Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Dirt: Showdown. Скорость под салюты

Dirt: Showdown. Скорость под салюты


protector protector
481
0
0

Пустили по кругу

Среди особенностей Dirt: Showdown издательство Codemasters часто выделяет обилие режимов. Я рассмотрю каждый из них, выделив положительные и отрицательные стороны.
dee83a0.jpg

Начну со стандартных кольцевых заездов. Их здесь представлено ровно четыре разновидности, и они – самые приближенные к классическим гоночным аркадам. Здесь даже нет основной фишки Showdown – дерби, знай себе езди да приезжай первым. Ну, почти так.

В первом из кольцевых режимов Race-off все просто, поэтому он один из самых популярных в мультиплеере. Местные правила знают все от мала до велика, кто хоть раз в жизни пробовал компьютерные «гоночки»: кто приехал первый – тот и молодец.
3e6e1ee.jpg

Следующие круговые гонки Elimination предложат классическую вариацию «на вылет», когда через определенный период времени последнего гонщика дисквалифицируют, и так вплоть до победителя. В него нормально поиграть можно только с ботами, ибо немногие игроки хотят после вылета сидеть и ждать окончания гонки.

В так называемой «Восьмерке» все и того проще – здесь трассы выполнены, вы не поверите, в форме восьмерки (или знака бесконечности, как угодно), и главный интерес представляют тем, что хорошо протараненный на пересечении лидер тут же может лишиться преимущества. Тоже не самый популярный режим в онлайне, т.к. трассы в основном маленькие, и нет особого кайфа терпеть загрузки ради двухминутного веселья. Хотя, режим адреналиновый.

В Domination даже первый пересекший финишную черту может оказаться в аутсайдерах. Все трассы разделены на чекпоинты, и игра завязана на рекордах между ними. Набравший большее количество таких рекордов становится победителем, даже если он в последнем отрезке сдал, пропустив перед собой всех соперников. Уверен, что многие испытывали то чувство несправедливости, когда из-за одной незначительной ошибки можно было потерять позиции после идеально пройденных нескольких кругов.
bb7560f.jpg

Развлеки себя сам

Далее Codemasters создали еще парочку странных развлечений для одиночного прохождения. Н2Н больше похож на аркаду для мобильного телефона или интернет-планшетника, ведь здесь своим тяжелым болидом придется сбивать ящички определенных цветов. Каким образом в игру, которая раньше была симулятором, проникло такое – понять хоть и сложно, но можно. Детишкам, визжащим от маслкаров, будет еще интереснее играть, когда здесь есть копии приложений из мобильников.

Второй больше похож на Джимхану, только называется Trick Rush. Это больше песочница, где можно на выбор выполнять всевозможные трюки, кататься в свое удовольствие и... собственно, все. До трюков а-ля FlatOut с боулингом или дартсом из водителей Showdown не дотягивает, и в целом Trick Rush мне приелся достаточно быстро.

Кульминационная авария

А на последок я оставил самое вкусненькое. Dirt: Showdown, если кто забыл, теперь еще и гонки на выживание. Без ракетниц, мин и луж с маслом, но с неплохими destruction derby-режимами. Я бы хотел добавить, что на любой вкус, но тут бы я слукавил. Все-таки хотелось бы хотя бы какое-то оружие в стиле Twisted Metal или Blur, все равно уход от корней в Showdown настолько заметный, что на установленный на крышу пулемет гатлинга вряд ли кто-нибудь обратил внимание.
f8e8f76.jpg

В «Knock Out», как понятно из названия, основной задачей является вытолкнуть как можно больше игроков с арены. Это, пожалуй, самый популярный, мясной и веселый онлайн режим в Dirt: Showdown. Именно здесь я провел большую часть времени, и, скажу я вам, ни минуты из них не жалею.

В следующем дерби-соревновании правило ровно одно – остаться в живых. Без сталкивания за пределы арены, без роковых случайностей или нелепых ошибок – только непрекращаемый экшен. После пары кольцевых заездов – самое то, чтобы выпустить пар.

RamPage среди трех derby смотрится так себе. Это классические гонки на выживание, только «смертью» авто дело не заканчивается, здесь главное – это очки. Поэтому игроки резво пинают и таранят друг друга, только вот весело это первые 10-15 матчей, а дальше как-то приедается. На мой взгляд, просто нужно было больше оригинальных арен нарисовать, новые условия добавить. Хотя, скажем прямо, дизайн трасс в игре – еще одно слабое место.

Долгою дорогой

С технической стороны Dirt: Showdown сморится отлично – яркие спецэффекты, чудесная физика воды и пыли, впечатляющая деформация авто, богатые на полигоны болиды... Толковый движок EGO все еще является самым технологичным в гоночном жанре, только так обставляя игру Need for Speed: Shift 2. Разве что не стоит забывать:большая часть из этих красот доступна сугубо на персональных компьютерах с DirectX 11. Зато на консолях живой мультиплеер (серьезно, я из десятка попыток ни разу на ПК не собирал полные румы). Поэтому перед выбором платформы следует определиться, чего вы хотите от нового Dirt: красоты или, собственно, нормальной игры. Но не поймите меня превратно, PlayStation 3 и Xbox 360 выдает неплохую картинку, просто в сравнении разница заметна невооруженным глазом.
c357104.jpg

Зрелищности здесь – хоть отбавляй. Разработчики на каждой трассе (включая даже те, на которых этого делать не надо) десятками взрывают салюты или выпускают восьмиметровые языки пламени. С этим остатки атмосферы ралли совсем улетучиваются, зато получился праздник для глаз и кошмар эпилептика.

Физика автомобилей, как не трудно догадаться, стала еще более аркадной, чем в Dirt. Как и в стареньком Need for Speed: Underground, здесь даже самые крутые повороты без труда проходятся без всяких трюков с дрифтом, а столкновение со стенками не особо сказывается на поведении авто. Также удивила «живучесть» машин. Сами повреждения смотрятся отлично, я это уже говорил, только вот новенький маслкар и маслкар после десятка аварий будет ехать с той же скоростью, что несколько странно.

Также если вы выбрали версию для компьютеров и готовы в одиночку изучать игру, приготовьтесь к длинной одиночной... кхм... кампании. Если ее можно так назвать. Обрадовались, что длинная? Зря, это очень опасный режим. Один раз, почти дойдя до середины, я чуть было не расшиб лоб об клавиатуру, уснув за очередным заездом, поэтому призываю быть крайне бдительным и запастись огромной кружкой горячего кофе!

Крепче за баранку держись, шофер!

Честно говоря, я так и не определился, хорошая ли игра Dirt: Showdown. Если не смотреть на ее название и не вспоминать, с чего начиналась серия, то это будет занятная гоночная аркада-аттракцион. Как Call of Duty в мире шутеров, яркая, пестрая, где постоянно все взрывается и бабахает, только вместо рвущихся гранат и выстрелов – салюты и аварии.

В итоге, я все-таки склоняюсь к тому, что Showdown хороший, хотя бы из-за саундтрека. Давненько в играх не было настолько качественной подборки тяжелой музыки, от панк-рока до нью-металла. Я бы мог придраться к слабому искусственному интеллекту ботов, которые практически не сопротивляются, но взяв консольную версию, с головой окунулся в мультиплеер. Собственно, хотя бы ради него стоит ознакомиться с Showdown, не самой лучшей, но определенно самой веселой частью Dirt.
94a5fa7.jpg

Как давний поклонник линейки Colin Mcrae Rally (которая после смерти Колина переименовалась в Dirt), переигравший практически во все игры серии, я не мог не попробовать и Showdown, даже несмотря на кардинальную смену концепции.

Будем честны, DIRT 2 и 3 сделали радикальный уклон в сторону аркадных гонок, оставив позади времена серьезного симулятора ралли. Но Dirt: Showdown – это совсем за гранью добра и зла, это уже на все 100% аркада-аттракцион с дестракшн-дерби, таранами и безумнейшими трассами, яркими салютами и огненными спецэффектами, словно мы катаемся под сценой группы Rammstein.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр