Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
DotA 2. Doom Bringer, Sniper

DotA 2. Doom Bringer, Sniper


deathstalker deathstalker
1265
0
10

Doom Bringer

58ad252.jpg

Для начала всю игру помним, что Doom Bringer – carry, соответственно, это поздний герой. Вначале его требуется активно подкармливать крипами (в том числе лесными), зарабатывать золото на дорогие побрякушки и всячески беречь от противников – все-таки бегает наш герой не очень быстро, да и с маной поначалу наблюдаются проблемы.

Для начала купим основную вещь для героя, которому важен фарм – Quelling Blade, с ним убивать крипов будет еще веселей. Не забываем, что в будущем данный предмет окажется бесполезным, так что как только нам понадобиться место в инвентаре – первым делом избавляемся от QB. Следом закупим Tango для лечения – все-таки из-за проблем с армором нас могут неслабо нахарасить, а чтобы хоть немного прикрыть брешь в броне – возьмем Ring of Protection или Stout Shield.

Далее смотрим по ситуации. Если требуется быстро бегать – Phase Boots, если же и так кормиться дают неплохо – Power Boots будут отлично смотреться на Думе. Опять же, при хорошем фарме можно докупить Hand of Midas, что вместе с нашим первым скиллом даст просто шикарный прирост денег. Хотя, конечно, тратить столько золота вначале, зная, что впереди еще куча дорогостоящих вещиц, непросто. После «Мидаса» из купленного щитка стоит либо собирать Vanguard, либо уже копить деньги на Assault Cuirass, которая нам жизненно необходима (хороший прирост к броне, нашему слабому месту, и бешеная скорость атаки, что перекрывает второй недостаток героя). Следующие две вещи также берутся в обязательном порядке, а вот в какой последовательности – решать по ситуации. Необходим урон? Покупаем Sacred Relic и делаем из него Radiance. Напрягают? Покупаем Point Booster и Ogre Club, потом докупаем оставшиеся ингредиенты до Aghanim’s Scepter.

Игра еще не закончилась и еще есть один свободный слот? Что ж, на последнее у меня два варианта: Mjollnir для создания молний, которые будут часто вылетать благодаря нашей Кирасе, либо Satanic, который и здоровье до дьявольского уровня поднимет и подлечит активируемым вампиризмом, что наряду с нашим огромным уроном будет очень кстати. Фактически, с данным билдом наш Doom Bringer становится практически неуязвимым, главное – постараться избегать некоторых героев. Lifestealer будет счастлив большому количеству HP у нашего Дума, поэтому данного уродца следует опасаться. Riki способен блокировать наши умения, а если мы до этого еще и вторую способность не включили – тут к гадалке не ходи, будет беда. Vengeful Spirit и Sladar могут снижать нашу броню, а значит магии этих героев для нас представляют огромную опасность. Также Anti-Mage, если на него не кинуть ульт, сможет забрать драгоценную ману и убежать, если не добить своим ультимейтом.

Моя линия прокачки удивит некоторых дотеров, ведь вначале мы не будем боевой машиной, мы будем вкачиваться в спасение нашей шкуры и зарабатывания золотишка. Ведь представленный итем-билд будет осуществим только с хорошим фармом – вещи недешевые, а чтобы на них заработать, придется вначале не умирать и первые минут 15-20 вообще держаться подальше от боевых действий. Максимум – помочь добить или спасти из критической ситуации.

Первым делом изучаем Devour, который прокачиваем до максимального уровня в первую очередь. Данная способность позволяет сразу сжирать крипа (древние не в счет), получая за них дополнительное золото. Использовать нужно постоянно, однако есть еще одна хитрость. Если переварить нейтрала с набором умений – все способности перейдут к Думу, так что рацион нужно подбирать тщательно.

Приведу список нейтральных мобов, которых следует жрать в первую очередь (не перекрывая в будущем полученные эффекты). Неплохим подспорьем в начале игры будут способности Сатира Hellcryer, которые и подлечить смогут, и противнику нанести небольшой урон, однако как только встретите более продвинутого магического крипа – сразу же меняйтесь на него. Вот Кобольт Taskmaster дает ауру для быстрого бега, причем распространяющуюся на союзников. Переварив огр-мага, Дум сможет кастовать ледяную броню на себя или союзников (наподобие Лича), что тоже актуально на начальных стадиях игры, когда у нашего героя проблемы с армором.

Альфа-волк подарит нам важнейшие способности, с которыми Doom Bringer станет значительно сильней – шанс пробить критом (пусть и небольшой, но и вещь вроде Crystalys покупать не надо), а также увеличивает скорость атаки себе и союзникам. В общем, данный деликатес является приоритетным для нас. Примерно на той же позиции стоит Кентавр масти Warchief – этот подарит бонус к скорости атаки и возможность «топота», которого нашему подопечному очень не хватает. Помните, забрав себе хорошие бонусы, старайтесь в будущем пожирать только тех крипов, которые не собьют полученные способности! Оставшихся лесных жителей либо убивайте ручками, либо с помощью Hand of Midas, либо кастуйте Devour с полной уверенностью, что у них нет никаких способностей.

Вторым качаем (и в дальнейшем максимизируем параллельно с Devour) скилл Scorched Earth, которая даст важный бонус к скорости передвижения, замедляя и нанося периодический урон всем в небольшом радиусе от Дума. Также SE стоит делать при малом запасе жизней – данная способность дает хороший прирост к регенерации. На шестом уровне качаем Doom – опаснейшую вещь для противника, запрещая ему колдовать, пользоваться большинством предметов и нанося ему приличный урон. Doom кидать стоит на нюкеров, либо на убегающих героев, которые способны блинковаться. Они или сами сдохнут, или их можно будет легко догнать. И только прокачав все основное, начинаем изучать «Клеймо Смерти», стабильно наносящее до 275 повреждений, а при правильной кратности вражеского героя – еще дополнительно 250 dmg. Подходит больше для добивания, однако благодаря низкому кулдауну, можно использовать разок в начале битвы и еще раз в конце.

Для эффективной игры Doom Bringer, постарайтесь стоять на легкой стороне с одним саппортом, который будет не воровать ваш фарм, а всячески помогать (броней, маной, лечением). Также при возможности регулярно посещаем лес для лучших скилов и особо жирных противников – они приносят больше опыта, чем обычные крипы. С такой тактикой вы всегда будете более высокого уровня и с набитыми золотом карманами, что для carry является залогом успеха.

Sniper

6736b63.jpg

Снайпер – один из самых некомфортных героев для противников, так как обладает самой большой дальностью атаки, пассивной способностью оглушения и крайне неприятной ультой, от которой далеко не каждый сможет убежать. Разумеется, чтобы Sniper блистал на сцене, придется изрядно потрудиться вначале, не кормя собой соперников. Герой – достаточно мощный carry, и результат осторожной игры явно будет на лицо под конец.

Главная фишка Снайпера – это «крысятничество». Он попадает в башни издалека, не давая шанса тем отстреливаться, в бою «стенка на стенку» стоит позади своей команды, пуская дождь из шрапнели, выцеливая и добивая самых хилых противников, а при первой опасности тут же бежит домой. Словом – герой далеко не для всех. Но если все-таки есть желание научиться играть этим мощным героем, который еще и прост в освоении – попробуйте следующую тактику.

Для начала вкачивайтесь в пассивные навыки. Параллельно улучшайте Take Aim (приоритетнее) и Headshot, и лишь один раз на пятом уровне Shrapnel только в том случае, если на линии против вас melee-герой. Тогда можно и крипов поубивать, и себя защитить, и противнику не дать заработать лишних денег. Также используем Шрапнель в случае бегства (кастуем на себя и убегаем дальше, а противники под дождем из шрапнели будут замедляться) или догонялок (использовать скилл необходимо на опережение). Как только появится возможность – тут же изучайте Assassinate, мощный снайперский выстрел, сносящий от 175 до 375 здоровья при радиусе до 2500. Это, если что, больше чем один экран. Данным скиллом мы добиваем драпающих с поля боя трусов, или кастуем на самого слабого героя при защите базы (кулдаун у этого ультимейта, к счастью, небольшой). Обязательно имеем в запасе маны на один выстрел – мало ли когда он может понадобиться, и не идем воевать, если не хватает на Assassinate. Поэтому Шрапнелью пользуемся, когда маны через край, в противном случае не удастся догнать финальной пулей убегающего.

Ни на секунду не забывайте, что как герой-одиночка Снайпер более-менее годен на первых минутах. Потом его будут активно вылавливать, т.к. зачастую именно он – основная боль в заднице противников. Соответственно, старайтесь ходить только с командой, либо отправляйтесь пушить башни, когда видите на противоположном конце карты концентрацию вражеских героев. Не забывайте носить с собой свиток портала для перемещения в город – он позволит Снайперу быть мобильнее и вовремя убегать от гангов. Также как огня бойтесь всех, кто может застамить – такие герои редко ходят по одному, а 1 стан + поддержка в большинстве случаев заканчивается для нас летальным исходом. Также опасайтесь Doom, Pudje, Lion, Bane, Riki, Lina, Bloodseeker, Night Stalker, Clinkz, Shadow Shaman и Faceless Void. Данные товарищи 1х1 легко могут с нами расправиться на высоких уровнях благодаря своим умениям.

Если вы в команде единственный, кто хорошо держит мид – смело туда идите. Однако если против вас будет стоять Pudge (против него стоят только опытные игроки), Lina или Vengeful Spirit – срочно меняйтесь с любым из союзников линией. А в будущем прилагайте все усилия, чтобы вышеперечисленные герои получали как можно меньше опыта.

Как и все carry, Sniper очень чувствителен к предметам. А так как у нас на протяжении всей игры катастрофически мало здоровья, придется подбирать особенные вещицы. Вначале советую взять Circlet(в будущем сделаем из него Wraith Band), бутыль Clarity (на будущее) и два Tango. Хорошо бы иметь прибавку скиллов от Iron Branch, но Magic Wand мы из него варить все равно не будем, поэтому можно максимум обойтись одной штукой, которую потом продадим, а если вы уже имели дело со Снайпером – то можно и вовсе не брать данный предмет.

В интернете все не стихают споры, какие лучше всего смотрятся на герое ботинки. Среди кандидатов есть Tranquil Boots (наш герой находится либо на безопасном расстоянии, либо не успевает ими воспользоваться, поэтому мимо), Phase Boots (хороши, однако мы соберем Shadow Blade, с которым PB будут лишними) и Power Threads (наш выбор – вначале оставляем силу для HP, ближе к середине меняем на ловкость). Следом за ботинками как можно скорее собираем Shadow Blade – жизненно важный для Sniper’а предмет, который и атаки прибавит, и невидимым сделает при отступлении.

Чтобы подранок-Снайпер мог быстро вылечиться, стоит прикупить Helm of Dominator (который потом превратим в могущественный Satanic, но пока остановимся на шлеме). Дальше, чтобы еще больше унижать противников, стоит приобрести Crystalys, из которого потом выйдет отличный Deadalus. Последним айтемом, как и большинству ловкачей, стоит собирать Butterfly. В качестве альтернативы вампиризму (если Satanic отпадает) могу посоветовать собирать не менее важный для Снайпера артефакт – Desolator, значительно уменьшающий броню у наших оппонентов. Собственно, что вампиризм, что Дезолятор – отличные орбы для нашего героя.

Вот, в целом, и все, что можно сказать по данному carry. В пабликах он пользуется большой популярностью, поэтому даже если вы не собираетесь играть за Снайпера – можете определить, насколько хорошо играет им оппонент по предметам и тактике. Если он собирает бред вроде Tranquil Boots, Monkey King Bar и не покупает Shadow Blade – расправляться с таким Снайпером будет одно удовольствие.

Здоровенное адское отродье, Люцифер, одним только своим появлением наводит панику в ряды войск противника. Его не страшат жалкие букашки в виде крипов – он их сжирает на завтрак, также любой герой люто боится главной способности Doom’а, с которой враг останется без магии на 12 секунд, получая периодический урон. Doom Bringer – герой хороший, а так как он еще и с виду грозный и сильный, то его берут многие игроки. Правда, частенько итог плачевный – оказывается, за него еще нужно неплохо играть, собирая правильные вещи и грамотно подбирая противника, только тогда из огромного демона вырастет владыка пекла, сносящий адским пламенем все живое на своем пути.

По дате По рейтингу
Комментарии 10
Cтарайся качать дальность стрельбы, и придется тратить ману на Шрапнель. Не стой на дронах, держись подальше от его лазеров, не заходи за реку и напоминай саппортам ставить варды на рунах, с ДД мы его сможем вынести. Также чаще ходи на ганг, зарабатывая быстрее уровни. Ну, и последнее: не стой долго с ним. После пятого лэвела ходите по линиям, а Тинкера убивайте только в компании.
0
Не идти Снайпером на мид против Тинкера прокатит за совет? ))
0
Есть ли какие-то дополнительные подсказки при игре на миде Снайпера против Тинкера? У меня тупо не получается ничего противопоставить ему.
0
Такового нет, увы. Каждый раз начиная изучать нового героя, он на время становится моим любимым. Снайпер прекрасен тем, что не дает убежать врагам, но очень уж часто он ворует фраги, поэтому любимым для меня он стать не может.
0
Про Снайпера прям с любовью написано. Deathstalker, это твой любимый герой?
0
Нужно смотреть по ситуации. Тем более Sniper не станет сильнее, если будет стоять на линиях.
0
Не думаю, что Снайпер на миде – хорошая идея. У него слишком мало жизней...
0
И на предметы тоже, иначе можно было бы телепортироваться домой и там переждать действие магии...
0
А ульт Doom’а влияет только на заклинания, или еще и на активные предметы?
0
Ох, как же я обожаю ульт Дума, когда бедный вражина вообще ничего не может сделать...
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр