Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Элементалист, полный гайд по чертам

Элементалист, полный гайд по чертам


Maguar Maguar
644
0
0

Выбор главных черт критичен для построения многих билдов и зависит от конкретного стиля игры. И не надо зацикливаться на названиях ветвей черт, а лучше внимательно читать описания перед выбором. Например, огонь не просто улучшает ваши огненные способности. В первую очередь он усиливает урон, дает возможность бафнуть призванное оружие, некоторые печати и умения, связанные с огнем.

Мы подробно разберем все ветви черт и попытаемся понять, как работают главные черты, а так же как бонусы влияют на класс. Мы также не забудем рассмотреть различные сочетания черт и подберем для них комбинации.

Чтобы было понятнее, все числа, которые вы встретите в игре, являются теоретическими и основаны на снаряжении для ПвП, которое дается по умолчанию. Игра постоянно развивается и меняется, так что все расчеты приблизительны. Все комбинации условные, черты очень сильно привязаны к билдам, так что решайте самостоятельно, какие именно вам нужны.

Огонь – сила и длительность состояний

2e479dc.jpg
Сила (Power) увеличивает весь обычный урон, а длительность состояний увеличивает время, в течение которого страдает противник. Это значит, что ваши атаки будут сильнее, а наложение состояний — эффективнее. Вложив 30 баллов в эту ветку, вы получите 300 силы и 30% к длительности состояний.

Вы определенно захотите вложиться в огонь, если хотите построить атакующий билд. Имея дополнительно 300 силы, персонаж получает прирост в 790 очков урона к своим заклинаниям (если не вкладываться в эту ветку черт, то будет 687), или примерно 100 дополнительно за один удар перед любыми другими модификаторами. Это очень важная черта, так как герой получит хороший прирост к урону без учета других модификаторов.

Среди главных черт особенно важна «Internal Fire» (увеличение урона огнем на 10%). Я проверял её на тренировочном манекене и получал примерно 900 ~ 980, то есть прибавка к урону составляла примерно 80. «Pyromancer’s Alacrity» — тоже очень важная черта, так как она снижает откат умения «Lave Font» на 20% (с 6 секунд до 4), что впечатляет. «Persisting Flames» (30% к длительности огненных полей) хорошо подходит для работы в группе, если вы хотите получить комбо-бонус и в моменты когда вы используете посох. Также довольно интересна черта «Pyromancer’s Puissance». Она позволяет держать стек из 3-5 благ Мощи (Might) при атаке. Это дает выпущенному «fireball» на 1000 очков урона больше.

Перечисленные выше черты подходят для базовых билдов. Более сложные билды могут потребовать такие черты, как «Ember’s Might» (5% к горению) и «Burning Precision» (30% к шансу наложить горение при критическом уроне). Последняя черта позволяет накладывать горение на врага любой критической атакой.

Второстепенные черты

• «Flame Barrier» (5 очков) — если вас ударят в ближнем бою, то с шансом 20% на врага наложится горение. Не очень полезная черта, так как требует подойти близко к врагу, что для элементалиста нежелательно.
• «Sunspot» (15) — наносит урон всем врагам рядом, когда вы переключаетесь на огонь. На 80м уровне выходит примерно 500 очков.
• «Burning Rage» (25) — повреждает горящих врагов на 5% сильней.

Воздух – точность и критическое попадание

b1965d6.jpg
Воздух в основном нужен для нанесения взрывного и точечного удара, и точность с критическим уроном делают эту стихию еще важнее. В простой ПвП броне у вас будет всего 4% к шансу нанесения критического удара без вложения в воздух. Если вложить 30 в воздух, то вы получите сверху еще 14%, в итоге выйдет 18%. И, конечно, вы получите 30% к шансу прохождения крита.

Воздушная ветка черт – это еще один ключ к построению сильного атакующего билда. Хорошо подойдет для билдов, ориентированных на обычный урон, так как точность никак не влияет на состояния. Как я уже отмечал ранее, огненные черты «Ember’s Might» и «Burning Precision» отлично подходят для создания сильных билдов. Кроме этого, они отлично комбинируются с чертами воздушной ветки.

Главные черты довольно интересные. «Bolt to the Heart» наносит на 20% урона больше врагам, у которых осталось меньше 25% жизни. Хорошо подходит для добивания. «Aeromancer’s Alacrity» снижает на 20% откат всех умений воздуха, что хорошо подойдет тем, кто часто пользуется этими умениями. «Grounded» тоже хорошая черта, так как она наносит на 20% больше опрокинутым или обездвиженным врагам. Поэтому можно получить 40% к урону, если враг обездвижен и у него меньше 25% жизни.

Второстепенные черты

• «Zephyr's Speed» (5 баллов) — 10% к скорости передвижения при включенном воздухе. Стоит того, что бы потратить 5 очков.
• «Electric Discharge» (15) — вы бьете врага порывом ветра. На 80м уровне выходит примерно 600 урона.
• «Weak Spot» (25) — 60% к шансу наложить уязвимость при критическом ударе. Это важная черта, которая дает вам хорошую возможность наложить уязвимость, которая дает 1% к силе вашего крита. Уязвимость может длиться по 4-5 секунд в зависимости от длительности состояний.

Земля – урон от состояний и прочность

301641e.jpg
Эта линия посвящена контролю и урону от состояний. Элементалист не так силен в уроне от состояний, как другие классы, но наложить кровотечение и горение они могут. Использование второго умения посоха «Eruption» и 30 вложенных очков в ветку земли дадут 60 урона за один тик при нанесении кровотечения врагу. Если не вкладываться в ветку земли, то урон за один тик будет равен 45. Прибавьте сюда увеличение длительности состояний, если используется стихия огня, и выйдет 5432 урона против 3266, если мы не прокачивали ветку стихии земли.

Прочность увеличивает броню, что снижает прямой урон. Это хорошо, если вы намереваетесь сделать из элементалиста танка. Моя единственная рекомендация в этом случае: возьмите «Summon Earth Shield». Щит поможет, если вы оказались в ситуации, когда отступать некуда.

Что касается основных черт: «Salt Stone» дает 5% к кровотечению. «Impale, Ring of Earth», «Earthquake», «Churning Earth» и многие другие умения накладывают кровотечение, так что дополнительные 5% не помешают. «Strength of Stone» увеличивает урон на 10% при включенной стихии земли, а «Written in Stone» позволяет сохранять пассивный эффект от печатей при активации, что тоже хорошо для билда, который работает с состояниями.

Второстепенные черты

• «Stone Flesh» (5 очков): за каждый ваш уровень вы будете получать по одному очку прочности. Максимум 80 прочности.
• «Earten Blast» (15): ранит и накладывает хромоту на врагов при переключении на стихию земли. Хорошо подходит для увеличения дистанции с врагом.
• «Enduring Damage» (25): вы наносите на 10% больше урона, пока ваша выносливость равна 100%. Так себе умение, потому что нельзя уклониться.

Вода – лечение и живучесть

04f70e7.jpg
Вода предназначена только для поддержки. Лечение осуществляется с помощью ваших способностей, а живучесть повышает количество жизней. Вложение 30 очков в ветку воды даст 3000 очков жизни или прирост с 17245 до 20245 очков здоровья. Это еще пара ударов прежде, чем вы перейдете в поверженное состояние. В случае с лечением, используя пятое умение кинжала «Cleansing Wave», вы будете восстанавливать 1302 очка здоровья, если вложили в ветку воды 0 очков, и 1602 при тридцати вложенных очках. Неплохой прирост.

Если вы намерены уйти в поддержку, то вам обязательно надо поднять до максимума ветку воды. И не забывайте о соответствующем снаряжении. Так как в Guild Wars 2 нет хилеров, то и чистой поддержки тоже нет. Но если вы все-таки собрались делать билд поддержки, то вам обязательно понадобятся следующие главные черты: «Aquamancer’s Alacrity», «Cantrip Mastery» для увеличения выживаемости, и «Cleansing Water» для снятия состояний.

Второстепенные черты

• «Soothing Mist» (5 очков): здоровье регенерируется при переключении на • водную стихию. Средняя способность, дает примерно 90~100 очков на 80м уровне.
• «Healing Ripple» (15): лечит вас и союзников при переключении на воду. Восстанавливает 1500 очков жизней.
• «Bountiful Power» (25): прибавляет 2% урона за каждое благо.

Тайные знания – длительность благ и скорость перезарядки стихий

d1689dc.jpg
«Attunement Recharge» дает по 2% к перезарядке умений за каждое вложенное очко, что в итоге дает 60% при 30 вложенных. Таким образом, при 0 вложенных у нас выходит 15 секунд на перезарядку ранее использованной стихии и 9 секунд при 30-ти очках. А все остальные стихии будут откатываться не 2 секунды, а примерно 1,2 секунды. Длительность благ тоже работает в процентах: 30% при 30-ти вложенных очках в ветку тайных знаний.

Тайные знания полезны в большом количестве билдов, потому что эта ветка черт универсальна. Традиционно очки распределяют по схеме 30/30/10, где 10 тратится на тайные знания, иногда делают 30/20/20. Длительность благ позволяет вам накладывать больше благ на себя, так как время работы благ увеличивается. Уменьшение времени на смену стихий тоже полезно, так как позволяет быстрее переключаться между ними во время боя.

«Elemental Attunement» является моей любимой чертой, потому что она накладывает благо в зависимости от стихии, которая сейчас включена. Она отлично впишется в любой билд. Следующий уровень черт затрагивает умения оружия, к примеру, если используете посох, то вам понадобится «Blasting Staff». Она увеличивает радиус массовых атак. Последний уровень совсем простой. «Evasive Arcana» – это просто хорошая черта для отпрыгивания. «Elemental Surge» хорошо впишется в ваш билд, если вы пользуетесь умениями тайных знаний. Черта позволяет накладывать состояния на врагов быстрее.

Второстепенные черты

• «Arcane Fury» (5 очков): накладывает на вас ярость на 2 секунды при смене стихии. Ярость на 2 секунды – это очень хорошо. К сожалению, увеличение длительности благ на ярость не действует. Ярость дает 20% к шансу критического урона, что вполне достаточно, чтобы нанести один - два удара.
• «Lingering Elements» (15): бонусы от стихий длятся на 5 секунд дольше. Эта черта довольно интересная. Стихия, по сути, является благом, которое накладывается при смене стихии. Иконку со стихией можно увидеть на левой стороне вашей панели умений. При смене стихии у вас на 5 секунд будет активно 2 стихии и, соответственно, все их блага.
• «Arcane Precision» (25): при критическом уроне умения накладывают состояния в зависимости от активной в данный момент стихии. Огонь – горение, вода – заморозку, земля – обездвиживание, воздух – слепоту.

Перевод статьи

У всех классов в Guild Wars 2 есть пять веток черт, и у каждого класса они отличаются. В случае с элементалистом все довольно просто — у нас есть ветки четырех стихий и ветка «тайные знания». Мы подробно разберем все ветви черт и попытаемся понять, как работают главные черты, а так же как бонусы влияют на класс. Мы также не забудем рассмотреть различные сочетания черт и подберем для них комбинации.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр