Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Forge: Наковали тут всякого...

Forge: Наковали тут всякого...


liko liko
476
0
0

Gears of Forge

Основной недостаток Forge бросается в глаза сразу же после запуска – внешний вид. Помните самый первый Gears of War, где серые локации сменяли коричневые? Тогда еще движок не был до конца изучен даже самими авторами, да и практически ничего подобного на рынке не было, поэтому Unreal Engine 3 многое прощалось. Но сейчас уже 2013 год. На ядрышке были выпущены сотни игр, включая мобильные проекты, некоторые из которых смотрятся лучше, чем Forge.

Увы, если разглядывать окружение и изучать модели персонажей, ничего хорошего увидеть не удастся. Только во время боя пышные спецэффекты хоть как-то радуют глаз, но этого современному игроку, как ни крути, маловато.

Не отстает от общего тандема по своей отстойности и звук. Я промолчу про ровно один трек, играющий что в меню, что на поле боя, который задалбывает после четвертого повтора. Так ведь еще все эти лязги металла озвучены из рук вон плохо, хотя записать сэмплы ударов меча или выстрелов лука особого труда, по себе знаю, не представляют. Магические «пиу-пиу» в противовес получились неплохо.

С технической стороной разобрались, и если вы не способны принять игру с хреновой картинкой – дальнейший текст можете не читать, т.к. там я буду преимущественно хвалить Forge.

2678243.jpg

World of Unreal

Механика игры одновременно необычная и знакомая – здесь столько всего взято, наверное, из десятка игр, что первое время в Forge посвящаешь просто изучению. Мне повезло больше: сразу же после толкового и быстрого обучения, знакомящего с управлением и умениями всех доступных классов героев, я стал играть в команде с парочкой знакомых, которые в процессе игры рассказывали что здесь и как. Выяснилось, что на поле боя здесь царит настоящий хаос.

Представьте себе массовую зарубу среди игроков в World of Warcraft, где воины рубят друг друга в капусту в ближнем бою, невидимые ассасины ищут жертву для нападения со спины, а целители, как положено, выхиливают подранков. Так вот, к этой идиллии для всех знакомых с PvP любителей онлайновых игр добавили шутерный элемент! Лучницы и пиромансеры – эдакие бойцы прямо из Unreal Tournament, только вместо ракетниц, плазмаганов и пулеметов – всевозможные умения и магия.

При этом в ММО часто бои не шибко скоростные, но в Forge все носятся так, будто им вставили клизму со скипидаром и еще и пятки им намазали. Темп просто сумасшедший, и ближайшие к Forge замесы из Panzar кажутся в slow motion.

659f830.jpg

Сами битвы заметно компактнее, что вряд ли понравится большому любителю ММО. Однако меньший размер в данном случае – не минус, уменьшение размеров поля боя только увеличивает динамику. Тем более у нас тут шутер, не забыли? Воинов с их мечами практически не берут, или используют сугубо как разведку\пушечное мясо, потому что попасть кладенцом по шустрой цели не легче, чем поймать с закрытыми глазами муху в пустом ангаре.

Несмотря на кажущуюся хаотичность происходящего, необходимо постоянно думать, кого взять после очередной смерти (менять классы можно на ходу). Нужно добавить «огоньку» в битву – берем пиромансера и выжигаем противников, как из огнемета, или ставим для обороны стены из огня. Достают проклятые лекари? Берем ассасина и отправляемся в тыл резать шаманов.

Свои дохнут, как индейцы от малярии? Придется рявкнуть своим, чтобы брали хиллеров, да и самому неплохо бы вжиться в эту ответственную роль. Вообще лечащие герои здесь в почете – отсутствие регенерации здоровья обязывает иметь в своем полку как минимум парочку шаманов.

Каждый класс развивается отдельно и имеет свой набор скиллов. Прокачивать персонажей интересно, особенно когда приходится делать выбор, что улучшать не из перков, а из характеристик. Дело в том, что практически каждый апдейт будет иметь последствия: хочешь бронированного по самые зубы солдата, попрощайся со скоростью и маневренностью, хочешь антимага, не страшащегося фаерболов, готовься, что с меча тебя будут убивать за пару взмахов, хочешь себе персонажа с большим запасом хит-поинтов – тогда поколдовать особо не получится.

b3d1792.jpg

Конечно, есть здесь и артефакты, и среди действительно редких (всего предметов 3 типа) встречаются с мизерными штрафами, однако найти такие – большая удача. К слову, все эти ограничения играют на руку балансу – после третьей карты я практически на равных играл с парнями 7–12 уровней. Зачем тогда вообще прокачка? Как раз таки чтобы увеличить желаемую характеристику, пусть и пожертвовав какой-то другой.

В целом, совершенно неважно, нравятся вам стрелялки или ММО, Forge способна свести на своей территории поклонников этих двух жанров. Лично я считал, что от шутеров окончательно устал, а все эти Линейки и ВОВы и вовсе прошли мимо меня, однако затянуло не на шутку, даже несмотря на...

Конечно, не может же из недостатков здесь быть только посредственная картинка? Естественно, тут нет сюжета. Точнее полноценного сюжета, а не стартового ролика и куска текста. Пока еще не реализован сетевой поиск с фильтрами карт, игроков и режимов. Остается только жать быстрый поиск и надеяться, что тебя не кинут к хайлевелам в команде противника из Японии и зеленым нубам в твоей.

3facda8.jpg

Куй, пока горячо

Стоит отдать должное разработчикам Forge – не набрав нужной суммы на Kickstarter, ребята все равно выпустили проект своей мечты, который даже на стадии беты уже играется получше многих современных сетевых развлечений. Конечно, не каждый согласится участвовать в платном тестировании (думаю, сабж еще напомнит о себе через полгодика, когда появятся новые классы\карты\режимы и т.д.), многим не понравятся существующие ограничения поиска и устаревшая графика.

Forge придется по нраву в первую очередь тем, кто соскучился по необычным играм-винегретам, где несколько жанров успешно сосуществуют друг с другом. Желающие опробовать «нечто необычное» приглашаются в динамичную фэнтези-стрелялку, где пиромансеры палят как из рокетлаунчеров, а маги могут отскакивать от стен, как в акробатическом слэшере. Настороженным рекомендую немного подождать, пока выйдут новые обновления, и уже потом присоединяться к нам.

 

Небольшая инди-команда Dark Vale Games поставила перед собой непростую задачу: без помощи издателя выпустить сетевой шутер в фэнтезийном сеттинге, где MMO механика соседствует с MOBA-элементами и динамикой третьего Unreal Tournament. Признайтесь, вы тоже заинтригованы! И хотя Forge уже выставлена на продажу в Steam, проекту еще очень далеко до версии 1.00. Хотя даже сейчас платная бета очень даже играбельна.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр