Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Дайджест новостей (1-7 июля 2013 года)

Дайджест новостей (1-7 июля 2013 года)


bobypin bobypin
467
0
0

Разработчики World of Warcraft задумались о микроплатежах

После выпуска StarCraft 2 и Diablo 3 стало очевидно, что обычные механизмы продажи компьютерных игр уже не так эффективны как раньше. Именно поэтому студия Blizzard отложила премьеру Titan и занялась реформированием World of Warcraft. Как можно догадаться, разработчики хотят поменять систему монетизации игры, добавив в MMORPG микроплатежи. Информация вполне официальная – от коммьюнити-менеджера Blizzard. По его словам, компания сейчас работает над тем, чтобы дать игрокам из некоторых стран возможность покупать виртуальные предметы из WoW за реальные деньги.

Пока речь идет лишь о тестовом добавлении данного функционала на некоторых серверах. Вероятно, если данная инициатива действительно окажется успешной, Blizzard интегрирует эту систему во все остальные серверы игры. Напомню, что о микроплатежах в пользователи WoW узнали раньше, так как встретили упоминание о внутриигровых покупках на тестовом сервере. Там в частности говорилось о новом эликсире, который мог вдвое увеличить количество получаемого опыта.

В игре ранее открыли игровой магазин, через который продавали декоративные предметы, однако на реальный геймплей эти товары не оказывали влияния. В этот раз все иначе – разработчики вводят донат, что теоретически может разрушить хрупкий баланс многопользовательского ролевого проекта.

World of Warcraft – одна из старейших RPG. С 2004 года популярность MMORPG значительно сократилась. По последним данным из проекта ушло около миллиона пользователей. Blizzard будет делать все возможное, чтобы удержать оставшуюся аудиторию. F2P – один из способов сохранить лидерство WoW.

Ремейк Prince of Persia 2 выйдет 25 июля

На мобильных устройствах под управлением iOS и Android выйдет мобильный римейк платформера Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame. Ubisoft обещает выпустить игру 25 июля 2013 года. Она будет стоить 3$. Новая игра называется Prince of Persia: The Shadow and the Flame. Разработчики специально не используют цифру «2» в названии, чтобы к проекту смогли приобщиться новички, незнакомые с оригинальным сериалом.

Проект разрабатывается на основе современного трехмерного движка. Авторы внесли некоторые изменения в геймплей, сделав его более современным и удобным. Также в The Shadow and the Flame появилась новая система управления, адаптированная под особенности сенсорного экрана. Со времен выхода в 1993 году, Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame значительно устарела, так что при переносе этого экшен/приключения на планшеты авторам нужно было модифицировать геймплей. В противном случае сиквел оказался бы слишком сложным для любителей интерактивных развлечений.

Prince of Persia – одна из самых известных игровых серий, принадлежащих Ubisoft. В рамках этого франчайза вышло около 10 игр для всех мыслимых и немыслимых платформ. Сейчас этот сериал находится в заморозке.

В переиздание Final Fantasy X и X-2 добавят новую сцену

Поклонники знаменитой JRPG Final Fantasy X будут рады узнать, что в переиздание десятой части Final Fantasy и его прямого сиквела (X-2) войдет новая сцена. Об этом говорится в свежем номере журнала Jump. Эпизод длинной в 30 минут продемонстрируют в финале игры. Вероятно, речь идет о концовке Final Fantasy X-2, которая в самом лучшем варианте (когда игрок прошел проект чуть ли не на 100%) заканчивалась воссоединением любовной парочки Тидиуса и Юны. Дополнительную сцену для HD-переиздания придумает сценарист дилогии Кадзусигэ Нодзима. Новый комплект FF X и FF X-2 HD выйдет осенью 2013 года на PS3 и PS Vita. Оригинальная Final Fantasy X дебютировала в 2001 году.

У Xbox One появилась новая «мама»

Известный руководитель Дон Мэттрик покинул Microsoft и занял пост исполнительного директора Zynga. Microsoft отреагировала на уход менеджера спокойно, пожелав сотруднику удачи на новом поприще. Мэттрик сотрудничал с производителями Windows на протяжении шести лет. За этот небольшой срок ему удалось поработать над контроллером Kinect и консолью Xbox One. Приставку приняли без энтузиазма. Мы уверены, что разработчика привлекли не столько перспективы карьерного роста, сколько отличное денежное предложение. При подписании контакта он получает премию в размере 6 млн долларов, а также менеджер может рассчитывать на существенный пакет акций. С такими деньгами, даже если Мэттрик больше никогда не будет работать, он не окажется стесненным в средствах. После того как рынок социальных игр прекратил стремительно расти, акции Zynga обрушились, а руководству не осталось ничего другого, как увольнять сотрудников и сокращать расходы. Ситуацию усугубил разрыв эксклюзивного контракта с Facebook, из-за чего популярность игр компании у пользователей соцсети значительно сократилась. Руководить дальнейшей судьбой Xbox One будет женщина – Джули Ларсон-Грин. А теперь самое страшное – до того, как перейти к консолям, она управляла отделением, занимавшимся Windows. Все мы знаем, к чему привел релиз Windows 8, чуть не похоронивший корпорацию. Bloomberg утверждает, что Ларсон-Грин будет заниматься не только Xbox, но и всеми аппаратными продуктами, которые выпускаются Microsoft. Что-то, будущее у Xbox One получается совсем невеселое.

Создатели Mark of the Ninja анонсировали шпионскую игру

dd7ff21.jpg

Компания Klei Entertainment анонсировала тактическую шпионскую игру Incognita. Главными героями проекта выступают отважные оперативники. Они будут выполнять опасные задания в хорошо охраняемых помещениях. Игрокам придется выяснять расположение врагов, вскрывать и обезвреживать камеры, взламывать компьютеры. Суть проекта заключается в поиске правильного места для атаки. Один неверный шаг может стоить героям жизни. Кстати, если персонаж погибнет, то воскресить его уже нельзя. Разработчики нацелились на выпуск проекта на PC, iPad и Mac. Бета-тестирование начнется через пару месяцев. Когда именно игра поступит в продажу – не ясно. Студия Klei известна по стэлс-экшену Mark of the Ninja и инди-игре Don’t Starve.

Broken Age разобьют на две части

Американская студия Double Fine не справилась с производством Broken Age. Разработчики провели предварительные подсчеты и установили, что никак не вписываются в существующие временные рамки и бюджет. Тиму Шеферу и его команде не хватает денег! А ведь на Kickstarter компания собрала более 3 млн долларов, что в шесть раз превышает изначально заявленную сумму. Чтобы как-то исправить ситуацию, авторы решили разбить игру на две части. Первый эпизод поступит в продажу уже в начале 2014 года, через систему Steam Early Access. Таким образом, разработчики смогут получить дополнительные деньги, необходимые на производство и сдержать обещание. Если все пойдет удачно, то через несколько месяцев выйдет вторая часть эпического квеста. Платить за приключение будут только игроки, которые не дали денег на Kickstarter. При условии, что разработчикам не удастся получить необходимые деньги, создание Broken Age может затянуться еще на несколько лет. Эта приключенческая игра рассказывает о двух молодых людях. Парень обитает на космическом корабле под зорким присмотром компьютера, а девушка выросла в приморской деревушке, и теперь ее собираются отдать на съедение страшному монстру. Игра отличается специфическим дизайном, который не был характерен старым играм Шафера. Новинку обещают выпустить на PC, Mac и Linux, а также на новеньких консолях Ouya и Shield.

From Software делает Demon's Souls 2

Внимательные фанаты обнаружили упоминание о прямом продолжении легендарной ролевой игры Demon's Souls. На странице шведского интернет-магазина CDON была обнаружена информация о Demon's Souls 2. Щедрые на сенсации сотрудники этого ресурса сообщили, что новая RPG выйдет исключительно на приставке PS4. Якобы премьера проекта состоится 31 декабря 2013 года. Я лично сомневаюсь, что в канун Нового Года в розницу выпустят сиквел одной из самых лучших ролевых игр в истории.

Анонс Demon's Souls 2 пока не состоялся. По документам сериал принадлежит Sony. Именно эта компания занималась выпуском первой части сложной экшен/RPG. Издательство ранее намекало на то, что может сделать сиквел. Во время выставки E3 2013 руководитель Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида сказал, что сам является верным фанатом этого проекта и хотел бы увидеть продолжение.

Demon's Souls была разработана компанией From Software. Игра дебютировала в 2009 году в Японии и позже доехала до США. Проект доступен исключительно на PS3. Игра отличалась очень сложным геймплеем, требующим от пользователя невероятного внимания и быстрой реакции. Вы управляли воином, который был вынужден сражаться с монстрами, которые могли убить его с одного удара. Плюс ко всему тут еще и нельзя было сохраняться посреди игры, а весь опыт терялся, если пользователь не мог вовремя подобрать свою светящуюся душу. Впоследствии разработчики выпустили духовную наследницу игры – Dark Souls, которая вышла не только на приставке от Sony, но еще и на Xbox 360 и ПК. В марте следующего года должен дебютировать сиквел Dark Souls 2, который отличается такой же драконовской сложностью.

***

Судя по новостям, Xbox One имеет все шансы повторить судьбу Windows 8. Значит, любители интерактивных развлечений получат возможность сэкономить немного денег этой зимой.

Пока Blizzard размышляет над новыми способами монетизации, а Ubisoft трудится над современными мобильными играми, японские разработчики готовят к релизу несколько ремейков и сиквелов популярных RPG.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр