Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Джаггернаут от А до Я. 4 часть гайда

Джаггернаут от А до Я. 4 часть гайда


revelon revelon
2255
0
0

Итак, войти в провал можно через локацию «Заброшенные угодья». Вход в него – своеобразная мини-игра. Вы заходите в чат, выбираете вкладку «поиск группы» и начинаете спамить с интервалом в 1-2-3 минуты: «кто в провал?», «ищу группу в провал!», «есть кто в провал?», «вашу ж машу, почему никто не идет в провал?!».

Повторять до сбора группы в 5 человек 8-10 уровня (можно и игроков 7-го уровня, но только в правильной щегольской снаряге, выбивать которую я учил вас в прошлых частях гайда) или пока не надоест, и вы не выйдете из игры=)

Не забудьте заскочить в магазин редких товаров в Квартале ветров. Там можно купить кристалл с духом, убив которого, вы получите амулет выбранного вами класса.
f273fb1.jpg04ee23d.jpg
По сути игра «Джаггернаут» безклассовая, но ваш архетип определяется снарягой.

Защитник – меньше получает урона.
Ассасин – больше шансов увернутся.
Разрушитель – больше шансов нанести критический урон.

Выбив одну-две вещи, вы можете немного расстроиться… Ибо разрушитель не сильно-то и критует, уворотчик мало уворачивается, и в целом особо круто герой не прогрессирует… Дело в том, что помимо самих характеристик вещей, тут – как во второй «диабле» – есть комплекты. Собрали 5 вещей одного класса – получаете бонус, собрали 9 вещей – бонус увеличивается. То есть чем больше мы собираем комплектов для, например, ассасина, тем, во-первых, больше получаем ловкости от самих вещей, а во-вторых, еще немного ловкости от бонуса комплекта.
7a88982.jpg8c8e1b9.jpgИтак

1 – закупаетесь нужной снарягой. Вам нужны фиолетовые расходки на 1 бой с боссом и серые или синие на еще 8 боев с обычными мобами.

Не забудьте приобрести и пирожки, ведь никто вас ждать не будет, пока вы отресаете hp.
Стиль игры в инстансах быстрый и жесткий – вошли в бой, перебили нечисть, перекидали в инвентарь зелий и орб, покушали пирожок, восстановив жизни, и снова в бой!

2 – стойте в разоренных угодьях! Очень раздражает, когда народ вступает в группу, а сами при этом находятся хрен знает где.

Да, и очень важно – создавайте простые ники! Чтобы их можно было легко написать и позвать вас в группу. Не надо выеживатся и делать себе ник из абракадабры, сочетания русского и нерусского алфавита и знаков препинания. Это не делает ник красивее, но лишь показывает, что вы недалекого ума, и что вас не стоит брать в группу. Элементарно задолбаешься такой ник набирать.

3 – и постарайтесь не помереть все-таки в бою, а?.. Ждать пока вы воскреснете и побежите в провал обратно очень тоскливо… Вы всех достанете – и вас выгонят из группы.

4 – не сачкуйте. Вы не первый такой сообразительный, и, если будете долго ждать, прежде чем войти в бой, вас точно так же выгонят из группы.
ec27a2c.jpg5 – чтобы получить награду, нужно выносить почти все подземелье. 88% процентов зачистки и рогоматку (босса).

Сперва выносите 6 волн тварей на стартовой локации (до 66% зачистки), потом сразу вглубь до конца, где еще два боя с охранниками босса, и, наконец, с ним самим.

6 – за прохождение дадут 30 монет провала, вам нужно 120 на классовую кирасу и перчатку. Инстанс доступен 1 раз в день. То есть вам нужно посещать его почти что целую неделю.

Что брать первым? Если у вас еще осталась временная перчатка, выдаваемая по квесту с письмом доброжелателя, то берите доспехи. Если не осталась – перчатку.
53872f5.jpg9940c85.jpg7 – идите только полной группой или неполной, но в сопровождении высокоуровневого игрока. У Рогоматки более 700 hp.

8 – не атакуйте рогоматку яростью, иначе она ответит вам критом и убьет сразу и наповал!

9 – ???

10 – ПРОФИТ! :)
5efa53f.jpgКвесты инстанса

«Опасный питомец» . Тимби из разоренных угодий хочет завести себе рогача и вырастить небольшого питомца с лаской и заботой, словно котика или собаку какую… В общем, убив рогоматку, мы должны выкрасть из кладки яиц детеныша.

Рогачи не обрадуются тому, что вы пытаетесь воровать их детей, так что для начала вам предстоит выдержать несколько боев, перебив охрану, а уже после забрать искомую животинку.
eaf0a94.jpg7d6293b.jpg «Корень зла» и «Изысканный хлеб» . Эти квесты можно взять у мельника Деллуса в полях. В одном он просит, убивая рогачей, собирать с них пыльцу для его изысканного хлеба... Блин, это же гигантские навозные жуки! Какой, к черту, хлеб из них печь? От него навозом за версту нести будет!

Второй квест – тупо вынести рогоматку (хотя бы 1 раз).

«Тайна мертвого рогача» . Блуждая по подземельям, вы можете наткнуться на дохлого рогача и, обыскав труп, найти договор. Покажите его наставнику Аквилону в деревне новичков, и узнаете, что один из Скорпионов взялся уничтожить монстров провала, да подох в процессе, а нам теперь надо за него миссию выполнить, и злобного зомби упокоить…
86191d5.jpg623243d.jpg
Нам выдают песика Рикки, способного по запаху найти труп своего хозяина. С этой псиной нам нужно пройтись по всем локациям провала, пока не найдем искомое. Рикки, кстати, придется кормить – поэтому, смею надеяться, у вас сохранился запас мяса и пирожков.
9258c18.jpg
Войдя в провал, Рикки найдет окровавленную записку. Суть ее в том, что наш предшественник набрел на странных призраков-рогачей, и те приказали ему долго жить (он умер, откинулся, сдох, сыграл в ящик, примерил деревянный макинтош, в его доме играла музыка, и он ее не услышал, встретил костлявую, в общем, его больше нет с нами).
0f3e86a.jpg
Остается пройти тайный проход и победить Демонического рогача! Проход находится рядом с трупом рогача, где мы нашли договор.
78c7043.jpg
Проверив проход, мы натыкаемся на того самого рогача с 5000 (!!!) нр. У меня, кстати, всего 121. Суть в том, что вам не нужно убивать монстра – вам нужно лишь не склеить ласты 5-6 раундов. Потом Рикки храбро мстит за своего хозяина монстру и умирает сам. Минус Рикки и договор – зато в прибавку идет мешок самоцветов.

Теперь нужно идти обратно в деревню новичков и поговорить с Аквилоном. Этим квест и заканчивается.

«По следам охотника на сколопендр» . У того же мельника Деллуса в гостях находится визитер из дальних стран, который кое-кого из близких потерял в провале. В общем, некий охотник на сколопендр отправился в провал, да так и не вернулся обратно. А нам предлагают отправиться на поиски.

Идем в разоренные угодья к Тимби и спрашиваем, не пробегал ли рядом потерянный гастарбайтер. Оказалось, что таки да – был. Только дурь на него нашла, и он полез в провал. А нам дают письмо для его брата. Идем в поля обратно.

Короче, наш искатель приключений пробудил древнее заклятье, и призвал гигантских сколопендр, которые и его самого схарчили и пещеру порушили. Нам необходимо осмотреть светящиеся кристаллы, для чего сперва нужно очистить пещеру от рогачей (кристаллы находятся в стартовой локации провала!).
459a94a.jpg7c90195.jpg
Проблема в том, что вы не можете просто так осмотреть кристаллы, сперва придется зачистить первую локацию, перебив всех рогачей. Только после этого вы найдете окровавленную куртку. Бегом к Деллусу, на опознание!
448abdf.jpg
Брат узнал куртку, а из записки внутри нее мы узнаем, что в комнате с дохлым рогачем есть тайный проход.

Тем временем гостю из жарких стран становится плохо, ибо укус хиссы, похоже, оказался ядовит (его укусили еще до начала квеста). Нам нужно идти к Рахилии на Эмилино болото и узнавать рецепт антидота.

Ну а та, в свою очередь, шлет нас на три координаты – то бишь в провал… блин, я кругами бегаю, похоже!

Итак, вам нужно вновь дойти до локации с дохлым жуком и убивать сколопендр, собирая их яд.
4d9e344.jpg
Нацедив требуемое количество, вновь идем на болото… да, это определенно уже на беготню кругами похоже…

Отдав яд Рахилии, забираем зелье и возвращаемся к Деллусу. Потчуем болезного эликсиром, и тот просит вернуть его вещи, украденные бандитами из Темной чащи.

Идем в лес и месим разбойников и воровок, пока не найдем сумку. Мне повезло выбить ее с первого боя. Но это чистый рандом, так что вы можете и с десятого ее не получить.

Итак, мы вернули сумку, но вот напасть – искомого предмета в ней нет! Отлично, блин, идем обратно в Темную чащу (да сколько можно затягивать этот долбаный квест!) и спрашиваем Кабаняру, куда нужная штука делась.

Но тот отдаст ее, только если дать люлей пяти Бандиткам, которые ему не дают, чем и навлекли немилость.

Проводим ББПЕ пять раз и вновь возвращаемся в поля.
658535f.jpeg
После нас просят найти игрушку дочери гастарбайтера, которая валяется в стоге сена (берегитесь рогачей!). По сути, все это – просто искусственное затягивание квеста. Куча беготни по кругу и побочные задания, которые тупо растягивают время игры. И это, честно скажу, уже бесит!

Наконец, история подходит к кульминации. Нам дают огненный сплав, которым можно взорвать завал и проникнуть в тайный проход.

Применяем итем и взрыв привлекает ободранную сколопендру. Мочим ее. Нечего стоять на пути героя! Внутри мы находим труп и гроб…
982416e.jpgf6c8615.jpg
Что за тайну хранит гроб? Об этом вы сможете узнать, лишь победив Стража. Но не суйтесь к нему без хорошей снаряги и мощных расходок. Ибо до того как вас пустят порыться в гробу похороненного там проклятого вельможи, вам придется вынести Стража подземелья – а это туша с более чем 700 hp!

Убив тушу, мы можем открыть гроб. Тут нас ждет еще один мини-паззл, ибо надо вертеть ключом в правильной последовательности влево и вправо. Если ошиблись, придется все начинать сначала. Не столько сложно, сколько уныло. Разобравшись с замком, понимаем, что все еще не можем открыть крышку, ибо она защищена заклятьем.
8f26d14.jpg
Отправляемся в деревню к наставнику Аквилону, берем артефакт для вскрывания зачарованных предметов, вновь возвращаемся в гробницу и находим внутри проклятого колдуна Малдуна, который управляет разумом и волей сколопендр. Сначала нужно выстоять несколько боев со сколопендрами, а после – завалить и самого Малдуна.

Причем бой с ним – скорее шутка, чем битва. У него 350 хитов, удары ниже уровня его подручных, и он укладывается при хорошей затарке за 10 раундов.

Истребив колдуна, вновь запечатываем его (непонятно только, нафига мы открывали гроб и бегали туда-сюда, если в итоге все равно его надо закрывать), и больше Малдун никому не причинит вреда.

На этом кончается и квест, и наш пост=)

В следующей статье вас как обычно ждет самое интересное касательно сюжетных и сторонних квестов, эвентов и инстансов. Удачи=)

Вот и подоспела очередная часть нашего гайда по игре «Джаггернаут». По большей части, она будет посвящена одному инстансу – «Провалу». Почему обычному инстансу я решил уделить столько внимания? Дело в том, что он важен как с точки зрения прокачки героя и определения его будущего (выбора класса то бишь), так и содержит в себе несколько квестов и хитрых тактик.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр