Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Dungeon Siege


crazy-Annihilator crazy-Annihilator
446
0
1

Dungeon Siege, вышедшая в 2002 году, благодаря продуманному тактическому компоненту несколько освежила начавший было прокисать поток продуктов-клонов. «Осада Подземелья» создана на стыке жанров action-RPG и tower defense. Здесь игроку нужно управлять не одним персонажем, а несколькими (до восьми), у каждого из которых есть свои преимущества и базовые характеристики. Вышеупомянутый тактический компонент заключается как раз в эффективном использовании героев для организации обороны от всякой нечисти.

Здесь нет прокачки уровней – есть только развитие умений, в зависимости от того, насколько часто персонаж прибегает к их помощи. Инвентарь переносится героями в классической, «кукольной» раскладке, а при переизбытке предметов можно нанять вьючного мула. Еще один необычный момент связан с эликсирами – они расходуются не бутылками, а строго в необходимом объеме.
778ed35.jpg
Следующая часть серии, Dungeon Siege 2, поступила в продажу в 2005 году. В сиквеле прокачка персонажей стала уровневой (хоть и заточенной на один-два избранных навыка), и, несмотря на увеличение количества типажей, по-прежнему остались каноничные четыре класса. Проект однозначно стал лучше графически, но проще в тактическом и сюжетном срезах, поэтому его реиграбельность резко снизилась. Как и в случае с первой частью, опытные игроки предпочли мультиплеер одиночному прохождению.

В 2006 году серия, без каких-либо серьезных подвижек в геймплее, обзавелась версией для PSP. Dungeon Siege: Throne of Agony «похудела» на один класс персонажей (остались маг, воин и следопыт).
d4be8e1.jpg
За дальнейшую разработку игр серии взялась калифорнийская студия Obsidian Entertainment. Релиз Dungeon Siege 3 состоялся летом 2011 года, игра была выпущена на кроссплатформенном движке и отразила в себе продолжение процесса «накачивания графических мышц». Между тем из нее исчезла группировка персонажей – то, чем проект брал геймеров за живое в 2002 году, уже не срабатывало. «Что ж, будем как все», – развели руками разработчики.

Проще говоря, серия никогда не блистала революционными вкладами в жанр, являя собой линейку достаточно качественных продуктов, каких много.

В начале двухтысячных action-RPG и tower defense стали плодиться, словно вирус гриппа в хорошую погоду. Считая, что нащупали «главный нерв», разработчики наштамповали геймплеи по одному лекалу: главный герой, в поисках чего-то или что-либо защищающий, убивает монстров, мощно колдует, пьет целебные снадобья. При этом монстры становятся все злей, сильней и многочисленней.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Первая часть в свое время блистала. Я даже из-за нее когда в универе учился, пропустил экзамен(((( Проходил пещеру с ледяными пауками вместо подготовки к высшей математике) Пришлось пересдавать. Ну ниче, зато всех ледяных пауков завалил)))
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр