Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Darksiders прохождение,часть 4


neolag neolag
2225
0
0

Черный трон

Когда правильная комбинация будет подобрана, проход откроется. Уничтожаем демониц и разгадываем следующую загадку: как перебраться через пропасть. Крутим левое колесо, затем правое, после чего бумерангом активируем светящуюся плиту над головой. Еще раз повернем правое колесо. По крюкам перебираемся дальше.
Проходим в дверь, где ждут наказания демоны. Удовлетворив их мазохистские желания, Война получит очередной апгрейд для перчатки. Теперь мы можем создавать порталы в особых местах (круглые оранжевые платформы), чтобы перемещаться в недоступные ранее участки. В воздухе запахло головоломками а-ля Portal…

Стреляем в оранжевый витраж на стене, затем в такой же правее (над нами), чтобы переместиться на уступ выше. Если перед стрельбой зарядить перчатку, зажав на несколько секунд клавишу выстрела, то Война вылетит из такого портала с приличным ускорением. Проходим до конца коридора, где активируем телепорт на полу, потом на стене рядом, чтобы через него выпрыгнуть высоко вверх. Попадем на верхний этаж, где есть круглая кнопка на полу. Снова ставим порталы: первый – внизу, второй – на платформе, ездящей вертикально по стене. Становимся на круг-кнопку, затем прыгаем в нижний портал, чтобы успеть выпрыгнуть из второго, когда лифт отъедет на этаж выше. Проходим по коридору до витража прямо перед нами, слева от которого лежат бомбы. Заряжаем этот портал, потом второй, который может перемещаться по стене вверх-вниз (по нажатию на круг на полу). Хватаем бомбу и бросаем ее в первый телепорт тогда, когда второй уедет вверх, чтобы взрывчатка успела попасть к кристаллам. Сами прыгаем следом за ней.

Продолжаем порталить в том же духе, пока не доберемся до Стража, огромного боевого человекоподобного робота без головы. Как усмирить зарвавшуюся железяку? Заряжаем два любых портала на полу, чтобы высоко выпрыгнуть из одного, приземлившись на Электроника. Он немного растеряется и присядет, мы же не растеряемся и врежем мечом по его светящемуся ламповому животу. Повторим операцию пару раз – и врага можно будет сдавать в утиль. Из хрустального шара начнет идти луч энергии, который мы должны будем направить так, чтобы он долетел до помещения с Азраэлем. Помогут нам в этом деле порталы: входной телепорт располагаем в том витраже, куда упирается энергетический поток, выходной – напротив настенной полусферы. Таким способом электрифицируем зал Ангела смерти, и один из трех его оков разрушится. Осталось подвести луч к двум оставшимся.

Высоко над нами закрутятся платформы, до которых предстоит добраться, используя порталы. Войне нужно очутиться у ворот, за которыми будут лифт и демоны. Поднимаемся на этаж выше, доходим до комнаты, где находятся двери, ведущие на открытую местность. Через пропасть курсируют две башни. Устанавливаем первый портал на ближайшей стене, второй – на стене справа от нас. Теперь смотрим во второй телепорт, через который заряжаем портал дальней башни. Так сможем добраться до следующих дверей, где найдем синий ключ, который отпирает высоко расположенный вход. Уничтожаем появившихся тварей – в зале возникнут фиолетовые кубы, призванные изрядно потрепать нам нервы. Эти тяжелые глыбы потребуется заталкивать в телепорты, чтобы они очутились на высоко подвешенных платформах. Если куб попадает на весы-платформу, то она опускается, если мы убираем куб – поднимается. Нам нужно так разместить ящики, чтобы можно было, карабкаясь по крышам платформ, добраться до запечатанной двери наверху. Она позволит добраться до второго Стража. Порталы на полу защищены решетками. Заставим врага нанести удар булавой по ним, когда Война окажется рядом, чтобы освободить телепорты. По отработанной методике ломаем его хрупкую железную натуру.

Теперь нужно коридорами провести поток энергии к Азраэлю. Задание усложняется: не только размещаем порталы, но и вращаем зеркала, ударяя по мечу-переключателю у их основания. В комнате с весами придется поднять платформы на такую высоту, чтобы луч мог отразиться от зеркал, размещенных под каждой платформой. В главном помещении уничтожаем кристаллы бомбой, которую можно взять на одном уступе, чтобы расчистить место для портала. Выходной телепорт нужно расположить у основания вращающихся платформ, чтобы подвести луч ко второму черепу. Азраэль устроит нам явку с повинной, признавшись, что именно его (и Аваддона) стараниями демоны уничтожили человечество. Заботливые ангелы решили разорвать перемирие и на скорую руку спасти мир от бесов: надо же нести свет в массы. Но не вышло у доблестных небесных посланников. Как обычно, благими намерениями…

Займемся последним Стражем. Новая секция вращающихся цилиндров выдвинулась у нас над головой. Нам нужно добраться по этим платформам до третьей двери, расположенной высоко в нише. Чтобы осуществить задуманное, придется опять поскакать по порталам.
Когда войдем в эту дверь, увидим две башни с витражами, перемещающиеся вверх и вниз над пропастью. Идем к порталу на стене (слева от входа в комнату), активируем. Теперь, глядя в него, нужно поймать момент, чтобы установить телепорты на двух этих башнях. Так мы сможем перебраться в другой зал через пропасть. Здесь нас поджидают скопление красных кристаллов и крутящаяся башня, на одной из граней которой – витраж.

Активируем портал напротив кристаллов, с помощью которого телепортируемся сквозь башню, чтобы там взять гарпуном бомбу. Ее отправим прямиком сквозь портал в кристаллическую преграду. По выдвинувшейся платформе, создав заряженный телепорт, достигнем сундука с ключом (в нише у потолка). Находка откроет запертые двери в главном зале, которые вскоре приведут нас на открытую площадку. Чтобы достигнуть другого края пропасти, создадим телепорты на гранях двух вращающихся башен. Так мы окажемся на платформе, с которой перепрыгнем на нужную сторону.

Уничтожаем рыцарей и заходим в ворота, где окажется зал с водой и каким-то механизмом в центре. Первым делом надо будет переместить воду из одного бассейна в другой, используя порталы. Теперь идем ко второму бассейну, чтобы добраться до рычага. Крутим такой же рычаг на входе в зал – колонна с витражом окажется над закрытым решеткой лифтом. Теперь, зарядив порталы, легко перелетим на подъемник. А вот и Страж, который уничтожается так же, как и предыдущие его коллеги. Единственное отличие ситуации в том, что порталы теперь размещены вертикально. После победы над роботом снова прокладываем лучу путь к Азраэлю, используя порталы и зеркала. Сложности могут возникнуть в круглом зале с вращающейся башней. Размещаем телепорты на двух ее гранях. Активируем хроносферу бумерангом, сразу же кидаем это оружие в переключатель на башне и два меча-переключателя над запертыми воротами, чтобы луч миновал зал. Теперь спускаемся в главное помещение, где открылся проход к Страге.

Страга

На полу комнаты с боссом есть два портала, благодаря которым можно уворачиваться от разрушительных атак демона. К сожалению, автомобилей рядом с ним не оказалось, видимо, на этот раз он все предусмотрел. Тогда будем уделывать его по-другому. Наш одноглазый знакомый имеет одно слабое место, находящееся на спине. Чтобы подобраться туда, зарядим портал, расположенный на его дубине. Когда Страга замахнется на нас, подняв руку с оружием, запрыгиваем в напольный телепорт. И вот мы на загривке у чудовища втыкаем в больное место меч. Демон упадет мордой в пол, а мы спрыгиваем и рихтуем его физиономию. Долго он не протянет и наконец отбросит рога и копыта. Азраэль освободит души, которые силой удерживались в Колодце душ. Ангел смерти направляет Войну в Эдем.

Эдем

Скакать по райским кущам и нежиться на солнце некогда: предстоит найти Древо познания, чтобы понять, как победить Разрушителя. Но прежде, чем мы отправимся к мудрому саженцу, Войне придется сразиться со своей теневой стороной. Для этого Азраэль выдаст нам Маску теней. Быстро набиваем своему двойнику морду и отправляемся к Древу, чтобы немного погаллюцинировать. Там откроется горькая правда: мы узнаем, что Аваддон, превращенный в Разрушителя, стал пешкой в чьей-то коварной игре. Чтобы восстановить равновесие сил, потребуется собрать семь частей клинка Армагеддона. В Эдеме в тупике за водопадом можно найти последний фрагмент Адских доспехов (самая сильная броня).

Клинок Апокалипсиса

Оставшееся игровое время Война проведет, собирая осколки меча. Для этого придется использовать Маску теней. Найдя все части, можно будет восстановить легендарный меч в кузне Ультейна. Фрагменты рассеяны по всей территории разрушенного мира. Ангел тьмы перенесет нас в Пепельные земли, где мы сразу подберем первый осколок, а второй отыщем на этой же карте. Оставшиеся части заберем в следующих локациях: Сухие земли, Затопленный путь, Перекрестки, Разбитая лестница, Удушливые земли – все они теперь отмечены на карте мира. Выполнять задания не придется. Видимо, разработчики решили пожалеть наши мозги, уставшие после недавних портальных забав. Также самое время собрать на этих территориях оставшиеся артефакты, до которых мы не могли добраться ранее, не имея всего арсенала орудий и приспособлений.

В Сухих землях Война опять встретиться с Уриэль. Дамочка, не найдя лучшего способа обратить на себя внимание, вызовет нас на поединок. Справиться с ней не составит труда, но займет много времени: ангелица слишком живучая. Поэтому перед встречей с ней имеет смысл закупить у Вульгрима склянки-аптечки. Когда Уриэль утихомирится, объясним ей, что произошло с Аваддоном. Отпустим ее после того, как она даст подписку сотрудничать со следствием, то есть нами. Собрав все части клинка, мы отправляемся к Ультейну, который выкует нам новый меч-кладенец. Когда все необходимые артефакты и сокровища будут собраны, можно навестить Азраэля – грядет финальная битва с Разрушителем.

Ангел смерти ждет нас в Пепельных землях. А тем временем Уриэль, никого не дожидаясь, ведет ангельские легионы на владыку Преисподней. Разумеется, все это окончится для нее и небесных войск трагично... Самое время встретиться с Разрушителем, внешне похожим на огромного дракона. Адский Змий будет склонять нас на свою сторону: мол, переходи к нам, у нас в офисе есть вкусные печеньки. Будет ли Война мелким клерком на Небесах или займет руководящую должность в ЗАО «Ад»? Чтобы разобраться, для начала проучим Аваддона-Разрушителя.

Разрушитель

Босс методично нарезает круги по арене, периодически пытаясь нас достать ударом когтистой лапы. Верхом на коне изматываем противника, рубя его мечом. Когда усталый дракон падет на землю, подбегаем и рубим тушу, после чего сразу отскакиваем в сторону – он будет отрыгивать огонь. Некоторое время продолжаем действовать в том же духе, пока Разрушитель не попытается улететь, но сможет лишь подлетать на короткое время вверх, после чего будет камнем валиться вниз. Уклоняемся от его грузного тела. Улучив момент, Война запрыгнет боссу на спину (клавиша действия), чтобы провести иглотерапию с помощью меча – подлечить радикулит старику-дракону. Процедура, однако, не возымела эффекта, а Разрушитель превратился в Аваддона. Проведем разъяснительную беседу с ним.

Аваддон

Бой с падшим ангелом будет недолгим, но яростным. А фехтует старик недурно. Лучший способ победить выжившего из ума ангела – контратаковать после блокирования его ударов. Иногда Аваддона будут охватывать неконтролируемые приступы метеоризма. В такие моменты он высоко взмывает ввысь, а на нас градом сыпятся обломки камней – уклоняемся. Когда Войне будет удаваться скрестить с соперником клинки, то лихорадочно давим на клавишу действия, чтобы нанести ущерб боссу. Две-три таких схватки – и Авадон сдастся на милость Всадника Апокалипсиса.

Самое время наказать Совет, который манипулировал несчастным стариком-ангелом, как заправский кукловод марионеткой. Хитрый план манипуляторов заключался в том, чтобы не дать никому разрушить последнюю печать, тогда можно будет сколь угодно долго править вселенной. Как бы не так. Война вскрывает седьмую печать, что позволяет ему и трем остальным Всадникам Апокалипсиса – Чуме, Голоду и Смерти – вмешаться в борьбу Небес и Ада, чтобы восстановить равновесие сторон. Но это уже совсем другая история, которую нам поведает игра Darksiders 2.

Через портал попадаем к основанию здания. В следующем зале придется поколдовать над открытием двери: бьем поочередно бумерангом по мечам-переключателям, поднимая и опуская платформы...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр