Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Джаггернаут от А до Я. 6 часть гайда

Джаггернаут от А до Я. 6 часть гайда


revelon revelon
897
0
0

Надеюсь, вы активно строили догадки и ломали головы в ожидании новых частей путеводителя по основной сюжетной линии ММОРПГ «Джаггернаут».

По крайней мере, я на это надеюсь, иначе получится, что я вас не сильно заинтриговал. Ладно, не будем о грустном, давайте лучше узнаем, что же нам поведал призрак насчет пробуждения демона…

Сюжетные квесты

Трагическая развязка – заготовив нужное количество стратегически важных кусков гарпин, мы возвращаемся к висельнику и отдаем ему кровоточащие потроха. Он начинает о чем-то шептаться со своей призрачной подругой, и мы выясняем страшную правду: наконец узнаем… нет, не о том, что маринованным салом можно сжигать по 3 килограмма жира в день… Как и любым другим продуктом вроде имбиря, бананов, клубники, кивано, мятных конфеток, да хоть хреном тертым! Если питаться только им один раз в день и обязательно заказать DVD-диск с правильной инструкцией по поеданию, вы непременно похудеете! Ну, или сдохнете при попытке… Хотя если вы клюнули на подобное объявление в интернете, жизнь для вас слишком большая роскошь все равно.
c485e2e.jpg
Но у нас не желтая газетенка, у нас все по хардкору.
e438765.jpg
Баба-призрак рассказывает, что труп Соверинга – это не труп Соверинга. Это типа мясных врат, а настоящая могила находится в потустороннем мире, и оживить его можно, лишь проникнув в тот мир и сломав особую печать.

Суть в том, что проникнуть в потусторонний мир недостаточно – надо еще с помощью некого Указующего не заблудиться там.
3add0d6.jpg
Возвращаемся к Кощею и все ему выкладываем. Во время разговора в шатер заглядывает скелет (!) и извещает: «ваш приказ выполнен, повелитель». Кощей сразу его убивает, а потом начинает нести байки, что, мол, сам-то он добрый и пушистый, а скелет пытался слить нам дезинформацию о том, что Кощей злой… Не, не верю. Это сработало в «Шестом чувстве» или в «Шевели извилинами», или в «24», или в «Флеш форверде», но тут сценаристы уже даже не пытаются нормально все сделать.

Чтобы зритель был шокирован, что некий добрый парень на самом деле оказался злодеем, необходимо, чтобы зритель испытывал к нему симпатию. А у Кощея на роже написано, что он злодей – никакой симпатии к нему нет и в помине! Была бы вместо него блондинка в садо-мазо наряде из кожи и с огромными мясистыми молочными железами, которая восхваляла бы нашего героя на все лады – может быть, бдительность играющего и притупилась бы…
ab193fb.jpg

Нас посылают в город, побеседовать с алхимиком Даро в квартале ветров.

И вот, великий маг, повидавший все на своем жизненном пути, после небольшой просьбы рыжей бабы, которую он видит впервые в жизни, даже не разобравшись в ситуации как следует и не проверив ее слова, дарит нам магическую книгу с секретами путешествий между мирами! (Интересно – тут все могучие маги и славные герои такие доверчивые?..)

Нам надо на кладбище найти восемь склепов и победить их стражей. То бишь еще немного гринда с повышенными ставками.

«VI III VIII IX XII XI II» это написано уже на полях. Видимо, это инструкция – в какой последовательности бить стражей.

Дело в том, что склепы надо проходить в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет. И придется переделывать все с начала. Убить надо семь стражей, у каждого – дохрена хитов и зашкаливающая сила атаки.
187c11e.png
Гробы выстроены, как циферблат часов, но как до этого догадаться без гайда, я не знаю ))) Разрабы явно перемудрили со сложностью головоломки. Хоть бы подсказку нормальную выдали, что ли…

Убив всех нужных тварей, мы находим череп Укающего. Черепушка человека, который демона Соровинга и запечатывал.
4cab01d.jpg
Кощей предлагает вам совершить путешествие в иной мир. Правда, кончится это тем, что там у вас иссякнут все жизненные силы, и назад портал выплюнет лишь ваши останки.

Послав бородача на три координаты, заявляем, что, мол, жизнь нам дорога как память и терять ее не охота.

Нас пытаются прельстить славой спасителя мира – тем, что о нас сочинят баллады и сказания, – но мы снова шлем некроманта, уже на пять координат.

Тогда он предлагает сделать ход конем: завалить нас (как бы завалить, то есть) на земле, а уже в параллельный мир отправить труп. Тогда – поскольку герой будет трупом – его злой астрал не убьет.

Нам поручают новое задание – убивать кладбищенскую нечисть (ничего особого или сверхъестественного), но при этом мы будем впитывать негативную энергию смерти, вплоть до полного омертвения.

Она наносит нам урон каждые полторы минуты и снижает все характеристики до (-10).
e453b56.jpg
Убить вам нужно от десяти до двадцати мобов (у кого как выйдет), накапливая их энергию.

Вернувшись в шатер некроманта, вы перемещаетесь в Бездну. Суть в том, что вам нужно найти печать Света, вынуть из нее магический меч и вернуться с ним в мир живых, что как бы позволит печати уцелеть, и демон останется мирно спать в своей могиле.

Чем же закончатся наши странствия? Найдем ли мы меч? Пробудим ли мы демона Соверинга по плану Кощея? Об этом в следующей статье!

Самые опасные твари здесь – хранители склепов, и победить их – та еще мишн импосибле. Дабы не помереть раньше времени, вам нужно крутое снаряжение, а это, значит, что?.. Правильно! Вам необходимо посещать инстансы. Вот про один из них мы и напишем.

Тактика и советы к инстансам

Бездонные копи

В заброшенных штольнях есть вход в Бездонные копи. Там обитает хозяин копей – огромный глист-переросток, досаждающий местным жителям (читай – бандитам), которые скармливают ему пленников.
cc22779.jpg
Эта хрень относится к семейству чревусов, хотя я бы предпочел называть его членусом, ибо единственное на что он похож, так это на брючную змею.

Инстанс доступен раз в два дня, что достаточно негативно, ибо ждать долго… За победу вам могут выдать заготовку для щита, кувшин с драконисом или одно из двух магических колец.
4f8db80.png
У твари 1200 очков жизни и без группы в 4-5 человек в нормальной снаряге – ее не вынести. Рекомендуемый уровень участников 8 или 9, однако вы можете быть хоть 30 уровня, но если на вас плохая снаряга – вас вынесут. Так что запомните – когда я пишу, что рекомендуется игрок такого-то и такого-то уровня, значит игрок 9 уровня, например, должен быть одет не хуже моего чара, а еще лучше – если он будет одет лучше (простите за тавтологию, не удержался).

Интересные квесты

Тот, кто живет под мостом

Сиротка Вестия просит нас убить тролля, живущего под мостом. Тролль под мостом… Надо же, как неожиданно! Как неканонично!

Ладно, хватит стебаться над творческой немощью сценаристов, давайте лучше сам квест заценим.
663b971.jpg
Квест делится ровно на две части. Первая – мы, получив квест, идем к мосту искать тролля. Не найдя его, возвращаемся, дабы выписать сиротке люлей и объяснить, что нехорошо обманывать и отвлекать искателей приключений, ибо нам еще мир спасать.

Та просит прекратить расправу и говорит, что, возможно, тролля привлекает еда. Она дает нам корзинку с пирожками и маслицем и отправляет в город, к бабушке.
c8bdc92.jpg
Расправившись с людоедом, обнаруживаем на трупе изодранный дневник, из которого становится ясно, что тролль когда-то был человеком, но отправившись на некий остров, оказался зачарован и обращен в монстра.
bc7f503.jpg
Теперь можно и возвращаться. Надо заметить, награда в 5 золотых и пара эликсиров – не совсем пропорциональны затратам и сложностям квеста.

Пока что самый ненавистный квест

По следам предателей

Этот квест можно взять у Форга. Он просит завалить двух атаманов, недовольных тем, что Бешеный Бык убит, а на его место забрался какой-то пижон и агитирует новичков на дебош.

Вам нужно убить и принести отрубленные головы предателей. Всего атаманов двое. Первый появляется, если злить Бывалых разбойников у Заброшенных штолен. Шансы файр резиста, как говорится, крайне малы, так что дамалейт импрувед :) А если на русском – готовьтесь к долгому и унылому гринду одних и тех же мобов, пока не разозлите Бригадира. И попытайтесь все-таки убить его раньше, чем он убьет вас.

Второго найти намного проще. Отправляетесь на Разоренные угодья к пастушку Тимби, ибо второй бандит скрывается в его доме. Спасаете пастушка, отрезаете бандиту голову и тащитесь обратно к Форгу, получать «заслуженную награду».

Честно скажу, на эликсиры и расходки я золота вбухал очень много. И я еще молчу про затраты реального времени!

Кстати, о самой награде: 3 кисета табака (его можно выменять на разную низкоуровневую хрень у Грого), пара эликсиров, 15 монет и 200 репутации длинных ножей… Мда.
535a4cc.jpgТеперь и про сюрприз можно рассказать!

В игру добавился новый временный эвент – «Стройка питомника» .

В Радвей – город, в котором проходит большая часть игры – прибыл путешественник Шарг – приручитель разного рода живности. Игроки могут взять у него квест на сбор строительных материалов, получая за них специальные эмблемы. Также на доске объявлений можно получить мини-квесты на создание и сбор конкретных ресурсов. Стальных болванок, бревен, клеток, дверей, кирпичей и всего прочего.

Что это даст в итоге?

В игре появится питомник, где игроки смогут покупать себе разных зверюшек, обладающих интересными способностями.
fadf75a.jpg5d9ba5b.jpg
Купить питомцев можно будет после окончания строительства питомника (то есть к середине октября). Итак, что они умеют?

Умения

Ищейка – позволяет получать больше лута за победу.

Обостренное чутье – бонусы к уклонению.

Звериная ярость – урон от ударов возрастает.

Незаживающая рана – атака ядом.

Магический щит – уменьшает урон от ударов врагов и позволяет немного повысить запас маны.

Проклятье немощи – удары противника становятся слабее.

Пелена оглушения – вы наносите сильный урон и удары противника на некоторое время ослабевают.

Ну, вот и все на сегодня :)

В седьмой части вас ждет еще один сюрприз, а именно – немного информации о грядущем эвенте «Спасение/уничтожение мира», руководство по казням (местным фаталити ;) и немного полезной информации о крафте, а если выражаться точнее – о сборе ресурсов. Также вас ждет интересная информация и тактика касательно эвентов, инстансов и рассказ об интересных квестах. Не пропустите!

Всех приветствую! Рад, что вы еще с нами. Сегодня вас ожидает много интересного. Во-первых, продолжение сюжета. Что же сказал покойник? Пробудится ли демон Соверинг? Раскроем ли мы истинную злобную натуру Кощея? Или не раскроем?.. Во-вторых – немного об инстансах, бонусах, призах и тактике. С особой тщательностью там разбирать нечего, поэтому нет смысла растягивать их на целую статью. В-третьих, я расскажу о некоторых интересных (с моей точки зрения) квестах. Вот и все... или не все? Вполне возможно, внутри вас ждет сюрприз... или не ждет. Не решил пока ;)
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр