Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

F.E.A.R: лабиринты страха


holygamer holygamer
503
0
0

Первые анонсы игры появились в 2004 году, но особого значения этому никто не придавал. Обращать внимание на разрабатываемый проект любители жанра ужасов начали непосредственно перед выходом. К тому же, анонсы заинтересовывали качественно созданными, вызывающими трепет роликами. Некоторые авторитетные источники даже поговаривали о том, что F.E.A.R. сможет потягаться с такими грандами, как Half-Life и Doom.
4479fe7.jpg

Тень прошлого

С 1987 года американское правительство проводило опыты над Альмой Уэйд, восьмилетней девочкой, обладающей сильными телепатическими способностями. Ввиду опасности для мирного населения и угрозы выхода проекта из-под контроля девочку перевезли в секретный бункер, расположенный под заводом "Реммельмайер".

Ученые пришли к выводу, что необходимо искусственно оплодотворить Альму и исследовать ее детей как носителей способностей телекинеза, так как сама девушка была агрессивной. После рождения второго ребенка правительство решило избавиться от Альмы.
ca7819e.jpg
Второй сын Альмы под ее кинетическим контролем перебил ученых. Руководство проекта запечатало «Саркофаг» с девушкой внутри, но до 2015 года исследования тайно продолжались. Новый директор компании «Армахем Технолоджи» рискнул вскрыть «Саркофаг», не обращая внимания на предостережения. Группа специалистов, отправившаяся выполнить эту задачу, погибает при загадочных обстоятельствах. В это же время Феттел, снова попавший под контроль матери, убегает из заключения и устанавливает контроль над армией солдат-клонов.

Свет настоящего

Главный герой, оперативник F.E.A.R., получает задание найти и ликвидировать Феттела, но, несмотря на имеющуюся информацию о расположении объекта, первая встреча оказывается провальной. Ваш отряд убивают весьма жестоким образом, а герой видит странные воспоминания. Более того, в задании участвует и вторая группа с вашим напарником, их настигает та же участь.
a493b4d.jpg
Преследуя Феттела, герой ввязывается в нешуточный бой с солдатами-клонами, а главной цели операции опять удается уйти. Идя по следу, Оперативник попадает в главный офис компании «Армахем Технолоджи», где начинает по частям собирать информацию о проводимых секретных исследованиях. Он раздобыл сведения о том, что первый ребенок Альмы не смог стать полноценным телепатом, поэтому была необходимость в рождении второго.

С миру по нитке…

Порадует режим замедления времени, как в старом добром Max Payne. В определенных ситуациях адреналин в крови героя повышается, и он может действовать быстрее врагов, что дает некоторое преимущество. Без этой технологии играть было бы очень сложно, так как враги обладают действительно хорошо продуманным интеллектом и грамотно организуют свои нападения.
edfb00c.jpg
Благодаря интересному сюжету игра проходится на одном дыхании. Персонажи главных врагов взяты из известных фильмов, тут особо фантазировать не стали. Альма удивительно похожа на девочку из фильма «Звонок», Феттел – на мясника-каннибала. Самого героя мы не можем лицезреть ни в одном эпизоде. Вид в игре от первого лица, а отражение в редко попадающихся зеркалах получается размытое и неясное.

Носить с собой герой может 3 вида основного оружия, которое дают в начале миссии, либо переносят из предыдущей. Если вам понравится что-нибудь из боекомплекта врага, вы всегда можете поднять его пушку. Аптечки и допинги на месте. Последние могут повысить уровень адреналина в крови и увеличить действие режима замедления времени.
ac6b936.jpg
Помимо одиночного режима, попробуйте онлайн с другими любителями F.E.A.R. Вы создаете локацию, выбираете персонажа с определенной амуницией и – вперед. Доступны три вида противостояния: обычный дезматч, захват флага и режим захвата контрольных точек.

Как аукнется, так и откликнется

Спецэффекты и антураж в F.E.A.R. выполнены на высочайшем уровне. Благодаря движку Touchdown Entertainment разработчикам удалось создать почти киношную графику. Как выяснилось позже, они снимали реальные эффекты дыма, огня и прочей красоты, обрабатывали и добавляли в игру, поэтому удалось достичь реалистичности. Бьющиеся предметы, текущие жидкости и кровь сделаны качественно, но вот эффекты от взрывов на врагах не отображаются. Вообще, единственное, что может отделиться от тела врага - это голова.

Отлично реализованы пугающие эффекты, которые достигаются, прежде всего, не выскакивающими из-за угла монстрами, а игрой света и тени. Порой тени кажутся слишком реалистичными.

Звуковое оформление ничем не уступает графике, а порой производит и более существенный эффект. Часто вам слышатся какие-то шорохи или скрипы, которые,
оказывается, издаются копошением грызунов или сквозняком.

На мне форма агента специального подразделения F.E.A.R., созданного для борьбы с аномалиями. Мы приходим тогда, когда полномочия полиции и военных заканчиваются. Впереди огромная база секретного правительственного объекта. Здесь проводились эксперименты по созданию идеальных солдат. Но все вышло из-под контроля, и прототипы захватили базу. Нам придется вернуть объект под крыло Дяди Сэма и уничтожить беспокойных призраков.

F.E.A.R. – хоррор экшн, выпущенный компанией Monolith Productions в 2005 году для PC, в 2006–2007 годах – для PS3 и Xbox360. Это игра, которая внушает ужас.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр