Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Fuse: Лучший шутер от бессонницы

Fuse: Лучший шутер от бессонницы


liko liko
559
0
0

По сути, Fuse – это хреновый клон Gears of War без локастов, с идиотским сюжетом и тупыми противниками. Если раньше Insomniac свои проекты создавали по подобию сразу нескольких серий (пример: Resistance – это Call of Duty, Half-Life 2, FEAR и Medal of Honor одновременно, да еще и с крутыми пушками), то здесь ограничились одним только GoW’ом. Визитной карточкой студии было необычное оружие: что в Ratchet&Clank, что в Resistance был необычный и прикольный арсенал, ранее не встречаемый в видеоиграх. Для Fuse тоже заделали пару оригинальных стволов, да и то не для всех персонажей, так что Insomniac даже с тем, что у них получается лучше всего, не справились.

a09daf4.jpg

Итак, в игре нам рассказывают о четверых бравых солдатах, отправленных на секретную базу за не менее секретной информацией. Естественно, сразу же выясняется, что на объекте изучают инопланетную материю, которую прозвали «fuse», после контакта с которой, наша четверка узнает страшную тайну и получает по мега-пушке. О внеземной материи осведомлены и члены одной террористической ячейки, напоминающей исламистских радикалов, которые хотят выкосить всех «неверных» с помощью fuse. Так что без работы ребята не останутся.

Для того чтобы за данной нудятиной было интересней наблюдать, авторы пытались вставить пачку шуток в диалогах, придумали плохого русского с ужасным акцентом, добавили обязательное предательство со стороны своих, а также попытались хоть как-то раскрыть персонажей.

768c4a3.jpg

Что касается шуток, получилось не так уж и плохо, особенно хорошими получились остроты в адрес напарников. Но раз основная история рассказывается с серьезной миной, каплей юмора ситуацию исправить не удалось. А ведь изначально Fuse создавался как комедийный кооперативный экшен с яркой мультяшной графикой, но, увы, не срослось. Посмотрим, может с Sunset Overdrive для Xbox One получится...

А пока у нас злой русский, без которого все еще не обходится ни один трешевый боевик, заштампованные интриги, которые смело можно скипать, и неудачная попытка рассказать о наших героях. Или это только я не проникся солдатом, который еще резвее валит террористов из-за того, что они сделали кое-что с его родными, или девушкой с пушкой, которая, стреляя в противников, пытается узнать правду о потерянном отце... Про остальных двух персонажей я лучше промолчу, ибо за всю кампанию их так и не представили игрокам, выдав разве что «этот оттуда», а «эта - вот тем раньше занималась». Да и поставлено все плохо, скучно и неумело.

12bb799.jpg

Стрельба с бедра

Так может как шутер Fuse неплох? Если честно, первый час-полтора, особенно если играть со знакомыми ребятами, проходит весело. Сидишь себе за укрытиями, валишь пачками противников, общаешься параллельно о жизни, узнаешь от друзей новости и так далее. Но в какой-то момент война с абсолютно одинаковыми внешне туповатыми противниками (могут обойти со спины команду, но вместо того, чтобы стрелять в затылок, вернутся на прежнюю позицию), которые раз за разом волнами прибывают к нашим укрытиям, начинает надоедать.

Ни парочка уникальных экземпляров внеземного вооружения, вроде силовой щито-пушки или компактного метателя черных дыр, ни сложные битвы с боссами (как в последнем Syndicate, только здесь они еще более продолжительные), ни командная игра не поможет вам не уснуть во время стрельбы в Fuse. Без шуток, в один момент меня разбудили напарники, начав орать в гарнитуру (ибо, как водится, для прохождения по сюжету приходится собираться всей командой у чекпоинта). И это мне еще повезло, что мой персонаж мог пускать черные дыры, весело засасывающие противников, а вот как играть за перса, у которого коронная пушка – арбалет с ракетами? Да и остальные стволы получились... слишком стандартными: автомат как в Gears of War, пистолет как в том же GoW, дробовик как в... угадайте где?

2cefbf1.jpg

Кое-как еще удерживает перед экраном ролевая система: за убийства и выполнение заданий выдаются очки опыта, на которые можно приобретать новые способности. Список солидный, как для шутера, однако большая часть умений, на деле, оказывается бесполезной. Тем более за каждым героем привязан свой набор скиллов (который может быть неудачным), а для разблокировки командных... хм... аур, придется заплатить уже настоящие деньги. А что, издатель же Electronic Arts!

Так что если вы не получаете удовольствие от бесконечной стрельбы по похожим противникам (хотя конец этому аду заканчивается через 7-8 часов), то вам делать в Fuse нечего. Особенно, если у вас нет напарников с копией игры. Как-то раз я пытался завалить механических боссов с миллиардом здоровья с помощью ботов, но через 15 минут выключил от однообразия и тупости компьютерных напарников. Что самое смешное, у роботов тогда оставалось еще две трети здоровья!

5efd39d.jpg

Вредные смеси

Лично я сильно удивляюсь средним оценкам Fuse. За что 6\10? За то, что авторы сделали скучный, некрасивый и вторичный боевик, где только одна из десятка идей работает? Или может за две (из восьми) локаций, которые получились более-менее симпатичными и интересными? Или за банальную систему прокачки? Или за пару шуток?

Как бы то ни было, шестерка – слишком высокая оценка для такого отвратительного проекта. А если в него играть одному, то тут и тройки много.

c925f91.jpg

Ребята из Insomniac Games редко когда создавали что-то оригинальное. Практически все их проекты, вроде Spyro, Racthet & Clank или Resistance были собраны на базе чужих идей. Но, несмотря на это, многие их игры выходили отличными (разве что последние два Рэтчета с Кланком получились немного вялыми). И тут новость: независимая студия, более 15 лет ваяющая эксклюзивы для PlayStation, делает мультиплатформенный экшен на базе нового IP. Казалось бы, теперь парни выдадут нечто оригинальное, но, увы, Fuse оказался самым худшим проектом Insomniac за всю их историю.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр