Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Demon Slayer. Луч света в темном царстве

Demon Slayer. Луч света в темном царстве


revelon revelon
775
0
0

Взгляд пристальный

Здесь всегда найдется, с кем сходить в данж, наличествует большое количество гильдий, к которым можно присоединиться, всегда можно отыскать соперника в ПВП. Это здорово, ибо нелегко порой в ММО найти партию для похода в очередное подземелье – в результате команда собирается чуть ли не дольше, чем проходится данж.

Еще важный момент: Demon Slayer – браузерная. А значит, не нужно качать клиент, не надо настраивать директ, нет необходимости копаться в настройках.

При этом графика довольно миленькая и красиво прорисованная. Подобную красоту не всегда встретишь в клиентских играх, вытягивающих на десяток Гб. Конечно, львиная доля очарования местной картинки заключается в грамотной стилизации, но какая разница-то в самом деле! Главное, что глазу приятно.
ca77a17.jpg

Немного подробностей

Игра достаточно успешно прошлась по рынкам Европы и США, а сейчас добралась и до России. Однако стоит отметить, что перевод и локализация не на лучшем уровне. Есть грамматические ошибки, некоторые фразы будто переводили PROMT’ом – в результате читаешь диалог и въехать не можешь, что от тебя хотят и как это сделать.

Вот как, например, понять следующее словосочетание с официального сайта: «Пригласить вас чтобы ловить насекомые, стать свидетелем роста хода игры»?

Через час задним умом понимаешь, что имелся в виду призыв тестерам отлавливать баги (жуков) и совместно наблюдать за изменением проекта. Но то я – человек, два года переводивший тексты через интернет-переводчики, – а насколько догадлив будет менее искушенный геймер?..

Ну, понадеемся, что это быстро поправят, и ситуация не разрастется до масштабов косячных рулбуков по Warhammer, в которых ласка вдруг стала ручным оружием.

То есть косяки в диалогах или на сайте. И фиг бы с ними – главное, чтоб в описании предметов и игровой механики подобного не было.

Кстати, важный момент – чуть не забыл! Здесь есть диалоги и сюжет, и они даже интересные. Это одна из немногих игр в принципе, где интересно читать диалоги и разбираться в истории, а уж среди ММОРПГ я других таких игр навскидку и не назову.

Хотя, в целом, завязка банальная. Опять вековое зло, опять избранный, опять спасать мир.
fd70fd8.jpg
Игра сочетает в себе сразу несколько типов геймплея и больше всего напоминает «Героев меча и магии». Можно строить города, сражаться с монстрами в пошаговом режиме, заниматься коммерцией и торговлей, гриндить мобов, раскачивая персонажей, есть возможность ПВП с одним или большим числом противников, а также самая мякотка – встроенный симулятор «веселого фермера» с возможностью копаться в огородах и выращивать всякие полезные в хозяйстве и торговле культуры. В итоге имеем практически игру мечты – куча жанров в одной обертке, куча контента и типов геймплея.

Интерфейс нагло сворован с Diablo. Две сферы по бокам, одна с маной, вторая – с хитами, и ряд окошек под скиллы. Хотя придумать что-то более удобное трудно, но стоило бы попытаться, а так впечатление сильно портит такой вот полуплагиат (то есть достаточно похоже, чтобы понять, откуда стырена идея, но недостаточно, чтобы подать в суд).

Геймплейный соус

В самом начале игры необходимо выбрать стартовый класс персонажа. А именно – воина, мага или лучника. Да, к сожалению это тоже своровано прямиком из Diablo. Индустрии 30 лет, кризис идей неизбежен.

Чем отличается маг от воина, а воин от лучника, я думаю, вы и сами прекрасно понимаете, а потому смысла описывать это подробно – нет.
844ae8d.jpg
Тем более, если учесть, что при атаке герой срывается со своего места, подбегает к мобу вплотную и бьет его по щам, то становится вообще параллельно, кем ты играешь – лучником или воином. Все равно попадешь по мобу с любого расстояния, просто в первом случае стрелять будешь с места. Никакого влияния расстояние на атаку не оказывает, потому лучники, которые обычно вывозят в ММО именно благодаря умению атаковать издалека, не отгребая в ответ, тут уже не являются имба-классом.

Ну, а выбрав героя, начинаем создавать свой город. Строим и совершенствуем здания, нанимаем юнитов и отправляемся в путешествие, встречая по пути различных монстров и чудовищ, с которых можно выбивать необходимый шмот и ресурсы для улучшения города и строительства новых, ранее недоступных зданий. Тут все как в стратегии. Построили казарму – можем нанимать солдат, улучшили ее – в ассортименте добавились лучники, и так далее. В игре на первых порах дается подробный мануал: вам все разжуют, все покажут и чуть ли не за ручку проведут по всем опциям.

Можно изредка отвлекаться от роли мэра в этом фентезийном аналоге SimCity и грабить города, построенные другими игроками. Что принесет ресурсы и барыш, а также врагов.

Как надоест развивать свой город и рушить города других игроков, можно немного покопаться на грядке, выращивая магические кристаллы (видимо, в мире игры – это аналог капусты или тыкв).
Порой можно находить шахты, в которых есть золото. Такие лучше не пропускать во время завоевательных походов.

Конечно, есть и возможность объединяться в группы. Это поможет при прохождении особо трудных подземелий и выполнении не менее трудных квестов. Помимо совместной игры, можно устраивать дуэли. В общем, с социальной стороной у игры все в порядке, хотя основной упор делается на сингл.
1eda5df.jpg
Донат в игре, естественно, есть, но если у вас прямые руки, и вы не поленитесь ознакомиться с RTFM, то сможете найти способы быстрого заработка и оптимальные методы раскачки героя – в результате вливание реальных денег в игру будет не обязательным. С другой стороны, если у вас кривые руки, но толстый кошелек, то донатьте смело. Ну а что еще сделаешь в такой ситуации? Тем более, что Demon Slayer – это очень качественный проект и закинуть в него десяток баксов, поблагодарив тем самым разработчиков за тяжелый труд, вполне возможно. Уверен, им будет приятно, а вы почувствуете себя не паразитом-нахлебником, а полноценным геймером.

Вместо итога

Играть непременно! Бросайте все гриндилки и прочую ересь, забивайте болт на корейский ширпотреб и не пропустите Demon Slayer, иначе потом сами будете ныть на форумах, что играть не во что. В Demon Slayer удивительным образом понапихано столько контента, что за год все не увидеть!

Корейская штамповка плотными рядами давила на меня – так сильно, что уже жанр ММОРПГ начал вызывать рвоту при упоминании одного лишь названия. Но, к счастью, еще не все потеряно для жанра. Остались еще креативные корейцы, стыдящиеся своих неуклюжих собратьев. Они-то и стараются изо всех сил обелить свою национальность в глазах игроков всего мира.

Сегодня речь пойдет о Demon Slayer – на удивление годной игре.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр