Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Дайджест новостей 25-31 марта 2013

Дайджест новостей 25-31 марта 2013


bobypin bobypin
526
0
0

172a2ab.jpg

2013 год оказался не особенно успешным не только для Electronic Arts. Недавно об уходе из Square Enix сообщил Еити Вада, который не доволен финансовыми успехами фирмы. Впрочем, это не помешало многим другим японским и западным компаниям представить немало новых проектов.

Глава Square Enix ушел в отставку из-за рекордных убытков

В Square Enix произошла серьезная перестановка. Руководитель издательства Еити Вада покинул компанию. В сети было опубликовано официальное обращение японца, который оставил позицию из-за неудовлетворительных результатов финансового года.

Теперь Square Enix руководит Йосуке Мацуда, ранее занимавший пост финансового директора. Этот человек должен заняться реорганизацией компании, поменять подход к разработке видеоигр. Реформы обещают быть глобальными, так что вскоре пойдут увольнения. Компания собирается пересмотреть бизнес-модель в различных областях, что обязательно отразится на количестве и качестве выпускаемых игр.

О реструктуризации корпорации стало известно задолго до того, как из Square Enix ушел Вада. Вся проблема в гигантских убытках, терзающих японскую компанию. Ситуация стала критической в 2013 году, когда стало известно, что текущий финансовый год Square Enix закончит с потерями в $105 млн. Издательство винит во всем невысокие продажи видеоигр на Западе, а также провал многих аркадных автоматов в Японии. Даже 3,5 млн копий Tomb Raider оказались недостаточным успехом.

Еити Вада стоял у руля Square Enix с 2000 года. Он не только занимался активным продвижением и популяризацией японских проектов, но и самостоятельно играл во многие американские хиты и рассказывал о них подчиненным. Отметим, что Вада помог японской компании купить Eidos Interactive, благодаря чему мы и получили целый ряд фантастических ремейков и сиквелов, включая Deus Ex, Tomb Raider и Hitman.

Анонсирована игра Battlefield 4

Electronic Arts анонсировала Battlefield 4. Следующий боевик в знаменитой серии дебютирует осенью текущего года в разгар рождественского сезона. Проект построен на базе технологии Frostbite 3. Движок позволяет значительно улучшить графику, доработать сообразительность искусственного интеллекта. В сети уже появилось длинное презентационное видео. Судя по ролику, BF4 выглядит ничуть не хуже, чем некоторые художественные фильмы.

По неподтвержденной информации, одиночная кампания Battlefield 4 окажется короче, но ее дополнят элементами геймплея, позаимствованными из многопользовательского режима. Уровни сделают более открытыми, так что у игроков появится больше маршрутов передвижения.

Сюжет повествует об отряде Tombstone и его участнике Рекере. Миссии будут разворачиваться по всему миру. Например, одно задание происходит в Баку. В основу сценария положен вымышленный конфликт между Россией, США и Китаем. Путешествовать по локациям герой будет в компании с коллегами-наемниками, которыми можно частично управлять. Можно приказать соратникам уничтожить какую-нибудь цель и так далее. Женских игровых персонажей здесь нет, хотя в истории все-таки появится несколько симпатичных девушек, которые будут вместе с вами путешествовать по горячим точкам.

Пока игра заявлена только для Xbox 360, PS3 и PC. Версии для Wii U и PS4 не были анонсированы, что странно, учитывая графическую мощь Frostbite 3.

Анонсирована Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Знаменитый японский разработчик Хидео Кодзима официально представил на GDC в Лос-Анджелесе новую игру в серии Metal Gear Solid, которая получила название Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Напомним, что ранее в сети ходили слухи о нескольких проектах от Кодзимы и его коллег. Первый носил название Metal Gear Solid: Ground Zeroes, а второй назывался The Phantom Pain. Как оказалось, это две части одной и той же игры – Metal Gear Solid V Пролог Ground Zeroes лишь предвосхищает основную историю Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Действие The Phantom Pain разворачивается после финала Metal Gear Solid: Peace Walker. Все начинается с того, что главный герой выходит из комы, проведя на больничной койке 5 лет. Естественно, после столь длительного отдыха, протагонист еле передвигается, несмотря на то, что ему угрожает страшная опасность. После того, как герой выбирается из больницы, он волен идти куда угодно. В Metal Gear Solid V наконец-то появился полностью открытый мир, что должно радикально отразиться на геймплее.

Напомним, что Кодзима обещает затронуть в stealth-боевике некоторые «взрослые» вопросы, которые заставят пользователей задуматься. Предполагается, что Metal Gear Solid V дебютирует не только на PS3 и Xbox 360, но и на персональных компьютерах. Удивительно, но этот сложнейший проект пока не был официально заявлен для приставок следующего поколения.

Darksiders не пропадет

Немецкая компания Crytek пожелала приобрести права на сериал Darksiders. Напомним, что Darksiders распродают на аукционе активов THQ, которые будут выставлены на продажу в апреле. Во время январского аукциона уже были проданы Homefront, Saint’s Row, Company of Heroes и Metro.

Кроме Darksiders на апрельском аукционе также будут продавать игры Homeworld, Red Faction и MX. Crytek хочет перекупить Darksiders так как она переманила в свои офисы многих разработчиков из расформированной студии Vigil, придумавшей замечательную дилогию. Отметим, что художник Джо Мэд, покинул Vigil сразу же после выпуска Darksiders 2. Пока не уточняется, собирается ли Crytek нанять известного художника для продолжения работы над сериалом.

Darksiders 1 дебютировала в 2010 году. Проект рассказывал о приключениях всадника апокалипсиса Война. Вторая часть, дебютировавшая в 2012 году, уже повествовала о путешествии брата Войны — всадника по имени Смерть. Сиквел отличался от первой части, так как в нем кроме головоломок и эпических сражений появились элементы RPG. Хочется, чтобы Crytek сумела перекупить Darksiders, тем самым повысив шансы на продолжение интересного, но недооцененного экшена.

Тестирование DayZ начнется летом

Команда разработчиков DayZ сообщила, что альфа-тестирование проекта начнется после июня 2013 года. Об этом в интервью рассказывает создатель приключенческого боевика Дин Холл. На данный момент разработчики занимаются внутренним тестированием игры. Впоследствии количество тестеров планируют нарастить до двух сотен. Сейчас над проектом трудится только 25 специалистов.

Для этого авторы DayZ начнут распространять ключи для альфа-версии. Однако раздавать их будут за деньги. Игрокам предложат заплатить, чтобы получить доступ к альфа-версии. Чем больше денег они вложат, тем больше дополнительных предметов и бонусов получат. В среднем будут выпускать по 50 тысяч ключей за один раз.

Напомним, что survival-проект DayZ был создан на базе модификации для игры ArmA II. В этом проекте пользователи попадали в несуществующую страну Чернарусь, где обитают зомби. Игра максимально сложная и практически «непроходимая». В целом в DayZ можно пробыть не более часа, после чего вас обязательно уничтожат. Совершенно не обязательно это сделают зомби. Другие путешественники охотно пристрелят вас или зарубят топором, лишь бы получить скарб.

XCOM: Enemy Unknown на iOS

Компания Firaxis собирается перенести пошаговую тактическую стратегию XCOM: Enemy Unknown на iPhone и iPad. Премьера состоится летом 2013 года. Стоимость не называется, но игра будет дороже большинства мобильных развлечений в App Store.

Firaxis задумала настоящую революцию. Она переносит на платформу всю Enemy Unknown без купюр. Авторы лишь немного упростят графику, но геймплей не изменится. Никаких микро-платежей не планируется. iOS-версия XCOM: Enemy Unknown включает в себя дополнение The Elite Soldier, где имеется несколько новых видов брони и солдат, похожих на одного из персонажей оригинальной UFO. Не совсем понятно, как в игре будет реализован многопользовательский режим.

Отметим, что на выставке PAX East компания Firaxis также представила еще один проект, связанный с XCOM. Не уточняется, будет ли это очередное дополнение или совершенно новая тактическая стратегия. Оригинальная XCOM: Enemy Unknown дебютировала только в 2012 году, так что у Firaxis еще есть время на разработку сиквела.

Возрождение DuckTales

Японская компания Capcom анонсировала ремейк платформера DuckTales. Оригинальная игра была выпущена в 1989 году и до сих пор считается одним из эталонных проектов эры Dendy. Ремейк стоит всего 15 долларов. Проект будет доступен для Xbox 360, PS3 и Wii U. Когда именно DuckTales поступит в продажу – не уточняется.

Производством проекта занимается компания WayForward. Разработчики с душой подошли к поставленной задаче. Они не просто перерисовали графику, сохранив все особенности уровней и геймплея, но и пригласили на дубляж многих актеров, которые занимались мультфильмом «Утиные истории». Кроме того, специалисты добавили в игру виртуальный музей и дополнительную локацию – сейф Скруджа, где главный герой может купаться в море золотых монет.

DuckTales дебютировала на NES двадцать четыре года тому назад. В проекте рассказывалось о путешествиях Скруджа Макдака по разнообразным локациям, где он сражается с противниками и ищет сокровища. Побеждать врагов Скрудж может своей тростью, которая также помогает запрыгивать на высокие платформы и лазить по стенам.

***

Интересно, что большая часть из анонсированных на прошлой неделе игр, предназначена для пк или консолей текущего поколения. Интересно, когда же нам покажут первые проекты для Xbox 720 и PS4?



2013 год оказался не особенно успешным не только для Electronic Arts. Недавно об уходе из Square Enix сообщил Еити Вада, который не доволен финансовыми успехами фирмы. Впрочем, это не помешало многим другим японским и западным компаниям представить немало новых проектов.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр