Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Джаггернаут от А до Я. 9 часть гайда

Джаггернаут от А до Я. 9 часть гайда


revelon revelon
1249
0
0

Для начала немного о новостях и нововведениях игры

1. У коменданта в пустыне Эль-Шаада станут доступны пять новых заданий.

Задания можно будет получить только после выполнения цепочки квестов «Тайна эль-шаадских лекарей». В этих квестах вам необходимо найти и уничтожить злобного чернокнижника по кличке Собиратель демонов. Он скрывается в пустыне, и разыскать его можно только с помощью пустынных наемников, но те не расскажут ничего незнакомцу, пока последний не сможет доказать свою силу и отвагу, для чего предстоит отправиться в руины древнего храма и уничтожить босса.
c997a9c.jpg
2. Набор призов «Колеса фортуны» изменился.

В одной из прошлых статей я упоминал об этом хреновом эвенте, и, видимо, не один я остался им недоволен – администрация решила заменить ассортимент призов:

- из бесплатной игры убран кусок мяса и большой кусок мяса – что правильно, – а также малый эликсир опыта, что, по-моему, оказалось не совсем верным решением;

- увеличено количество призовых орбов, дракониса и эликсиров;

- добавлены новые призы вроде знаков и сфер, а также отмычек;

- многие орбы были убраны; не тронули только усиливающие;

- линия призов для «супер-игры» осталась неизменной.
8b33740.jpg
3. Видимо, в игру добавят рыбную ловлю.

На сайте игры опубликовали скриншот с меню рыбалки, но пока никакой дополнительной информации нет. Зато ясно, что просто вот так взять и поймать рыбу – вам не дадут. Сперва нужно будет закупить разный игровой стафф. Вам понадобятся:

- прикорм;
- наживка;
- удочка;
- леска.

Не удивлюсь, если все хорошие образцы будут продавать только за кристаллы (читай – донат), а фритуплеерам останется всякий хлам.
7f43d10.jpg
4 – игрок __Al-ex__ обзавелся своим уникальным образом (это типа аватарки в профиле).

Интересно, сколько он отбашлял за него? Тысяч 40, не меньше. В общем, безумству храбрых поем мы песню. Хотя картинка красивая, признаю. У меня знакомый художник подобные рисует, рублей за 500 – надо бы ему подсказать, куда на работу устроиться ;)

Квесты

Разбойничья обида. После того, как вы забрали голову у бандита Кабаняры (его можно найти на вышке в Темной чаще), он на вас обиделся. Но может простить, если вы достанете ему новую трофейную голову. Он увидел, как атаман бандитов убил Скверную хиссу (крайне опасная тварь!), и просит нас принести голову такой же.
5a019d4.jpg
Тут есть два варианта. Первый – выследить и убить монстра. Сделать это лучше группой, так как Скверная является мини-боссом, и одному ее завалить будет очень трудно.

Вариант два – зайдите на аукцион и купите голову там. Стоит она где-то 30-35 монет. Кабаняра даст вам в награду несколько эликсиров и 20 монет. То есть потерь у нас на 10-15 монет, зато никакой нервотрепки.

Месть тыквенной ведьмы (квест, идущий в рамках «Хеллуиновской акции»). Квест можно взять у пугала – Ухмыляющегося Гарди, в Полях.

Также, пока идет акция, можно будет выбивать из монстров особые «тыквенные монеты» и менять их на особое снаряжение и предметы, которые, к сожалению, не вечны и через несколько дней после покупки разрушатся.

Суть в том, что призрак злой тыквенной ведьмы удерживали в плену огнестражи. Но они были сломаны, а их осколки похищены, и нам теперь нужно все найти и собрать.
f46dbdc.jpg
Добыть нужно три огнестража, для чего следует уничтожать любых монстров, но ваш уровень не должен превышать их более чем на единицу. То есть мне, как игроку 10 уровня, надо уничтожать монстров либо 9, либо 10 уровня.

Лично я пошел по пути наибольшего сопротивления и начал охоту на Гарпин 12 уровня. Мне они как раз для следующего квеста были нужны.
0e11e88.jpg
Добыв нужные огнестражи, мы приносим их Гарди и узнаем, что, дескать, есть еще один, четвертый огнестраж, который стоит поскорее сыскать, но его можно найти только по подсказке, а добыть подсказку можно лишь «проникнув в его мысли», то бишь пошарить внутри тыквы, служащей ему головой.

Вам нужно с помощью этой подсказки бродить по локациям и в каждой активировать ее из инвентаря, пока, наконец, не будет найдена нужная.

Загадка такова – ведьма ведьмы боится пуще огнестража. Вариантов у нас два – либо речь идет о ведьме Эмилии, соваться к которой у меня нет никакого желания, либо о ведьме Рахилии, живущей на Эмилином болоте.

Отправившись на болото, мы находим нужный предмет, но вот же напасть – он потух! Инфа 100%. Придется еще побегать, чтобы его вновь зажечь…
ac216d9.jpg
Но знаете, что нас в итоге ждет? Решение чертового квеста с пятнашками!!! Нет, наверняка есть какой-то чит, позволяющий собирать их за 6 секунд, но у меня всегда уходило по полчаса, и я реально ненавижу такой тип головоломок, потому что решить их можно не силой своего интеллекта, а лишь долбанным перебором! Это не требует работы мысли, а только активизации гена задрота, когда час за часом передвигаешь эти долбанные квадратики, пока что-то не выйдет.

Закончив с этой хренью, вы зажигаете огнестража и передаете его Гарди.

Ну и, как всегда бывает в историях, когда мы что-то собираем, дабы удержать взаперти зло, в итоге оказывается, что мы делали это зря, и зло все равно вырывается.

Благо Тыквенная ведьма оказалась довольно хлипкой, так что я достаточно быстро запинал ее.
5286a6d.jpg
Умерев, монстр оставил волшебную палочку. Ее можно использовать раз в день, дабы сотворить один или больше случайных предметов в инвентаре. Появиться может что угодно, но, как правило, генерируется всякая фигня. А вы хотели, чтобы вам на халяву нечто годное выдали? Использовать палочку можно раз в сутки, и она пропадет из вашего инвентаря 30 ноября.
6b54edb.jpg
Нехватка воды
. Этот квест также можно получить в пригороде у сиротки Вестии. Рядом с ее домом есть озерцо, в котором она берет воду, но вот напасть – его облюбовали ядовитые гарпины, и их нужно прогнать, дабы Вестия могла и дальше пользоваться водоемом.

В бою вы столкнетесь с целой группой тварей, потому вам нужна синяя, а лучше – фиолетовая затарка. Два эликсира здоровья, один эликсир богатыря, один слот под вампирические/усиливающие орбы. Ну и не стоит туда соваться без идола гарпины (его можно купить в городе). Также можно взять кристалл, выдаваемый за повторяющийся квест у узника Эрея на перекрестке.
774629d.jpg
Стратегия такова – перед началом боя выпускаете помощников и затягиваете бой, насколько это возможно, дабы монстры бились с помощниками, и им было тупо не до вас.

В награду получите пару эликсиров опыта и 70 монет.

Нелегкая судьба алхимика. Во время путешествия по болотам вам может выпасть странный предмет – что-то типа обрывков дневника, из которого вы узнаете, что он принадлежал алхимику, обучавшемуся у торпа Хлобса.

Спросив Хлобса о владельце дневника, узнаем, что его похитили злые торпы и превратили в монстра.

Нам нужно найти жену пропавшего, которая «пошла по следам» мужа, стала алхимиком и тоже взялась учиться у Хлобса.
d5634f8.jpg
Она просит вас о помощи в отмщении, и вы – не в силах отказать – соглашаетесь приготовить ей некое волшебное зелье, так называемый эликсир болотных стихий.

После этого предстоит сражение с армией торпов. И это не гипербола! Против нас выходит целая долбанная армия! Однако эликсир возымел свое действие, и мы одним ударом выносим торпа, а те наносят нам не удары, а царапины в ответ. Итак, после пары минут игры в одни ворота, завершаем квест.

Я специально не стал расписывать подробно все сюжетные хитросплетения, дабы уберечь вас от спойлеров. Вообще, стоит отметить, что квест этот очень интересный, и над ним реально творчески поработали, а не добавили, чтоб занять эфирное время. Потому что кроме истребления мобов тут порой и думать надо, а это в «Джаггернауте», к сожалению, большая редкость.

Я всем советую пройти данный квест – он стоит потраченного на него времени!
cde1968.jpg
Мечты юности
– когда Эрей был совсем еще пацаном, он учился темным наукам у Мелтвиора, чью гробницу мы зачищали в одной из прошлых статей.

Однажды Эрей создал некий эликсир, но злой учитель, возжелавший украсть плоды труда своего школяра, выкрал зелье и унес с собой в могилу. В буквальном смысле! Нам нужно отправляться в Провал и доставать эликсир из склепа.

Однако, ясен перец, за десятилетия, что эликсир валялся в могильнике, он успел выдохнуться и потерять свои свойства. Так что нам потребуется постараться, дабы вернуть ему первозданный вид.

Необходимо вернуться в могильник и убивать сколопендр, скидывая их куски в реторту. Кусков надо набрать очень много, благо с одного моба можно выбить две, а то и три части. Позже, смешав выдохшийся эликсир и куски плоти сколопендр, мы получим восстановленный эликсир, который нужно отнести Эрею.
973d6ed.jpg
Однако тот не унимается, ему еще нужны преобразователи душ, которые можно купить в городской лавке. Благо они дешевые и вытянут всего на 15 монет.

В качестве награды мы получили эликсир опыта, эликсир мудрости Эрея, 10 монет и 15 очков репутации Радвея. Эликсир Эрея повысит мудрость на 1. Так вы станете более умным, и в квестах не всегда придется использовать только грубую силу, будет возможность договориться с НПС. Но для этого порой нужно больше мудрости, чем у вас есть, так что это зелье – не панацея от гринда.

Там же на перекрестке, в Башне таинств, можно купить фолианты красноречия, которые необходимы для прокачки дипломатических навыков. Правда, цены за них ломят – аховые. Начиная от 200 монет и до 4000!

Живая игрушка – кукольник Тедрио просит доставить редкую игрушку, которую не довез ему купец. Купец находится на Тропе утопленников, и вы прибыли как раз вовремя, ибо злые торпы пытаются его убить.

Защитив купца и убив либо отпустив пленного торпа, мы забираем у него украденную посылку.

Показываем ее торговцу, и он подтверждает, что, мол, да, это именно та посылка, которую кукольник ждет, не дождется. Пора обрадовать старика. Главное, чтобы его от счастья такого кондратий не схватил.

В посылке лежала кукла, но не обычная, а зачарованная. Достаточно прочесть легкое заклинание, чтобы игрушка ожила! Но для этого ее нужно отнести магу в Квартале ветров.
7570a07.jpg
Тот соглашается помочь, но сперва надо купить три преобразователя в лавке города за 15 монет. Отдав магу преобразователи, мы становимся свидетелями оживления куклы. Воздев руки к небу и прокричав с венгерским акцентом:

- Оно ожЫвает! Оживааааееееетттттт!!!

Хватаем куклу и возвращаем ее кукольнику за скромную награду. Награда реально скромная. Мы вернули лишь 15 монет, потраченных на преобразователи, и никто не вспомнил о потерянных деньгах и нервах, ушедших на спасение посылки.

Отправляемся на поиски сокровищ!

Ну и для финала статьи, этакого громового аккорда, я приготовил свой рассказ о том, как я обзавелся собственной подводной лодкой и отправился в путешествие!

В Башне таинств на перекрестке за 100 монет мы покупаем карту сокровищ острова Титанум.
779ab58.jpg
Итак, карта у нас есть, самое время найти морской транспорт, что довезет нас до нужной точки. Для этого отправляемся в Порт и находим субмарину под управлением капитана Шквала.

Тот достаточно благосклонен к новичкам, но просит доказать свою преданность, забрав набор линз в Квартале ремесленников в кузне мастера Чада.
dbde123.jpg
Как оказалось, кузнец еще не закончил работу и просит вас пособить. Нужно выбирать правильные строки ответов, чтобы решить текстовый паззл.

1-2 – используем кузнечные меха;

3 – подаем воду и остужаем;

4 – тянем за цепь;

5 – снова остужаем;

6 – снова используем кузнечные меха.

Вот и все, собственно. Все просто и понятно, но если ошибетесь, придется все начинать сначала.

Закончив работу, получаем искомые линзы и возвращаемся в порт.

Вернувшись, мы узнаем о новой беде. В трюм пролез Кратч – огромный монстр, который буянит и не дает спокойно погрузиться под воду. Его нужно уничтожить, для чего необходимо приготовить яд из: крови саламандры, 10 мяты, 10 эссенции кислоты и 5 больших кусков мяса. Все это можно купить на аукционе. Поверьте, это намного проще и дешевле, чем пытаться все это дело выбить из монстров.
66fa8c7.jpg
Смешав нужные ингредиенты, мы зашвыриваем мясо в трюм. Кратч его жрет и становится ослабленным. А нам необходимо спуститься и добить его.

Важно не строить из себя героя и не кидаться на амбразуры! Тупо ждите, пока тварь подохнет от яда. Он будет наносить намного больше урона, чем ваши низкорезультативные попытки дать ему по башке дубиной.

Теперь снова идем на аукцион за корой векового дерева и хрусталем, необходимыми для починки бреши в корабле, устроенной Кратчем. Но когда мы думаем, что все позади, оказывается, что не хватает энергетической сферы, добыть которую можно у мага в квартале Ветров. Ему тоже нужно принести несколько реагентов…

Создав, наконец, нужную сферу, мы относим ее капитану и получаем возможность путешествовать на его подлодке!

На Титануме становятся доступны несколько квестов и два инстансовых подземелья, где вам предстоит сажаться с расой цератопсов.

Всех приветствую :) Как время-то летит! Казалось бы, только вчера зарегистрировался в игре «Джаггернаут» и вступил на славный путь героя-победителя зла и нечисти – ан вот уже и 10 уровень достигнут. Значит, пришло время пуститься на поиски приключений, повидать новое и неизведанное!
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр