Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Джаггернаут от А до Я. 7 часть гайда

Джаггернаут от А до Я. 7 часть гайда


revelon revelon
1502
0
0

Казни

«Казни» не являются чем-то особым или уникальным. Разновидности фаталити из МК появляются в десятках игр и еще в десятках уже есть. Но в любом случае, наличие возможности красиво и кроваво завершить затянувшийся поединок сильно радует.

Итак, какой профит дают казни? Казнив монстра, вы получите в два раза больше денег, а казнив другого героя – больше героизма (это вроде особого опыта, который прокачивается лишь в ПВП) и шанс покалечить его. Травма на время уменьшает характеристики противника – либо пока не истечет время, либо пока он не использует особый свиток лечения. Тем не менее, казнив и ранив противника в одной битве, можно будет уже проще справиться с ним в другой. Так что польза определенно есть.
57b788c.jpg
Чтобы казнить противника, надо, чтобы ваш последний удар нанес в четыре раза больше урона, чем у бедолаги осталось жизней. При этом вы должны использовать ярость (при полной шкале ярости ваша атака возрастает более чем на 50%).

В чем подвох? Казнить монстра можно, только если его уровень равен уровню вашего героя или же больше или меньше его на один уровень. То есть качаться на более слабых противниках не выйдет. Вражеского героя вы сможете казнить, если его уровень меньше/больше вашего от 1 до 10.
5549548.jpg
Вот какие способы смертоубийств известны в Харадане (чтобы открыть новые, нужно применить казнь определенное число раз):

0 казней – Сокрушающий удар – вы, как следует, размахиваетесь и сильным ударом сносите врагу башку, а за ней – и все тело разлетается на куски.

50 казней – Град ударов – вы несколько раз бьете несчастного противника оружием, а завершаете экзекуцию «сокрушающим ударом», который разносит его на куски.

100 казней – Низвержение – еще одна разновидность «сокращающего удара».

200 казней – Вертиго (Головокружение) – ваш персонаж, ака Ермак из морталика, презрев законы гравитации, поднимает врага в воздух силой мысли, а потом давит его об землю до состояния «цыпленка табака».

300 казней – Длань вампира – полнейший идиотизм и скудоумие… Герой призывает какую-то хренотень, должную, видимо, символизировать рой летучих мышей, и враг от этого взрывается.
9bedc34.jpg
400 казней – Вермилион – мощный пронзающий выпад оставляет от монстра лишь багряное месиво.

500 казней – Гнев земли – из земли вырастают шипы, протыкают монстра, и тот взрывается!

600 казней – Сияние смерти – не хочу повторяться, но тот же идиотизм и фантазерская немощь. Врага покрывает белый туман, и он превращается в лужу крови.

700 казней – Стальная симфония – заставляет вспомнить «Восставших из ада»: из неба и земли лезут длинные цепи с крюками, хватают монстра и разрывают на части.
4185e17.jpgНовый грядущий эвент «Джаггернауты против Пожирателей»

Администрацией ведется разработка нового интересного эвента «Джаггернауты против Пожирателей». В чем заключается суть? В возможности спасти мир! Ну, или уничтожить его. Кому что больше нравится.

В этом эвенте игроки поделятся на два лагеря. Первый будет состоять из игроков 26 уровня и выше, которые станут Джаггернаутами. Именно в их честь игру и назвали. Кто такие – вернее, что такое – эти самые Джаггернауты? Это мега-эпические доспехи, в которых легко можно завалить любую нечисть и стать легендарным героем!
7f5fc42.jpg
Игроки же 25 уровня и ниже станут целями для этих самых эпичных героев. Они возьмут на себя тяжелую долю – пожирателей, нечисти, которая угрожает Харадану (так называется мир игры). Конечно, с одной стороны, играть за мобов западло, с другой, как известно – соломинка может переломить спину верблюду, а сто культистов завалят виндикара ;) Короче, какими бы богатырями Джаггернауты не стали, легко ли им будет справится с целым легионом монстров?

За участие в боях будут выдавать очки, за которые можно будет купить особые расходки (эликсиры и орбы), особые личины (это картинка в вашем профиле, которую можно купить в «Ателье» – оно находится в Квартале Ветров). Также за очки эвента можно приобрести новый шмот или улучшить старый.
e6a1e3a.jpgТактика по прохождению инстанса «Норы торпов»

Итак, набор важных советов:

1 – пожалуйста, ну стойте вы рядом с входом! Бесит, когда принимаешь чела в группу, а он бежит потом десять минут через всю карту. Не отнимайте кучу чужого времени из-за собственной нерасторопности.

2 – вам нужно выстоять в десяти боях. Забавно, но последний бой с боссом не так и сложен, как предыдущие бои с его охранниками.

Крайне важна правильная затарка. Вам нужны синие расходки на девять боев и фиолетовая на бой с боссом, плюс покупной идол Гарпины. Можно попытаться сменить синий шмот на зеленый, но тогда вас, скорее всего, убьют.

3 – подумайте дважды, а надо ли вообще ходить в этот инстанс? Немного математики. Крутые вещи, продаваемые за монеты нор – одно из трех оружий на выбор и поножи. Каждая вещь стоит 100 монет, вам выдают по 25 за 1 прохождение инстанса со 100% зачисткой.
c2865ce.jpg
Вам нужно 8 раз пройти инстанс. На 1 прохождение нужно примерно:

9 больших эликсиров богатыря – 60 монет;

1 великий эликсир богатыря – 7 монет;

90 больших усиливающих орбов – 30 монет;

10 великих усиливающих орбов – 10 монет;

18 больших эликсиров жизни – 30 монет;

2 великих эликсира жизни – 6 монет;

1 идол Гарпины – 15 монет.

Итого, на один бой нужно 158 монет. Ну, округлим до 150.

Это примерно 600 монет на 4 похода ради одной шмотки. На аукционе аналогичное не инстовое снаряжение можно приобрести за 1000-1500. Так что если нет проблем с золотом, лучше купить предмет на рынке и сэкономить нервы.

4 – помните, что после смерти, когда вы попадете на городскую площадь, быстрее вернуться в норы через порт, выйдя сразу на тропу утопленников, чем через пригород-перекресток-эмилино болото-топи, наконец, выйдя на тропу утопленников.

Я заостряю на этом внимание, потому что умирать вы будете часто, порой ложась всей командой. Инстанс не из легких!

5 – прохождение можно ускорить, покупая за 50 монет особые амулеты, которые могут убить 2 обычных торпов или 1 хранительницу болот. По сути, это еще один способ выманить у игроков излишки золотого запаса.
63a13cc.jpg6 – во втором зале есть озерцо, куда можно бросить драгоценный камень, который иногда выпадает во время боев. Это даст вам временное усиление одной из характеристик.

Войти в инстанс можно через локацию «Тропа утопленников».
8e14901.jpge42028f.jpgВнутри обитают такие монстры как:

- Болотные торпы с прирученными хиссами. Их не стоит атаковать яростью, иначе они восстанавливают жизни и наносят критический удар.

- Хранительницы болот – их тоже не стоит атаковать яростью из-за критов (вообще, не используйте ярость, пока находитесь в инстансах!), а также нельзя использовать баффы и де-баффы, иначе хранительницы повернут эти заклинания против вас.
73fa4b6.jpg404fed8.jpg
- Дух Эмилии со свитой из призраков – на самом деле не особо-то и сильный босс. Во-первых, у вас есть самая лучшая на ваш игровой уровень фиолетовая затарка (есть же?), во-вторых, уничтожив прислугу, вы выпускаете гарпин, которые тоже начинают месить босса – в итоге вы вдесятером (пять игроков и пять фантомов гарпин) ее валите. Просто, как отобрать печеньку у темных сил ;)

Квесты

«Конец экспериментам» – у входа в инстанс можно взять этот квест у мирного торпа. Он хочет создать некий эликсир, что уничтожит скверну в болотах, а для этого ему нужны амулеты, которые можно отобрать у Служителей болотника.

«Болотная пленница» – этот квест можно получить у ведьмы Рахилии, просящей упокоить ее мать – ведьму Эмилию, которую вроде как казнили за колдовство, но она в облике призрака вернулась, и все никак не может угомониться. Придется провести некий магический обряд.

Для этого сперва нужно убить несколько рядовых мобов и мини-босса – Скверную хиссу.

Чтобы два раза не бегать, заглянем в Темную Чащу и у Кабаняры (он тусует на смотровой вышке) возьмем квест «Разбойничья обида» . Кабаняра недоволен, что вы забрали у него голову статуи, и просит достать ему голову Скверной хиссы… Ну помешан бедолага на головах, че уж тут поделаешь!..
Скверную хиссу можно найти в болотах, для чего придется злить обычных монстров. Лучше всего Скверную бить группой, ибо она довольно мощная, да и шанс назлить ее впятером намного выше, чем если вы будете это делать в одиночку.

Кстати, голову Скверной хиссы можно купить на аукционе, так что для прохождения квеста ее даже не обязательно убивать.
71a1dc8.jpg
Также, уже после победы над Эмилией, вам достанется загадочный амулет, показав который ведьме Эмилии, получите квест – «Болотный амулет» . После чего вновь придется убивать торпов, дабы очистить амулет их кровью. Забавно, что в награду нам на выбор предлагают аж четыре амулета! Первый, помимо всего прочего, даст +10 неистовости, второй +10 ловкости, третий +10 защиты, а четвертый по 3 каждой из этих характеристик!

Также в самом инстансе вы сможете найти узника, над которым проводились какие-то странные опыты, и он попросит вас наказать торпов, разрушив пять алтарей. При попытке разрушить алтарь сбегается охрана, так что квест «Узник торпов» достаточно трудный для прохождения в одиночку.

Ну, вот и все на сегодня. В следующей статье ждите окончание прохождения сюжетной ветки (вы, наконец, узнаете, чем закончится вся эта ботва с демоном Соверингом). Мы рассмотрим прохождение интересных квестов и взглянем на ежедневные!

Приветствую вас, мои любимые читатели и почитатели! Предлагаю вашему вниманию новую часть руководства по браузерной ролевке «Джаггернаут». В состав этой части входят: описание «казней» и их применения в игре; анонс нового глобального эвента, который позволит вам спасти или же уничтожить мир; тактики и советы по инстансу «Норы торпов». Ну и еще очень-очень много интересного :) Оставайтесь с нами, скучно не будет.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр