Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Дух дракона – заДУХши в себе дракона!

Дух дракона – заДУХши в себе дракона!


revelon revelon
415
0
0

Однако даже штамповка не может быть однообразной, иначе мало кому она приглянется. Вот и пытаются корейцы привнести в свою игру элементы творчества. Кто-то расщедривается на сюжет, другие берут концепцией, третьи наличием разных пвп-элементов, осад, гильдий и тому подобного.

«Дух дракона» выделяется своим необычным игровым процессом, подробнее рассказать о котором я и постараюсь в данной статье.

Создание героя

Радует, что с самого начала игра предлагает выбор между двумя фракциями. На одной чаше весов зло, состоящее из нежити (некие отрекшиеся) и орков, с другой – люди и эльфы, примеряющие на себя светлые архетипы.

Итого: имеем две враждующих стороны, по две расы в каждой из них.
f0e1ba7.jpg
Немного непонятно, почему люди в львиной доле ММОРПГ не только присутствуют, но и выступают за хороших? Потому что пользователю игры, если, конечно, он не бот, будет приятно чувствовать себя добряком?

Хотя вроде бы орки не изобретали ядерные бомбы, а отрекшиеся не убивали кого ни попадя.

С эльфами та же фигня. Они постоянно выступают как древние, мудрые существа, живущие в чаще и проводящие досуг, напевая песенки и заботясь о природе, но при этом ни одна война без них не обходится… Это все равно, как брать хиппи воевать во Вьетнаме. Много нервотрепки и нулевой профит.
525840d.jpg
Что касается классов, то тут обошлось без революции. Воин, маг, лучник, жрец и вор. Все классическое, кристально ясное и не вызывающее лишних вопросов.

Перемещение

Перемещение по локациям похоже на нечто среднее из того, что обычно бывает… Немного запутанно, но я поясню. Как правило, переходы между локациями осуществляются героем двумя способами. Либо это статичная картина мира, на которую ты можешь тыкнуть, начав бой или поговорив с нужным НПС, как в «Джаггернауте»; либо как в «Линейке» – бегаешь по открытому миру в режиме реал-тайма.
649afe1.jpg
В «Духе дракона» сделали нечто среднее.

Картинка статичная и есть лишь отдельные элементы, с которыми можно взаимодействовать – вроде зданий или НПС. Но по ней надо бегать в режиме реального времени. Хотя можно и не бегать – просто кликаешь на нужную точку, и герой перемещается к ней сам.

В целом, что можно сказать о локациях – красивая картинка, все мило и кавайно. Художники не зря ели свой рис с собачатиной (корейцы же), и видно, что выложились по полной программе.

Графика в «Духе дракона» вообще очень хорошо проработана и не вызывает культурного шока, когда ты видишь игру 2012 года (вроде «Magic world 2») и понимаешь, что в ней картинка как минимум семилетней давности.
60fcbb3.jpg
Квесты и сюжеты, к сожалению, не настолько разнообразны, как того хочется. Добрых две трети заданий звучат примерно как «иди в Лес плача и убей 20 пауков, потом отправляйся на Остров отчаяния и прирежь 40 разбойников, затем загляни в Ущелье раскаяния – и без головы василиска не возвращайся».

Обычно это скоропостижно приводит к тому, что игрок посылает игрушку на три координаты – в Лес плача через Остров отчаяния – и сносит клиент игры с винта.

Однако «Дух дракона», по крайней мере, пару первых дней хорошо цепляет своей боевой системой.
60fcbb3.jpgСражения

Сражения, признаю сразу, неожиданно подаются! Это бои группа на группу в пошаговом режиме, как, например, в «финалках». Выбираете героя, выбираете команду вроде атаки, использования предмета или юзанья скилла, выбираете цель – и так до победного!

Время от времени надо перемещаться, тактически думать и соображать о преимуществе на поле. Например, играя воином, важно как можно скорее сократить дистанцию между врагом и кромкой своего меча, а вот лучник может сразу переквалифицироваться в суицидника, если полезет в ближний бой.

Скиллы делятся не только на более полезные или совершенно бесполезные, но и могут иметь разное количество целей. Лучник, как правило, может всаживать стрелы лишь в одного моба, в то время как маг каким-нибудь метеоритным дождем легко накроет всю группу недругов целиком.
30d4217.jpg
Среди них, кстати (несмотря на то, что мы имеем дело с фентези-миром), встречается всякое – от красного крылато-рогатого черта с вилами до демонов в обличии семи смертных грехов. Особенно выделяется лень, которая не перемещается по уровню, ибо ей лень=)

Насколько продлится интерес к подобному геймплею, я не возьмусь судить. Но одна из моих любимейших игр – «Front missions 3», а в ней реализованы похожие бои. Правда, там на всю игру таких боев было около 50, каждый примерно по 40-50 минут.

С другой стороны, такая игра как «Последняя фантазия 7» мне надоела еще до того, как я прошел первый диск, и я очень жалел, что купил ее. Потому что бесконечные случайные бои, которые грузятся дольше, чем проходит сама битва, сильно бесят и выбивают из игрового процесса. Вы думаете не о том, куда идти и что делать, а: «блин, только бы не очередной случайный бой, дайте мне, с… японские, добежать уже до чертова конца локации!». А это, сами понимаете, не улучшает впечатления от игры и на пользу нервным клеткам не идет. А депрессия и мигрень – явно не то, что вы хотите получить от игрового процесса, не так ли?
bbd366d.jpg
Благо, в игре присутствует авто-бой, так что когда сражения из интересных обратятся в безынтересные, а после – и вовсе в откровенно скучные, всегда можно поиграть на боте.

СИМ-сити

В игре присутствует возможность стать королем. Создавая героя, вы выбираете не только сервер, но и поселение, в котором появитесь. Сперва вы имеете ранг простолюдина. Вы можете заниматься полезными для всех жителей делами – будь то рубка дров, заготовка сена, уборка снега, строительство укреплений и башен и т.д. и т.п.

Делая общественно полезную работу, вы получаете новые звания и продвигаетесь по карьерной лестнице, обрастая титулами.

В конце концов, несколько игроков, обладающих самыми высокими титулами, участвуют в выборах, и жители поселений решают, кого именно назначить королем на определенный срок.

Став королем, вы сможете кое-что поменять в планировке города и уровнях налогов, а также построить нужные здания.

Еще один плюс

Несмотря на довольно приятную графику, в игре можно отключить анимацию. Так игра сможет пойти даже на средненьких ноутах и смартфонах с планшетниками, так что играть и на работе можно будет. Благо платят многим не за саму работу, а за нахождение на месте работы. Ну, или в школе. Или на парах. А просто так сидеть – скучно.

А вот есть ли смысл уже дома проводить за ней время, час за часом убивая мобов – это пусть каждый решит для себя.

Нет, конечно, игра первые пару часов крайне интересна и увлекательна, но чем дольше играешь, тем меньше в ней новизны.
e39c43e.jpgИтог

Неплохая игра, если вы ищете что-то пошаговое и не слишком быстрое, но где еще придется тактически мыслить. В таком случае игра вас зацепит, ведь картинка вполне симпатичная, квесты интересные (они однообразные по целям, но читать их интересно), есть возможность построить свой город, стать королем сервера и взымать с нубов налоги в игровой валюте=)

Ну, чем не мечта?

Корейцы – печально известные мануфактурщики и штамповщики однообразных гриндилок с корейским рандомом и убогим игровым процессом, вгоняющим в кому мыслящего индивида, но хорошо приносящих локализаторам деньги – из-за любви к таким играм школоты и донаторов, ибо в них не нужно думать – только мышекликать без конца или кредитную карту доставать.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр