Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Джаггернаут от А до Я. 3 часть гайда


revelon revelon
1247
0
0

Сюжетная кампания

Новый виток

Расправившись с атаманом Бешеным Быком, мы смогли забрать у него древнюю книжицу и отнести ее в город командору Веллосу Юлу. Книжка оказалась бесполезной, зато в некромантии начали подозревать старушку-процентщицу с болота по имени Баба-Яга. Честно скажу, не припомню, как ее звали, но говорит она точь-в-точь как старуха из древнерусского эпоса (это еще ладно – вы местного пасечника у заводи не встречали!).

Что делают эти герои, вылезшие из анналов истории древней Руси, в фентезийном мире со средневековым антуражем? Кто, блин, геймдизайнер этой игры?! Он вообще, смотрел за соблюдением концепции? Только не говорите, что этому лентяю еще и деньги платили, потому что тогда их стоило бы потребовать их назад!

Ладно, хрен с ним. Давайте теперь о сценаристе поговорим. Куда дели талантливого парня, писавшего квесты для первых уровней? И кто такой смелый, что доверил прыщавому курьеру, подрабатывающему на полставки, сочинять новые квесты для основной сюжетной линии? Он же – не дружащий с логикой молокосос!
1e3a41d.jpg
В общем, придя к Яге, мы требуем у нее магическую побрякушку для исследования. Чтобы сравнить магическую ауру двух предметов – вроде как отпечатки магических пальчиков снять. Старуха шлет нас лесом и пытается убить своими мини-монстрами.

Итак, следите внимательно за сутью сюжета. Она пытается убить нас не один, не два, а три (!) раза.
37fb34d.jpgfbcc30b.jpga62ca52.jpg
И знаете, что она делает потом? Ставит условие, что даст нам вещь, если мы очистим ее болото от монстров. Нормально?! Конечно – почему бы не попросить о каком-то пустячке человека, которого ты только что собиралась убить, – он же такой отзывчивый (и, видимо, тупой).
e083b60.jpg
На этом наша круговая порука не заканчивается. Нам выдают некий скверник, сломав который, мы вызываем здоровенный призрак грибня! Мой совет – без идола даже не суйтесь в бой. Он вас порвет как тузик грелку. Вообще, запасаться идолами возьмите себе за правило. Никогда не знаешь, на какого босса наткнешься в процессе скитаний по игровому миру.
6e30920.jpg13668e8.jpg
Кто не понял, о чем речь – я про идолов, которых можно купить в магазине или сделать самостоятельно, прокачав нужную профу.

В магазине Бренендаля есть возможность обзавестись «серебряным идолом Гарпины» всего за 15 монет.
d12085f.jpgЗажги мое сердце, зажги мою душу…

Итак, нам нужно провести ритуал на местном кладбище и упокоить нечисть, для чего необходимо добыть редкий артефакт – сердце Мараманга. От археолога Имила Хватрока из Пригорода мы узнаем, где найти эту вещь, и идем за ней к авиатору Ветрону на Площадь ветров. Мы получили сердце, да вот беда – оно потухло. Его нужно наполнить жизнью, а для этого необходимо отправиться на перекресток и перетереть с одной шибко словоохотливой статуей.
74ae09b.jpg0dba072.jpg
На перекрестке мы находим Каменного узника Эрея. Это был некогда великий алхимик, решивший стать бессмертным. Но как обычно бывает в таких ситуациях, малообстоятельно ознакомился с написанным мелким шрифтом в договоре с темными силами.

Он стал бессмертным… каменным истуканом. А, ну да – ему еще оторвали голову… И как с ним теперь разговаривать?
86c4f6a.jpg
Голову у статуи увел один из разбойников, обитающих в Темной чаще. Придется отучить ребят брать то, что хорошо лежит и плохо приколочено. Нет, ну е-мое – это ж насколько надо отчаяться, чтоб воровать голову статуи! Это же камень, а не бронза – его не сдашь в цветмет!
52edb41.jpg
Оказалось, во всем виноват Кабаняра – именно он увел голову Эрея, потому что вычитал в книге, что, мол, чем больше у человека голова, тем он умнее. Да, есть такой момент – книги достаточно вредны для дегенератов – они мотивируют их на бессмысленные поступки.
5bd747e.jpg
Что можно сказать о бое с Кабанярой? Он очень ловкая сволочь и достаточно сильная. Отлично владеет копьем, к тому же ему помогают два головореза. Бой не легкий, но и тяжелым его назвать трудно. Во многом это рандом – попадете вы по нему, не попадете, будут ли криты или не будут. Можете вынести его с первого захода, а можете разбиваться об него раз за разом…

Отнеся добытую голову Эрея, мы узнаем, что он бы и рад помочь, но сперва ему необходима некая Краснобородая жаба – магическое создание, словить которое могут только опытные охотники.

Жаба нашлась очень быстро.
35c04f6.jpg
В общем, Эрей натравливает на нас орду кристаллоидов, которых нам нужно убить и выбитой волшебной пылью разжечь сердце. На самом деле они будут стоять истуканами, и их можно безнаказанно бить. Всех, кроме одного, который не захочет «стать героем» (читай – совершить суицид). Суть такова – лупцуете пацифистов, копите заряды для активации заклинаний и не тратите предметы попусту! Все экономим для нашего революционера )
25292a1.jpg
У твари более 300 hp, тупым рашем ее не взять… И вот еще что – для оживления сердца нужно 10 осколков, а за бой вы получите максимум три. Значит, вам придется минимум четыре раза это повторять. Это уже какое-то издевательство! Такую тварь и один-то раз сложно уничтожить.

Дальше необходимо отнести сердце в Пригород археологу Имиллу, который немного подшаманит, и наше артефактное сердце заработает как пламенный мотор. Далее несем пробудившееся сердце Веллосу Юлу, а тот отфутболивает нас к магистру темных сил – Ариношу из Некрополя.

(Я понимаю, это очень скучно, и, возможно, вам захочется все бросить на половине пути, но... Вам необходимо выполнить этот сюжетный квест, иначе вы не получите доступ к могильникам, а без него – не сможете выполнять эвенты главы «Спокойствие неупокоенных», которые по большей своей части проходят на локациях кладбища!)
8416994.jpg
Злодей! Нет, ну у него все на роже написано! Только не говорите, что это очень хитрый и неожиданный сюжетный ход, тут все слишком очевидно.

Аринош отводит нас куда-то вглубь своего капища и показывает груду требухи и потрохов… В общем, этот суповой набор – демон Соревинг. Его убили, но ему неймется, и он тихой сапой регенерирует.

Видимо додуматься сжечь его до состояния золы, а прах развеять над морем, храбрые мужи прошлого не смогли. Ну да, конечно, давайте оставим тушу твари спокойно восстанавливаться под надзором местного Кощея, что плохого может случиться-то?

В общем, Аринош вербует нас как охотника на нечисть, после чего отправляет валить живую мертвечину, шастающую по округе. А чем все в итоге кончится, и окажется ли Кощей злодеем, или мой детектор «банальных сюжетных ходов» дал сбой, мы узнаем в следующей статье.

Напоследок хочу отметить, что уровни на кладбище сделаны очень красиво, внушающее и готично. Ну а битвы с полуразложившимися мертвяками, которые передвигаются как сломанные манекены, весьма ощутимо внушают трепет и страх.

Эвенты

Глава «Становление» – выбиваем пояс и наруч
75a3c03.jpg
Настала пора добить Щегольский комплект и получить пояс и наруч. Сделать это можно пройдя ни один (и ни два или даже три) раза эвенты «Восстание торпов», «Спасение Хисса», «Вторжение живых мертвецов», «Непобедимая скверна» и «Ужас из земных недр».
7cf1016.jpg «Восстание торпов» и «Спасение Хисса» происходят часто одновременно. В одном вам нужно упокоить болотных жителей, которые лезут из болот и терроризируют местных, в другом – спасать мудрого гигантского змея Хисса (он умеет читать, кстати) от браконьеров.

Все эти твари выше вас уровнем. Но при правильной снаряге (выбитом почти полностью Щегольском наборе) и с большим запасом лечилок и орб вы легко одолеете монстров. Помните, что оба этих противника – гуманоиды: они носят магические перчатки и могут колдовать!
bb53321.jpg «Вторжение живых мертвецов» – этот эвент проходит на Перекрестке, и вам необходимо забивать расползающуюся нежить.
38d666c.jpg «Непобедимая скверна» – эвент проходит в заброшенной штольне, и вам на выбор дается два типа мобов – Хиссы или Грибни. По уровням и силе они практически одинаковые, но мое субъективное мнение – Грибня свалить чуть труднее.
e6b7062.jpg «Ужас из земных недр» – этот квест тоже проходит в Штольнях, но имеет одну особенность. Когда вы завалите всех глистов-переростков, не спешите уходить из локации. Ждите, пока всех червей не убьют. Тогда можно будет собрать шкурки чревусов, и, набрав четыре штуки, сделать из них неплохую сумку «+6 к переносимому весу». Правда, она временная и продержится лишь три дня.

Интересные квесты

В поисках блудного сына

В Поле, найдя мельника Деллуса, мы узнаем его трагическую историю. Единственный сын, родня и кровиночка, решил стать морским пиратом и сбежал из дому. А нам необходимо теперь его искать.

Квест интересен тем, что в отличие от стандартных иди-принеси-убей, нам реально нужно что-то искать. Никто не скажет, мол, «сопляк вон за тем деревом». Будьте добры, сами все обшаривайте.

Итак, первая зацепка – капитаны судов в порту Бренендаля. Именно к ним спешил наш пострел.
38be84a.jpg
В порту капитан Рокл Рыжий сообщает, что паренек был у него, но не прошел испытание, и его списали на берег. По идее, парня отправили к родителям обратно, да вот чего-то не дошел он… Где-то по пути потерялся… Ну и что? Теперь весь мир, что ли, исходить в его поисках?! Спокойно, все можно сделать проще.
2ea48b8.jpg
Идете в Квартал Ветров, оттуда в Лазурную заводь, тыкаете на дерево, что обведено красным на скрине, и находите веснушчатого придурка, из-за которого родители ночами не спят спокойно.

Ну а история банальная. Поехал поступать в солдаты, не поступил, возвращаться домой стыдно, так что стал он проституткой. Ну, это же ведь не так стыдно, как возвращаться, правда? Логика-то железная )

Вот и все. Пропажа найдена и возвращена владельцам.
dd4d96e.jpgОни не доживут до пенсии, как Сид и Нэнси…

Много разных медийных произведений рассказывают нам историю любви двух злодеев. А знаете, чем закачиваются подобные истории? Думаете, хеппи-эндом? Как бы ни так! Они заканчиваются тем, что приходит герой, весь в белом, и сносит бошки обоим.

Итак, мы узнаем, что воровки достают местное население и нам нужно укокошить их атаманшу – Гермию.

Идем в темную чащу, нападаем на Воровок, в процессе боя злим их и иногда (но только иногда) натыкаемся на атаманшу.
dd30cf3.jpg
У Гермии 270 хитов, и победить ее не так уж просто, даже будучи на пару уровней выше. Обыскав труп, мы найдем записку от ее хахаля – еще одного атамана.
c9fbdca.jpg
В общем, нам… ну то есть не нам, а дохлой Гермии назначают рандеву. Идем в разоренные угодья и в стоге сена (опасайтесь рогачей!) находим свистульку. Возвращаемся в Темную чащу, свистим, и к нам на крыльях похоти прилетает Яростный Дор. Мочим его!
f77e7e4.jpg
У него 250 хитов и нет особых навыков или талантов. Вот так, одним квестом, мы разом расправились с главарями двух банд, и еще десятки бандитов помрут позже – во время бесконечной гонки за власть.
d863915.jpgТик-так, тик-так

Помните сломанные старинные часы, что мы купили у коневумен Иллисии? Их стоит показать авиатору Ветрону из Квартала ветров, возможно, они хранят некий секрет… Тот соглашается починить часы, но только за добытые шкуры болотных хисс, обитающих на Эмилином болоте.

Ветрон отдает нам отремонтированные часы, которые мы можем отнести археологу, живущему в Пригороде. Получаем за них тридцать монет, немного очков репутации и пару эликсиров. В целом, прибыль небольшая, но сам путь охоты за древними сокровищами завораживает :)
66ee72f.jpgКрафтинг

Что за ММОРПГ и без крафта? Доступ открывается на 7 уровне. Сперва вам нужно выполнить квест «Бесценная голова», и вернуть голову каменному истукану (прохождение квеста в первой части этой статьи). На выбор дадут три профы: зельевара, заклинателя и знаковеда. Так как я уже избрал путь ассасина, то мой выбор пал на профессию зельевара.
c6aefab.jpg0f2f240.jpg
Первый рецепт зельеварения можно купить в Башне таинств на том же перекрестке.

Варить зелья мы умеем, а вот из чего их варить – пока неизвестно. Идем к стражнику на все том же Перекрестке и забираем у него потерявшегося Гремлина. Его нужно отнести хозяйке гремлинов Элии, живущей в городе.
bbf1975.jpg
Она забирает у нас потерявшегося гремлина и выдает халявную лицензию на использование неквалифицированного детского труда в тяжелых условиях. Я выбрал лицензию зельевара ввиду все той же принадлежности к ассасинам. Вы выбирайте то, что больше подходит именно вам.
60de890.jpgee029ff.jpg
Еще Элия просит нас спасти гремлинов, похищенных бандитами.

Надеваем воровскую маску и отправляемся в Заброшенные штольни.

В маске нас не узнают, и мы беспрепятственно проберемся к клетке. Интерес данного квеста в том, что для его решения нужно открыть замок – но не тупым набором навыков и отмычек или поисками ключей, а решением головоломки! Креативно. Могут ведь, когда захотят!
4823ca9.jpg
Вернув гремлинов Элии, мы сможем приобрести одного и них и приступить к добыче ресурсов.

Четвертая часть цикла будет посвящена в большей степени инстансу «Провал». Поверьте, там найдется, о чем рассказать, и скучать вам не придется!

Всем привет=) Вот и новая часть путеводителя по просторам ММОРПГ «Джаггернаут». Вы готовы? Нет? Плевать, мы начинаем!
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр