Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Джаггернаут от А до Я. 1 часть гайда!

Джаггернаут от А до Я. 1 часть гайда!


revelon revelon
924
0
0

Начало пути

Итак, пришло время высечь свое имя в легендах и сказаниях этого мира, ха-ха-ха!

Первая проблема – авторы чересчур переборщили с брутальностью мужских героев. Я понимаю, что от настоящего мужского героя должно нести потом и перегаром так, что медведи в соседнем лесу не преминут передохнуть, а своей бородой он пол сможет подметать, даже не наклоняясь… Но по мне, все они здесь – жуткие уроды. Так что я выбрал в качестве аватара рыжую-бесстыжую бабенку.

Вторая проблема – выбор стартового предмета. В отличие от имени и аватара, он-то как раз очень сильно повлияет на начало игры.

Среди вариантов присутствуют:

Кольцо стальное, дающее силушку богатырскую.
Сережка золотая, дающая больше хепешек.
Хрень каменная – быстрее регенит здоровье после боя.
Клык оторванный – (+5%) к опыту за бой (опыт также дают и за квесты)
Рюкзак походный – (+2) к максимально подъемному весу.

Лично я выбрал кольцо, решив, что с ним я смогу выносить монстров быстрее, а значит, и на лечилках сэкономлю и опыта получу больше, просто взяв количеством убиваемых богомерзких тварей.

Сказано – сделано!
030780b.jpg
Кто выключил солнце? Откуда столько тьмы и почему мир пустой?..

С этими мыслями, я узнал, что мне повезло не по-детски – я прибыл в игру в День рогатой Сколопендры, когда эпичные воины Скорпионы (привет МК=) вступают в битву за звание самого эпичного воина, который сможет спасти мир.

Я понимаю, что вы ничего не понимаете, поэтому дам краткий ликбез.

Чтобы избежать варианта, когда одна и та же сказочка о спасении мира скармливается представителям разных рас и классов, разработчики сделали ход конем. Вы с самого начала играете за некоего Скорпиона, одного из воинов общины наемников, так что выполнять задания и двигаться по триггерам вас профессия обязывает. В игре нет выбора ни расы, ни класса – сплошная уравниловка.

Побеседовав с одноглазым бородатым старцем, мы узнаем, что только-только встретили совершеннолетие, а поскольку День рождения – грустный праздник, нас отправляют на испытание – валить разномастную нечисть на арене. Ибо воистину, умереть в день своего рождения – самая хорошая примета…

Но прежде чем бросить на растерзание нечисти, нас отправляют к огромной плите вышиной с башню Крайслер, на которой какой-то полоумный Астерикс выбил важные заветы жителей деревни. Ну, типа, не убей, не укради, не прелюбодействуй с женой ближнего на украденном имуществе ближнего рядом с хладным трупом этого самого ближнего… Классика, в общем. Не обошлось и без перлов вроде: Скорпион великий и доблестный воин, защищающий слабых и убогих... Да щас! Я наемник, я завалю любого слабака и глазом не поведу – платите только деньги!
de78e33.jpg
В общем, получив первое задание – уничтожение неких Грызлов, похожих на волков-переростков, – я заодно забрал и награду. Видите сундучок в углу? Тыкаете на него. Получаете немного шмота. Это, по сути, обычные расходки, которые скоро все равно кончатся, но таких подарков выдается несколько, что помогает новичку в начале игры.

В качестве награды выдали магические медальоны, и вот вам совет важный – НЕ ТРАТЬТЕ ИХ. Только на боссов или против живых соперников. Медальоны получить очень сложно, а шанс нанести огромный ущерб монстру стоит приберечь.
3eb846c.jpg
Бой проходит в режиме реал-тайма. Камеру можно вертеть, что добавляет игре драйв и динамичность. Это на самом деле очень круто.

Мы можем нанести удар слева, справа или атаковать напролом. Но пока в этом пользы никакой вообще.

Немного смущает вид главной героини. Такое чувство, будто она возомнила себя Матой Хари и решила соблазнить зверюгу, ибо вышла на бой в чулках на поясе и нижнем белье. Право слово, если бы она голая сражалась – это и то пристойней бы выглядело!

Завалив (не в том смысле, что вы подумали) волчару, героиня порылась в своем инвентаре:

– Ой, а у меня оказывается есть сапоги, отлично!

Надев сапоги, она поняла, что в инвентаре есть и волшебный сундук. Его можно открыть на третьем уровне, так что время попусту тратить нельзя. Пора получить третий левел.

Сдав квест наставнику Аквилону, героиня оказалась втянута в групповуху: при поддержке пяти неписей ей пришлось отбиваться от целой стаи грызлов.

Поведаю тактику групповых боев:

1. Не лезьте на рожон.
2. Обычно самую большую награду и квестовые предметы получает нанесший больший урон.
3. Через три удара вы меняетесь с напарником, так что порой единственный шанс выжить против крутого монстра – дать ему втык три раза и отправить к другому сопернику. Справедливо и обратное – если хочешь квестовую плюшку, нанеси больше 50% за три удара. Для чего стоит использовать усиливающие орбы.
9eac145.jpg4d36032.jpg2b0536a.jpg
После квеста герой получил звание – Скорпион, а также доступ к магической перчатке.

Дело в том, что в этом мире нет чистокровных магов. Однако магия заключена в разных предметах, вроде перчатки. Так что мы может использовать скиллы, даже будучи полнейшим нубом в изучении магии.

Все начальное снаряжение стоит всего одну монету, так что я закупился всей снарягой, какая была в наличии, даже той, что не подходит пока для моего уровня. Зато не придется потом снова в магазин бежать.

Цель 1 – достичь пятого уровня!
64a140f.jpg
Итак, как действует магия. Видны восемь значков внизу экрана. На некоторых из них есть заклинания. Иногда значки располагаются в два, три и больше рядов, но это уже для более крутых шмоток. Например, вы видите на скрине – первая стрелочка смотрит вверх, что означает, что первый удар должен быть прямым. Если влево – то удар слева. Вправо – удар справа. Вот так и вы выстраиваете комбинацию, лупя по разным направлениям атаки, пока не получите доступ к магическому заклинанию.

Почему я считаю, что это хрень? Идея-то была хорошая – не заставлять игрока лупить по одной и той же кнопке атаки. Воплощение подкачало. Вы же не можете нанести сразу несколько ударов и выстроить комбо, вам все равно приходится нажимать на кнопку выбора направления атаки, и вскоре комбинацию для совершения магической атаки вы выучите наизусть. И вы снова будете жать одни и те же кнопки из раза в раз, что крепко нервирует.

Хорошо хоть и за промахи вы накапливаете шкалу магической атаки… Это будет полезно на поздних этапах игры, когда нечисть станет невероятно прыткой.

Даже сражаясь с монстром своего уровня, вы, тем не менее, получаете мало награды. Чтобы хорошо прогрессировать, нужно кидаться на тварей на 1 или даже более уровней выше. Ну ладно – в качестве исключения, можно и на тварей своего уровня идти. Но если вы планируете набрать экспу, просто завалив орду нечисти низкого левела, то вскоре ваш прогресс опыта станет настолько малым, что окажется практически незаметным. Так что игра хардкорна и все время бросает вам челледж.
7d45f10.jpg
Через двадцать минут игры мне выдали несколько медальонов и пообещали выдать через полчаса кольцо +4 к силе! Я весь в предвкушении…

Итак, выполнив еще один квест, мы приходим к наставнику за новым заданием, и тот начинает нас троллить. Мол, что мы выберем себе в качестве следующего задания? Устроить войну между двумя царствами, одолжить у горного дракона крыло погонять, перебить отряд великанов… Ок, сочтем за шутку. Я выбрал вариант:

– Я еще салобон, насяльника.

В общем, троллинг не прокатил, и, покряхтев старчески, нас отправили спасать овец от все тех же волков-переростков.
473be18.jpg
Удобно, что квестовые мобы помечены восклицательными знаками. Помогает, знаете ли, не запутаться, кого именно надо мочить.

Монстров также можно злить. Тыкаете на красные восклицательные знаки, и появляется еще один монстр. Правда, иногда вместо обычного рядового монстра вылезает мини-босс – и тогда вместо экспы вас ждет гейм-овер.
e76e6c3.jpg
Я смог выполнить и первую в своей игре Казнь! Казнь – это, можно сказать, фаталити из МК. Суть в том, что если у врага осталось мало жизней, а вы тыкаете на кнопочку ярости и наносите удар, урон от которого оказывается в четыре раза больше количества жизней монстра, то его герой казнит его. Ну, например, дает ему по башке с такой силой, что бедолагу разрывает на куски и все вокруг забрызгивает кровью.

Новые казни можно открыть, лишь выполняя их. Выполнили сто казней, получите новую. Выполнили тысячу казней – получите еще одну. Казней много, качать их долго, так что приготовьтесь к тому, что только самые грибующие задроты освоят их все. Нам, нормальным людям, остается довольствоваться малым. Ну или посмотреть их все на ютубе )))
c1428a8.jpg
Отбив овец, я получил новое задание – скроить Щегольские сапоги. Дело в том, что в этой игре не важен ваш уровень и снаряжение, что вы можете купить. Самое крутое снаряжение можно получить только за квесты и инстансы. Потому получение этих сапог становится важной целью. Цель 2 – получить Щегольские сапоги! Для этого нужно собрать 40 золотых монет и десять шкур Рыжих грызлов.

Мученица Вернона

Набивая ежей себе на воротник, начальнику на стельки, я набрел на загадочного призрака – Мученицу Вернону, некогда влюбившуюся в солдата, который не вернулся с очередного сражения. И тогда дуреха с горя (или, скорее, от отсутствия мозгов) прыгнула в море со скалы. В общем, кулл стори бро! Теперь ее дух витает над ущельем и пугает народ. У нас есть выбор – изгнать призрака или помочь ему упокоиться, уничтожив тех, кто собственно мешает ей. Хочется все-таки получить награду, так что выберем второй вариант.

После того как мы спасли Вернону от докучавших ей грешных душ, наш добренький герой отправился к наставнику, дабы узнать, как спасти призрачную девку из плена. Выход нашелся – надо поубивать ни в чем не повинных Хисс и полить их кровью алтарь бога Смерти. Замечательно, я бы еще только к богу смерти в гости не совался!

Итак, обезглавив краснокнижных хладнокровных рептилий, я таки совершил сатанистский обряд и призвал бога смерти, который не сказать, что очень рад был меня видеть…
f4be5c4.jpg
Однако убивать за дерзость не стал. Наоборот, начал изрекать запутанные реплики о некоем предназначении и великой судьбе. Ну, и как часто бывает с богами – говорил много, не сказав по сути ничего конкретного.

Также выяснилось, что не он держит душу Верноны в плену, а она сама себя держит, не желая покидать этот мир. В общем – дело ясное, что дело темное. Квест окончился, по сути, ничем. Но зато он был прикольным и многовариантным. Хотя в отличие от многих игроков, я думал не «вау, тут есть много вариантов!», а «ну да, в первых квестах продумано много вариантов – интересно, как долго продлится эта тенденция?».

Как оказалось, длится счастье не так долго.

Первый инстанс

Сражаясь с монстрами ради сапог, я, сам того не желая, был гнусно втянут в инстанс! Из мира мертвых разлетелись души, а мне их теперь собирай обратно…

Инстансы очень полезная вещь, даже не смотря на то, что сама награда за них будет малозначительной. Убивая инстовых тварей, вы получаете специальные очки.
Чем больше очков вы набрали, тем дальше по сюжету движетесь. А за продвижение дают хорошие предметы, которые очень трудно выбить в квестах или купить в магазинах.
2b720e9.jpg
За 100, 300 и 500 очков есть возможность получить крутую экипировку, о важности которой я писал чуть выше. Посмотреть свой прогресс можно, тыкнув на «книгу», а потом – в «события», тыцнув там на «награды». Кстати, все три вещи входят в состав Щегольского набора, так что если хотите собрать весь комплект, придется сильно попотеть.

Инстансы проходят в определенные часы, которые можно увидеть в той же вкладке «события». Просто помните, что вы не один такой умный, и за этими вещами и очками идет своеобразная охота. Выливается это в то, что порой народу, который хочет получить очки за мобов, больше чем самих мобов. Можно весь инстанс прождать добычи, но даже 1 очка не получить.
d9ae1bc.jpg
Одна из интересных игровых фишек открывается, когда вы начинаете чинить мост. Квест выполняется по типу повезет-не повезет. Вы чините мост (или, например, на поздних уровнях есть эпизод, где надо воровать яблоки), и если правильно все делаете, то по истечению небольшого промежутка времени получаете прогресс по квесту, а если не повезет – сражаетесь с каким-нибудь монстром.
7294ff4.jpg
Тем временем я таки смог получить пятый уровень и набрать шкур и денег достаточно для Щегольских сапог.

Цель 1 – достичь пятого уровня. Выполнено!

Цель 2 – получить Щегольские сапоги. Выполнено!

«Джаггернаут» – это первая российская ММОРПГ, от вида которой не хочется смачно блевать. Простите мне столь экспрессивной окраски эпитет, но практически все виденные мною до этого российские ММО-шки либо безбожно отставали от прогресса на 5-7 лет, либо бездарно копировали чужие удачные игры – и даже на годный копипаст ума у них не хватало. А «джага» вполне бодрячком идет. Графика не поражает великолепием до мозга костей, но и страшной ее не назовешь, боевая система уникальна (точнее – была такой год назад, сейчас уже куча клонов с этой механикой) для ММО игр и представляет собой что-то вроде дуэлей. В сюжетном плане «Джига» не особо выделяется, и игроков снова ждут маловразумительные сторилайны типа «сперва все было хорошо, а потом отовсюду полезли монстры» и «злые пожиратели хотят уничтожить мир, так что его немедленно надо спасти!». Ладно, начнем с начала – то бишь с процесса регистрации.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр