Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Дайджест новостей (1-7 октября)

Дайджест новостей (1-7 октября)


bobypin bobypin
757
0
16

Клифф Блежински ушел из Epic Games

Игровая индустрия в отличие от кинематографического искусства, живописи, литературы и музыки – сфера коллективного труда. Возможно, именно поэтому так сложно выделить отдельные имена, которые и определяют будущее индустрии. Такие люди, конечно, существуют, но их можно буквально пересчитать по пальцам. Клифф Блежински относился к категории немногочисленных разработчиков-звезд. Благодаря харизме он вывел Gears of War во флагманы Xbox 360, помог создать Bulletstorm, поставил на ноги Unreal Tournament. И вот наш герой уходит из студии Epic Games:

e948ec9.jpg

«Я занимался играми с детства, буквально вырос в этом бизнесе, как любит говорить Майк. И теперь пришло время для столь желанного перерыва. Я буду очень скучать по проектам, тестам, спорам и, самое главное, по людям. Epic нанимает только лучших из лучших. Было чрезвычайно приятно работать с такими великолепными специалистами. Мне посчастливилось принимать участие во многих сферах производства: от программирования до маркетинга и пиара. Это был большой и полезный опыт. Уверен, что любой проект Epic, Chair, PCF или Impossible будет выполнен на высшем уровне и принесет немало удовольствия игрокам и критикам».

Клифф Блежински счастливо женат, у него большой дом, красивая спортивная машина и куча денег на банковском счету. То, что автор Gears of War покидает родную студию, не стало для нас большим сюрпризом. После Gears of War 3 он, в сущности, поставил точку в своем давнем романе с жанром action. Чем Клифф займется в ближайшее время пока не понятно, но хочется думать, что ему недолго придется оставаться в отпуске.

Namco идет лицо нового PAC-MAN

Японская компания Namco сколотила приличное состояние еще во времена стареньких аркадных автоматов. Одним из ее самых известных проектов стала игра PAC-MAN. Незамысловатая история о желтом колобке до сих пор пользуется популярностью. Namco решила освежить этот бренд и запустила в Facebook интересный маркетинговый опрос. Пользователей просят выбрать подходящий вариант оформления главного героя и его противников, определить самую удобную платформу для игры, назвать свой возраст и пол.

5f8ecdd.jpg

По этому поводу создатели Penny Arcade уже выступили с забавной пародией, нарисовав PAC-MAN в стилистике известных современных художников. Получилось презабавно. Радует, что Namco старается отвечать современным веяниям, однако нам кажется, что культовое оформление проекта не требует дополнительной модификации.

Ремейк Jordan Mechner's Karateka

Компании Liquid Entertainment тоже не чужды ремейки. Недавно стало известно, что в ноябре 2012 года знаменитая игра Karateka обязательно дебютирует на XBLA. В работе над проектом официально участвует основатель Prince of Persia Джордан Мехнер, который придумал оригинальную игру еще в 1984 году.

В работе также находятся версии для PSN и Wii U, однако пока не было заявлено официальной даты премьеры (есть предположение, что эти версии также дебютируют в ноябре). Над проектом работает студия Liquid Entertainment, которая успела выпустить боевик Rise of the Argonauts. Издавать новинку собирается D3Publisher.

Как и большинство других игр из 90-х, включая ту же Prince of Persia, Karateka предлагает вновь заниматься спасением украденных принцесс. Чтобы справиться с этой задачей, вам нужно разобраться с десятком противников в поединках один на один.

В свое время Karateka отличалась милым оформлением, и тем интереснее посмотреть, как игру перерисуют художники, включая Джеффа Матсуду, который ранее работал над анимационными сериалами The Batman и Jackie Chan Adventures. Музыку для проекта напишет Кристофер Тин, который получил «Грэмми» за свою работу над Civilization 4.

Bethesda Softworks открывает студию Battlecry в Остине

Приятной новостью стали известия об открытии новейшего подразделения компании Bethesda Softworks (ZeniMax Media), придумавшей The Elder Scrolls. Новая компания называется Battlecry Studious, а руководить ей взялся ветеран игровой разработки Рич Фогель. Об этой фигуре стоит сказать особо.

d42938a.jpg

Большинство знает Фогеля по его работе в Bioware, где он числился исполнительным продюсером и работал над Star Wars: The Old Republic. Хардкорные поклонники ролевых игр также помнят, что Рич причастен к Ultima Online, Star Wars Galaxies и многим другим играм. В общей сложности он трудится в индустрии более 20 лет. За эти годы Фогель успел побывать в офисах 3DO, Meridian 59, Origin, Sony Online Entertainment.

Battlecry Studious уже ведет поиск новых специалистов, которые будут заниматься перспективным проектом. Это уже второе подразделение ZeniMax в Остине. В городе также работает Arkane Studios, придумавшая боевик/стэлс/приключение Dishonored.

Bethesda сейчас занимается масштабным проектом The Elder Scrolls Online – новой MMORPG, которая обещает заткнуть за пояс World of Warcraft и прочих. Возможно, Рич Фогель приложит руку к еще одному интересному онлайн-развлечению от этой студии.

Мобильный Sonic Jump

Приятный анонс сделала SEGA, представив Sonic Jump. Это очередная часть сериала о сверхбыстром синем еже (как бы странно ни звучала эта фраза, знайте: каждое слово в ней правда). Соник взлетел в 90-х, и с тех пор бесконечно падает в пучины безумия и банальности. За прошедшие лет десять не вышло ни одного стоящего проекта с участием героя, если не считать нескольких игр для Nintendo DS.

94e83d6.jpg

Тем интереснее, как Sonic Jump впишется в современную игровую картину. Возможно, японским разработчикам удастся наконец-то выпустить проект, за который не будет стыдно. Правда, сложно себе представить адекватную систему управления платформером на экране сенсорного телефона.

Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed III

В преддверии выхода Assassin’s Creed III компания Ubisoft анонсировала занятную инициативу для поклонников данного сериала. Проект носит название Assassin’s Creed III Season Pass. В его рамках пользователям предлагаются все пять будущих дополнений для PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 и ПК.

Среди загружаемых аддонов для Assassin’s Creed III стоит назвать «The Tyranny of King Washington» – абсолютно новую однопользовательскую кампанию, которая разбита на три серии, рассказывающие об альтернативной истории Американской Революции.

«Прошлое – наша игровая площадка. Команда AC получает огромное удовольствие от манипуляций с историческими фактами, а также их последствиями. Только так мы можем лучше понять сам период», – уверяет Себастьян Пуэль – исполнительный продюсер из Ubisoft. «Assassin’s Creed III сосредотачивает внимание на истории, так что с дополнением нам хотелось немного пофантазировать над фактами и дать альтернативную трактовку широко известных событий».

В дополнение к однопользовательскому Assassin’s Creed III разработчики придумали множество новых загружаемых уровней, которые позволят расширить многопользовательский режим. Стоимость Assassin’s Creed III Season Pass составит около $29,99 в PlayStation Network или 2400 MSP в Xbox LIVE. Оформить предварительный заказ можно через GameStop и Best Buy. Экономия в таком случае составит около 25%.

Halo 4: Forward Unto Dawn

Большой премьерой на прошлой неделе стал выпуск первого эпизода проекта Halo 4: Forward Unto Dawn. Это крупнобюджетный мини-сериал. Действие разворачивается в военной академии, где несколько молодых кадетов проходят подготовку. В это время на человечество нападают пришельцы, и все летит в тартарары. В проекте заняты в основном неизвестные актеры. Видео достаточно интересное, но рассматривать его стоит лишь как часть маркетинговой кампании следующей части Halo. Это не экранизация великого сериала, которую мы давно хотели увидеть.

***

Надеемся, что следующая неделя принесет нам больше хороших новостей. Хочется, чтобы отважные разработчики больше не уходили на пенсию.

Сентябрь – переходный период между летним затишьем и зимним потоком новых релизов. На прошлой неделе нас ждало не так много событий, связанных с новыми играми, зато было несколько неожиданных решений ведущих разработчиков.

По дате По рейтингу
Комментарии 16
Harvester, ага, даже на стареньких нокиевских смартах, помню, была игра про Соннка. Ну и эмуляторы никто не отменял.
0
Кстати, Соник и раньше гостил на телефонах. Конечно, сенсорное управление не самый лучший вариант для игры, основанной на быстрых реакциях и высокой скорости передвижения ежа.
0
“Приятный анонс сделала SEGA, представив Sonic Jump”.
Непонятно, что в этом приятного? SEGA, завидуя успеху водопроводчика Марио, тоже пытается доить деньги с ностальгирующих поклонников ежа?
0
Lobachevsky, не знаю. Мне понравилось. Возможно потому, что я фанат серии Halo.
0
Не понимаю, зачем выпускать сериал о Halo столь низкого качества? Посмотрел первый эпизод – это просто ужас. По качеству сравнимо с дешевыми телевизионными сай-фай сериалами, которые клепает один америкосовский кабельный канал (не помню точно название). Зачем?
0
Да ладно, какие еще баги? Играл во все части асассинов, не заметил багов. Конечно, полировки играм не хватало, но это же не Rockstar.
0
Да, Assassin’s Creed 3 должен выстрелить. Правда, помня о криворукости Ubisoft, есть опасение, что игра будет огромной, сырой и забагованной.
0
С нетерпением жду Assassin’s Creed 3. Ролики просто чумовые – разработчики столько всего наворотили в игру, аж дух захватывает. Да еще и морские сражения обещают.
0
Вот заладили – Блежинский да Блежинский. А между тем, выходит мехнеровская Karateka. Вот это будет праздник на улице олдскульных геймеров. Единственное, что настораживает, так это художник, малевавший мультики про Джеки Чана. Не испортил бы…
0
Может, все готовятся к концу света)))? Ну там бункеры строят, а игры, что, никуда не денутся. А так землянку-другую вырыл, припасов натащил, – и уже готов.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр