Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Driver: San Francisco


immortal immortal
883
0
0

Завязка в Driver: San Francisco проста. Мы играем за уже полюбившегося полицейского Таннера, автомобильного аса, который в последнее время был занят поиском и захватом особо опасного преступника – Чарльза Джерико. Если кто пробовал предыдущую, без споров, слабую часть Driver, то знает, что Джерико был схвачен властями, переправлен в Соединенные штаты и ждет приговора.
421d939.jpg

Так начинается игра

Теннор, напевая что-то про себя, мчится по своим полицейским делам. По радио передают тревожные вести: Чарльз Джерико обезвредил охрану и захватил бронированный транспорт. Напомним, игра называется Driver: San Francisco, поэтому, как несложно догадаться, действия разворачиваются в одноименном городе. Перехват Джерико осуществляется на известном городском мосту. Конечно, насколько бы мощной ни была полицейская машина, бронированный полицейский транспорт все равно мощней, и после столкновения Теннор попадает в реанимацию...

Физика первого и лучшего Driver сегодня смотрелась бы странно, поэтому авторы хитро выкрутились из положения, сделав геймплей игрой воображения Теннора, который борется в подсознании за собственную жизнь.
8e787f9.jpg

Дэвид Копперфильд бы удавился

Первый трюк, который становится доступным с самого начала «Драйвера», – это так называемое «переселение» (Shift). Теннор может в любой момент «перелететь» в любую машину в городе, тем самым приблизившись к нужному объекту либо, наоборот, отдалившись от преследования. Чтобы не делать героя «читером», авторы задают для подобных фокусов строгие условия.
И хотя первое время «переселение» смотрится диковато, вскоре начинаешь понимать, насколько важна эта способность. При аварии игра не сбавляет темп, а позволяет моментально выйти из трудного положения.

Даже с сайд-квестами оторваться от игры сложно, особенно когда Теннору дадут новую возможность моментально набирать максимальную скорость у болидов. Ubisoft отличились с креативной стороны – миссии разнообразны и интересны, особенно те, которые завязаны на умениях героя.

Вначале просто весело доказывать своему напарнику, что умеешь вселяться в других людей, «перепрыгивая» из одной машины в другую. Потом организовываешь засады для преступников, управляя сразу несколькими автомобилями. Вскоре дойдет до того, что придется участвовать в гонке, войдя на финише в тройку лидеров. Что с того, спросите вы? Просто приехать придется как первым, так и вторым и третьим одновременно, успевая «вселяться» в другие машины. И подобных необычных заданий в Driver: San Francisco полно.
35642e1.jpg
Сюжет здесь развивается по всем канонам боевиков старой школы. А история про полицейского в коме, который выдумывает план захвата Чарльза Джерико у себя в голове, ставится на второй план. Не стоит проматывать диалоги – сюжет несколько раз сделает неожиданные повороты! Да и сама его подача оригинальна: даже когда игрок несется на бешеной скорости, персонажи в виде гигантских голов на одну пятую экрана не стесняются появляться сверху и общаться между собой. Жаль, что эти самые лица перерендеренные, и на игровом движке они выглядят гораздо хуже.

Форсаж

Пусть мы уже привыкли считать Driver экшеном от третьего лица, но San Francisco – это 100% гоночная игра. Причем аркада, а не симулятор. В каждой хорошей гоночной аркаде должно быть следующее: простейшее управление, чувство скорости, общее удобство. Все три условия в игре соблюдены и работают.

Хотелось бы побольше интерактивности в окружении. «Пинание» газетных лотков, мусорных урн и различной ресторанной мебели – это, разумеется, весело, но хочется рушить и низкие деревянные заборы, сбивать молодые деревья. Также неплохо было бы и пешеходов давить, пусть и играем мы не за отморозка, а за блюстителя закона. Даже в L.A. Noire, несмотря на многие предупреждения, наловчившись, можно было сбить зеваку. Здесь же, традиционно для олд-скульного Driver, пешеходы своей ловкостью и прыжками могли бы многому научить Человека-Паука или Бэтмена. Зато аварии выглядят эффектно, с кучей искр и мятого металла. А когда набираешь максимальную скорость, почти ощущаешь лицом ветер. Однако любителям симуляторов можно проходить мимо – никакой реалистичности в поведении авто здесь нет, игра делает ставку на общую простоту и зрелищность.

Как только появится несколько полюбившихся авто, можно их модернизировать (а если что-то отлетело от машин во время погони – починить), «прокачивая» выносливость, запас нитро и скорость.

Лошадиные силы

Если присмотреться, особыми красотами Driver: San Francisco не радует – саму игру некрасивой называть трудно. Сбалансированная палитра городских джунглей не поразит воображение, зато порадует оптимизация на обеих старших консолях. Автомобили выглядят нормально, однако хотелось бы если не уровня Gran Turismo, то хотя бы NFS. Тем не менее, бешеный темп последнего Driver вряд ли оставит даже пять минут на детальное изучение хотя бы одной из многих лицензированных машин.
6682ab5.jpg
Игра изобилует CG-роликами или как минимум вставками (это про уже упомянутые разговаривающие головы), что добавляет кинематографичности. Да и вообще, Driver: San Francisco богат на разнообразный контент. Для 2011 года люди, как герои, так и случайные пешеходы, выглядят слабо. Даже в Saint’s Row: The Third все гораздо круче, не говоря уже про GTA 4.
http://www.youtube.com/watch?v=UludburL7xI
В игре прекрасная музыкальная подборка из рок-н-ролльных композиций вперемешку с электронной музыкой. Кататься на мощном болиде под The Prodigy, Queens Of The Stone Age, DJ Shadow и Heavy Trash в Driver: San Francisco – одно удовольствие. Также различные музыкальные темы для погонь в стиле фильмов про полицейских приятны для слуха.

Мультикома

Появилось желание выйти в Сеть и надрать задницы другим незадачливым полицейским, которые тоже якобы в коме? На этот случай в Driver: San Francisco припасено более десяти мультиплеерных режимов, большинство которых заинтересуют на один-два матча максимум. К примеру, когда не один игрок, а несколько имеют возможность «переселяться», заезды превращаются в нервные поездки, когда уже на середине пути не знаешь, куда едешь и зачем. Задумка сама по себе неплохая, а вот реализация подкачала.
f314ef8.jpg
Вам совет: первым делом запускайте обычные гонки, без всяких переселений и дополнительных подлянок. Неплохо получается, когда гонщики соревнуются с полицией. Здесь после NFS: Hot Pursuit резко не хватает различных девайсов вроде шипов и грамотного вызова поддержки, но и без них режим вполне удовлетворит жажду азарта и скорости.

Правильный боевик

Поводов пожурить игру наберется немало. Игра специально сделанна под олд-скул, под старенькие боевички с классическим полицейским сюжетом. Поэтому решить, стоит ли играть в Driver: San Francisco будет легко: играли в оригинал и жутко нравилось – брать, не слышали и старые фильмы не смотрели – ничего не поймете.

Подумать только – уже 12 лет прошло с момента выхода первой части Driver. Сколько изменений внесли в последующие игры: то герой вдруг научился выходить из машины в сиквеле, то серия вообще начала пародировать Grand Theft Auto. При этом Driver – не конкурент GTA, и это наконец-то в Ubisoft поняли, поэтому Driver: San Francisco – возвращение к корням, аркадные гонки без пеших перебежек и перестрелок. Что, в общем-то, хорошо.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр