Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Джаггернаут от А до Я. 8 часть гайда


revelon revelon
968
0
0

Оказавшись посреди бездны, видите искомую могилу демона Соверинга и меч, который туда воткнул злой некромант. Ваша задача – забрать меч. Однако при попытке это сделать, вас атакуют призраки.

Повоевав с пустым воздухом (призраки же, типа, нематериальные :) вы понимаете, что так просто меч не извлечь. Нужно либо найти подспорье, либо найти того, кто знает, как это сделать.

Вы можете найти дух атамана Бешеного Быка, которого собственноручно сюда же и отправили, но он будет немного не в настроении с вами разговаривать. Убивается бедолага по поводу Маркизы – своей любви, которая его покинула.
86f2058.jpg
Зато дух старого Вилона окажется более разговорчивым. Он хочет найти свою внучку Альмацию, которая куда-то пропала. Найти ее можно внизу локации, она одна из синих огоньков блуждающих душ.

Найдя искомую душу, вы должны вернуть ее дедушке Вилону, после чего тот даст вам ключевую информацию по извлечению меча.
597fd64.jpg
Затем происходит вещь одновременно гениальная и идиотская. Оба призрака начинают кружиться вокруг вас, пока не добудут трением огонь, и вы, окруженный мистическим синим пламенем, сможете пройти мимо духов прямо к клинку и вырвать меч из камня! Но это не сказка, так что после сего акта извлечения вас не провозглашают королем, а нагло выкидывают обратно в мир живых.

Вот, собственно, и все. Осталось лишь отдать меч Кощею, который клятвенно обещает передать его Веллосу Юлу, и на этом квест и сюжетная кампания оказывается завершенной.

Награда: 180 Репутации Радвея, 80 Репутации ведьмака, 160 золотом, около 3000 опыта (5 больших и 2 средних эликсира опыта).

Многоразовые квесты

Помимо квестов обычных, в которых вы берете задание, выполняете и больше не вспоминаете про него, существуют квесты многоразовые или, как их чаще называют – ежедневные. Такие квесты можно выполнять каждый день.
0686fc3.jpg
Многоразовые квесты полезны благодаря тому, что вы выбиваете в них эликсиры опыта, ускоряющие прокачку, какие-никакие но деньги, и повышаете свою репутацию для той или иной фракции.

Итак, вот какие многоразовые квесты имеются:

Уровень – 5, «Кровавая жатва».

Локация и НПС – поля, мельник Деллус.

Суть – просит нас убить нескольких рогачей, причем рогачей любых видов. Можно бить сперва слабых рогачей на поле, а после – переключиться на более сильных, обитающих в разоренных угодьях.

Награда – 3 монетки и немножко опыта.

Уровень – 6, «Кровь с молоком» (юмористы хреновы).

Локация и НПС – разоренные угодья, Тимби.

Суть – поскольку «смотреть на страдания коров мууучительно больно», нас посылают убивать воровок и бандитов в Темную чащу. Важно не просто убивать несчастных, но и на ходу сочинять всякие стишки, объясняющие окружающим зверства ваших поступков. Не пугайтесь, стишки сочиняет сам герой по ходу истребления мобов.

Награда – крынка молока, 4 монеты, пара эликсиров.
edf1e70.jpgУровень – 7, «Изумительный хлеб» (Петросяны, блин).

Локация и НПС – поля, мельник Деллус.

Суть – нужно оправиться в инстанс «Провал» и убивать рогачей, собирая с их лап пыльцу для приготовления особого хлеба. Это на самом деле забавно, ибо рогачи, по сути – огромные жуки-навозники, так что просто представьте вкус и запашок хлеба, испеченного из подобной муки ;)

Проблема в том, что одному в провал соваться не стоит, для прохождения нужна группа.

Награда – 2 буханки хлеба, опыт, 5 монет.

Уровень – 8, «Болотная скверна».

Локация и НПС – Эмиллино болото, ведьма Рахилия.

Суть – вам даже идти никуда не надо. Выбираете пункт «сразиться с болотной скверной» и сражаетесь! Вот вам совет – тяните время до удара. Вам дают в помощники несколько монстров, так что пока те не передохнут, вы можете особо не беспокоиться. Пусть они сперва внесут свою лепту в битву, потрепав нечисть, а потом уже вы по-быстрому их добьете.

Награда – 10 монет и немного опыта.

Уровень – 7, «Детские страхи».

Локация и НПС – перекресток, узник Эрей.

Суть – угораздило же Эрея стать статуей там, где полным-полно водится хисс, которых он боится! Нам поручается уничтожать их с особой жестокостью.

Награда – немного опыта и монет, но главное – крисстал Эрея! Он позволяет призвать на помощь призрака, который окажет содействие в бою. Он хуже покупных идолов, но лучше, чем ничего.
8862de1.jpgУровень – 9, «Из грязи в князи» (блин, народ, походу, совсем чувство умора утратил :(

Локация и НПС – пригород, археолог Имил.

Суть – надо тупо кликнуть на указатель, чтобы очистить его от грязи. Через две секунды квест автоматически окажется закончен.

Награда – 3 монеты. Очень щедро за 2 секунды «работы». Для сравнения, 3 монеты – это примерно 2 боя с монстрами своего уровня.
3bbe72c.jpgУровень – 6 «Охота за мертвецами».

Локация и НПС – перекресток, смотритель Вортиген.

Суть – необходимо убивать обитающих на перекрестке призраков.

Награда – опыт и 5 золотых.

Уровень – 9 «Близорукий змей».

Локация и НПС – топи, Премудрый Хисс.

Суть – змей много читает, света мало, глазки болят (хотя вроде змеи ночные хищники и адаптированы к темноте, разве нет?), поэтому вам нужно вступить в бой с болотными пламенями и посадить их в банку. Сделав, таким образом, средневековую «лавовую лампу». Главное не открывайте банку, иначе все души разлетятся!

Награда – 5 золотых и немного опыта.

Разумеется, это не все многоразовые квесты, но все, что вы сможете выполнять до достижения 10-11 уровня.
34a9166.jpgПроходим интересные квесты

На перекрестке мы можем найти домик сиротки Вестии и выполнить некоторые из квестов, что она предлагает:

«Бочонок с секретом» – Вестия начинает причитать и коситься с опаской на дом археолога. Мы пытаемся успокоить ее, говоря, что археолог мужЫк правильный и ребенка не обидит. В ответ она рассказывает, что дело не в самом археологе, а в его доме. Мол, какие-то голоса оттуда странные исходят, свечения неясные, будто НЛО погостить залетают…

Отправляемся к Имилу (благо идти недалеко :) и учиняем допрос с пристрастием.

Тот начинает заговаривать нам зубы, не давая информации по делу. Мы и рубахой-парнем прикидываемся, и намекаем, что одно дело делаем – ни в какую, собака!

Что ж, приходится применить метод допроса №1 – прямой подход.

В итоге старик раскалывается, благо хоть не в буквальном смысле.

В общем, оказалось, что старик взял некий бочонок у ведьмы, и теперь нам нужно вернуть его владелице. Идем на болота и используем бочонок из инвентаря. Из него вылетают несколько болотных огоньков и нападают на нас.
74e912e.jpg
Убив монстров, мы понимаем, что вещь-то испорчена! В бочонке без огоньков толка нет, а значит, надо идти к мудрому волшебнику Гудвину и просить себе мозги и храброе сердце… ладно-ладно, шучу, идти надо в Квартал Ветров к магу Ангальду – уж он-то знает, что делать.

Добродушный белый маг отправляет нас в Темную чащу, убивать разбойников и похищать их души… блин, жестокая какая-то игра.

Поубивав достаточно людей, относим бочонок ведьме Рахилии, а та заявляет: я, мол, вообще не при делах, бочонка отродясь не видывала.

Видно, старый пройдоха решил нас обмануть, но это даром ему не пройдет!

Возвращаемся обратно в пригород, и оказывается, что старик нашел бочонок на болоте… Ага, шел-шел, да нашел… Так ничего и не добившись, вы завершаете квест и тут же начинаете новый.

«Чудовища из кладовой» – археолог просит зайти к Вестии и сказать, что все в порядке, бочонок с огоньками сгинул, и теперь ей ничего не угрожает.

Ан нет – еще как угрожает! Призраки сбежали с болота и поселились в ее доме.

Мы откупориваем сосуд с собранными душами разбойников и устраиваем эпическую бойню между призраками.
f93acb2.jpeg
После того как души разбойников спасут вас (хотя, собственно, именно вы их и убили), надо души отблагодарить и отнести на алтарь Гхорра, отправив в мир иной. Алтарь находится в ущелье, совсем не далеко от деревни новичков.

Снова возвращаемся и в третий раз допрашиваем старика. Наконец, он сознался: в бочонке был спрятан кусок метеорита, который ему принес один из торпов в обмен на еду. Археолог спрятал камень, а из него вдруг полезли призраки, вот он и запер их в сосуд – чтоб не разбежались. Нас просят вновь пойти к сироте и утешить ее.

Блин, они живут в десяти метрах друг от друга, почему мы бы им самим все не обсудить, а не гонять бедного спасителя мира туда-суда?

В общем, мы приходим к сиротке, и снова все не слава богу! Выясняется, что эти призраки – предвестники смерти, и теперь она умрет, если мы не поможем. Для этого нужно отправиться в квартал ветров к уже знакомому нам магу.

Как оказалось, археолог отдал нам лишь один из многих бочонков. Вот же зараза! Я его точно пришибу!

Ворвавшись в дом археолога, без лишних слов отправляем его в нокаут, хватаем со стены топор и с криком:

- А вот и ДЖОННИИИИ!!! – сбиваем замок подвала. Убиваем всех призраков, что там притаились, хватаем оставшиеся бочонки и направляемся к заброшенным штольням. Бочонки нужно сжечь в огне (большой костер уже разожжен живущими там бандитами).
40a5bd1.jpeg
После – для вас автоматически начинается новый квест – «Стереть с лица земли». Используя мнимую душу, магическую фиговину, выданную вам чуть ранее магом в квартале ветров, нужно излазить все болото в поисках осколка метеорита, из-за которого все эти неприметности и начались. Как говорится, «бойся торпов – дары приносящих».

Найдя в одной из локаций болота метеорит, перемещаемся в порт (благо идти недалеко) и швыряем его в воду. Я, правда, не совсем понял суть – зачем вытаскивать его из болота и топить в море…

Осталось только рассказать о своем подвиге магу Ангальду, и от него же узнать, что власти зря времени не теряли: нашего археолога обвиняют в колдовстве и хотят сжечь на костре. Так что нужно спешить и силой отбивать старика у представителей закона, не боясь навлечь на себя его (закона) праведный гнев.

Отбив нападение, находим на одном из тел странного рода записку и относим ее обратно магу. На этом квест завершается.
d3c5bba.jpgКукольная история – этот квест нам также выдает Вестия.

Родители ее умерли, сирота она теперь на этом свете. Все, что у нее на память от предков осталось – тряпичная кукла, да и та разваливается. Нам нужно куклу починить, для чего необходимо отправиться в Квартал ремесленников и поговорить с кукольником Тетрио. Его дом легко найти благодаря огромной дырище от метеорита.

Выясняется, что кукольник на пенсии, он нехило рубит бабло на туристах, показывая метеорит, что влетел в его дом, а куклодельство (или как там оно правильно называется?) давно забросил. Однако мы таки уговариваем старика заняться делом, и он соглашается помочь, если мы принесем ему 11 шкур болотных хисс. Найти их можно на Эмилином болоте.

И знаете, сдается мне, война хорошо так подкосила Радвей. Из всех НПС львиная доля либо старики, либо сироты.

Собрав шкуры, мы отдаем их кукольнику, и тот чинит игрушку так, что она лучше прежней становится!

Радостно возвращаем игрушку девочке и получаем заслуженную награду из эликсиров опыта и золотых монет.
39891bd.jpg «Превратности природы» – все у Вестии не слава богу. Она дает нам задание найти немного плодородной глины на болоте, соскребая ее с трупов мобов, а когда мы возвращаемся с победой, то нас ждет новое испытание. Необходимо найти и ликвидировать червя-переростка, который спрятался на ее огороде.

Кликаем на грядки, пока не найдем тварь. Бой, в принципе, достаточно легкий, ибо вам нужно лишь завалить рядового чревуса.

Ну а чтобы летающие поблизости гарпины не учуяли падаль, труп червя-переростка необходимо оттащить на перекресток и бросить там.
572e762.jpgТайна секретных слотов раскрыта!

Не так давно в игре у героя добавились слоты, причем слоты с замками, про которые разработчики ничего не говорят, и в них ничего засунуть нельзя.

Вроде для питомцев, которых вскоре введут в игру, слотов многовато, для спутниц тоже… Так на кой ляд же они сдались? Возможно, я знаю ответ…
d45d79a.jpg
В игру добавили магические пряжки. Их нужно собирать из осколков, и они могут позволить вам прикрепить в слот дополнительный артефакт. Всего видов пряжек четыре (серый, зеленый, фиолетовый и красный), а вот слотов – пять. Видимо, один из них как раз-таки и предназначен для питомца. По крайней мере, это моя гипотеза, а подтвердится ли она… Поживем-увидим!

Сюжетная кампания Итак, продолжаем, где остановились. Вы собрали энергию с мертвецов, впитали ее, и сами стали, как ходячая мертвечина. Вернувшись к шатру Кощея, вы читаете некое заклинание и проваливаетесь в портал.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр