Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Darksiders прохождение,часть 3


neolag neolag
1965
0
0

Плакальщица

От подобной наглости тварь растеряется и замрет. Подбегаем и пробиваем перчаткой кристаллический нарост на ее теле. Взревев от боли, она начнет нас обстреливать зелеными насекомыми, убивая которых, можно восполнить здоровье. Лечимся, опять атакуем босса железнодорожным изделием, после чего наносим вблизи удары мечом: повторяем комбинацию до победного конца. Изымаем еще трепещущее сердце.
994764b.jpg
Самое время вернуть Ультейну его молоток, а тот подарит нам взамен револьвер собственного изготовления. Теперь можно нанести визит Самаэлю, выбрав на карте порталов у Вульгрима локацию Перекрестки. Рогатый назовет имя следующей жертвы. Это будет Стигиец, король древней расы червей, правящий в Пепельных землях. Новым презентом от Самаэля станет хроносфера – артефакт, изменяющий ход времени. Без этого приспособления нам не выжить во владениях червей. Следуем к желтому маркеру на миникарте, уничтожаем собак и разбиваем синие кристаллы. Входим в туннель, крушим лед и попадаем в комнату с рычагом и хроносферой. Метнем бумеранг в нее, крутанем рычаг и бегом в ворота. Успели!

Сухие земли: отыскать и уничтожить Стигийца

Идем вперед по каньону, успокаиваем стаю зомби и небесную пернатую рать. Когда дойдем до ящика, подвешенного к потолку в туннеле, и красных кристаллов, то стреляем по щупальцам. Груз упадет, быстро цепляемся за ящик (с той стороны, где над нами на уступе видно скопление бомб). С него прыгаем на площадку, где берем бомбу и подрываем кристаллы. Теперь можно пройти по той стене, где они росли, в следующую ветку туннеля. Зал с тремя тентаклями на потолке: нам нужно выбрать бумеранг и подсветить все три зубастых ловушки, затем обезвредить их одним броском, чтобы успеть перебраться по канату в левую сторону. По слизи выбираемся на другой край пропасти в отверстие трубы. Выбираемся на поверхность, в заметенный песком туннель.

Пепельные земли

А вот и опасные чертоги червей. Чтобы нам пройти мимо их зубастых челюстей (у них сейчас обеденное время, а обеда все нет), бросаем бумеранг в хроносферу и со всех ног мчимся к скальной тропе впереди. Когда дойдем до деревянной башни, заберемся по слизи внутрь, где крутанем колесо, опускающее очередную хроносферу. Снова предстоит короткая пробежка до соседнего каменного плато. Следующую деревянную избушку охраняют демоны. Вернее, охраняли, пока мы не заявили на нее права. По внешней стене поднимаемся на второй этаж, крутим колесо, спускаемся на этаж ниже. Активируем бумерангом хроносферу, взбираемся на потолок, огибаем его, не попадая в лопасти сверла, спрыгиваем на голову ничего не подозревающего демона.

Следующее деревянное строение пройдем таким способом: поднимемся на верхний ярус, крутанем рычаг, остановим время (хроносфера здесь же), возьмем бомбу и подорвем с е помощью кристаллы внизу. Опять крутим рычаг, замедляем время и перебираемся по потолку второго яруса, чтобы попасть по мостику в соседнее строение. Здесь же вращаем механизм, спрыгиваем на ярус ниже (этого же строения), где замораживаем время и лезем по потолку, чтобы выйти на крышу и запустить вращение ключа. Теперь бур поднимется, открыв доступ к дыре в песке, спрыгиваем в нее. Ныряем, плывем к другому краю, выходим на сушу. Снова помещение с щупальцами на потолке. Первым делом ломаем лед, подтаскиваем ящик под ближайшие тентакли (на земле под ними натекла зеленая лужица слизи), цепляемся за груз, затем спрыгиваем в сторону другой глыбы льда. За ней прячется хроносфера, которую сразу активируем, бежим к дыре в скале напротив. Здесь опять замораживаем время, хватаем бомбу, которой подорвем кристаллы, прилепленные к потолку. Только ангелов нам не хватало! Подрезаем им крылья и лезем в образовавшийся пролом. Проплываем до стены, по которой выбираемся наружу.

С боями прокладываем путь сквозь пещеру, за которой лежат океаны песка и редкие деревянные островки спасения от голодных кольчатых тварей. Вот по этим платформам и будем перемещаться, бегая от одной к другой, пока не доберемся до входа в следующую пещеру. Двигаться лучше тогда, когда огромный червь уползет как можно дальше от нашей площадки. В шахте наказываем банду зарвавшихся демонов. Чтобы задачу было легче выполнить, конфискуем у одного из них осколочный гранатомет. Солидное оружие позволит Войне играючи вынести целую пещерную базу, где окопались черти-старослужащие. Случайно мы попадем на арену: бесы коротают время, устраивая гладиаторские бои. Ну что, дадим им зрелищ? Разбираемся с претендентами на умерщвление, против всадников применяем пистолет. Не тратим на них хаотическую форму – она выручит нас во время финальной схватки с Адским гладиатором.

А вот и он подоспел, верхом на черном скакуне по кличке Руина. Главное во время поединка – не попасть под копыта животного: лавируйте, используя уклонение. Мы легко сбросим гладиатора с коня, после чего добьем, превратившись в хаотического зверя. Седлаем Руину. Самое время наказать недовольных зрителей, спрыгнувших с трибун. Перемещаемся на сивке-бурке по арене, отстреливая и кромсая разочарованных тварей. И некому будет возвращать билеты в кассу. Теперь коня можно призывать или отзывать (клавиша C).

Выезжаем снова к пустоши, где теперь сможем наказать голодного червя. Его слабое место – раскрытые челюсти. Туда, в центр, и будем всаживать заряд за зарядом из пистолета, пока этот ползучий шланг не рухнет на землю. Война эффектно вспорет врагу брюхо. Входим в пещеру, где снова от души развлекаемся с осколочной пушкой.

Стигиец

Следующая остановка – Стигиец. Глупые демоны приковали цепями этого исполина к двум столбам. На скаку разбираемся с юными бесами-натуралистами. В пылу сражения король-червь сумел разорвать оковы и жаждет наказать нас.

Чтобы обнажить единственное уязвимое место Его Червейшества, нам нужно будет сбить с него намордник. Для этого используем атаки мечом, когда подскачем к Стигийцу вплотную. На подмогу враг призывает белых червяков габаритами поменьше – расстреливаем их издали из пистолета. Они не доставят особых хлопот.
Слетел намордник? Пора отоварить опарыша свинцом! Долго босс не протянет, а его сердце будет у нас. Возвращаем артефакт Самаэлю. Тот очень обрадуется и выдаст последнее задание – принести сердце Силиты, паучьей королевы. Она свила себе гнездо в ущельях Пепельных земель. Чтобы быстро добраться туда, ищем лавку Вольгрима.

Пепельные земли

Вскакиваем верхом на верного коня, с которым нам не страшны черви. Движемся, ориентируясь на желтый указатель карты, пока не окажемся перед Мостом душ. Руина легко перемахнет на другой край обрыва, где начинаются владения Силиты. Нас окружают и похищают мохноногие подданные королевы…

Железный свод: обитель Силиты

Вот мы и в замке. Но зачем же было устраивать такой заботливый прием? Нас бережно замотали в кокон и подвесили к потолку доходить до кондиции. Будем выбираться – жмем часто клавишу E. Выбрались? Переходим мост и, разорвав паутину, попадаем в здание. Разбиваем синие кристаллы, подтаскиваем тумбу к тросу, над которым дремлет пузатый паук-сторож. Бросаем бумеранг в хроносферу и перебираемся на другую сторону. Спрыгиваем вниз на улицу, поднимаемся по дороге. Пересекаем мост, который сразу же обвалится. Снова разрываем паутину, попадаем в помещение. Сбиваем лед, активируем рычаг – приедет платформа с хроносферой. По насечкам на балке поднимаемся на самый верх. Замедлив время, перебираемся по висящей железяке на другую сторону. В сундуке находится полная карта локации.

Теперь опять добираемся до железяки, прыгаем на край, чтобы ее второй конец поднялся. Активизируем хроносферу, и по этому импровизированному мостику добираемся до второго сундука: там ключ. Спрыгиваем на этаж ниже, где проходим в отверстие, раскрыв паутину. Проходим по улице до стены со слизью (слева), взбираемся по ней, применяем синий ключ. Попадем в помещение с полом-паутиной, под которым шастает паук. Подтягиваем тумбу под тентакли на потолок, стреляем по грузу. Он упадет, оглушив мохнатого толстопуза. Пользуемся этим: спускаемся через дыру на этаж ниже, пробегаем мимо врага, по насечкам на стене добираемся до помещения над потолком. Проходим череду коридоров, в конце которых даем бой врагам, чтобы разблокировать двери. В комнате с подъемником и пауками, облепившими демоническую слизь, спрыгиваем к тумбе с бомбой – она в самом внизу. Подтаскиваем ее на прямоугольную платформу, поднимаемся наверх и крутим рычаг. Теперь, когда тумба поднята, ударом чудо-варежки перемещаем ее на вторую платформу. Проводим дезинфекцию стен от мохнатых оккупантов, поднимаемся по слизи наверх. Крутим рычаг, поднимется лифт с ценным грузом. Бомбой расчищаем себе проход.

Расправляемся с рыцарями, заглянувшими на чай к Силите. В комнате с запечатанным оранжевой магией проемом пересекаем мост-паутину. Окажемся перед дверью, закрытой на ключ. Прогнивший пол не выдержит тушу Войны – мы упадем на нижний этаж. Но это даже на руку – поблизости отыщется гарпун (Цепь бездны). Вещь, незаменимая в хозяйстве уважающего себя Всадника Апокалипсиса, ведь она легко срывает с больших пауков хитиновую броню. Стягиваем панцирь с напавшего врага – самое время защекотать его мягкое тельце до смерти. Теперь нужно раскулачить еще трех таких же пауков-кулаков, чтобы оранжевая магия исчезла.

Гарпун позволяет цепляться за синие крюки и раскачиваться. Выйдем в соседнюю комнату, где с помощью такого крюка заберемся на этаж выше, а оттуда до демонической слизи, расположенной высоко над нами (стреляем гарпуном в нее). Поднимаемся на верхний этаж, где предстоит добраться до хроносферы. Замедляем время, чтобы щупальца нами не перекусили, и по крюкам добираемся до противоположного конца комнаты, где расположен сундук с ключом. Отпираем находкой ворота, попадаем в помещение с запертой оранжевой силой дверью. Мост разрушен, но перебраться на другой край можно, используя оранжевые крюки (к ним гарпун подтягивает Войну). Когда оставшиеся пауки-тяжеловесы (их местоположение фиксируется на карте) будут отправлены в паучий Ад, на запертой двери останется одна большая печать. Она исчезнет тогда, когда мы дадим бой последнему многоногому противнику. Идем в помещение с хроносферой и сбиваем гарпуном с потолка еще одного соплеменника королевы. Добиваем противника. Прыгаем в образовавшуюся дыру.

А там… Силита? Нет, просто ледяной паук восьмидесятого уровня. Над ним висят коконы – это менее удачливые посетители Железного свода. Морозко очень голоден, поэтому сбросим гарпуном пару коконов, чтобы его накормить. Как только он начнет чавкать, пристраиваемся к нему сзади и… трем перчаткой ледяную спину. Ой, разбилась, а там мозг! Отобедавший паук начнет ритмично подпрыгивать, видимо, чтобы растрясти съеденный жир. Попрыгаем и мы, чтобы он нас не зашиб во время аэробики. Повторяем всю забаву до тех пор, пока паучий Дед Мороз не скончается от переедания.
Теперь можно войти в открывшийся проход. Проделываем долгий путь, полный прыгательных забав с крюками, пока, наконец, не познакомимся с Силитой. Королева расскажет, что Самаэль нас обманул, сказав, что четыре Стража охраняют подступы к Разрушителю. Война, не долго думая, решил разобраться с паучихой, а потом уже предаваться размышлениям.

Силита

Силиту, в отличие от других боссов, можно тыкать оружием в любой момент, только бы она была на расстоянии удара. Рекомендуется бить даму по лицу. После мордобития она телепортируется в другой конец комнаты, но ее можно достать гарпуном. Находясь на полу, уклоняемся от атак, отпрыгивая в сторону. Когда Силита ретируется к потолку, подтягиваем Войну по ним гарпуном к королеве. Дама не выдержит такого хамства и упадет, проломив пол, на острый шип. Война попытается спасти особу царских кровей, но она умрет, и спасти удастся только сердце. Наш герой – плохой врач, но хороший Всадник Апокалипсиса.

Несем добычу к Самаэлю. Демон-бизнесмен сдержит обещание и откроет нам портал, ведущий к Башне.

Темная Башня

Не обманул лукавый – мы перенеслись в Башню. Здесь встретим Азраэля, ангела смерти. Он, как выяснится, заточен Разрушителем. Строение питается энергией из Колодца душ. Займемся освобождением ангела, чтобы он помог обесточить Башню, лишив врагов силы. Для этого нам нужно сразиться с тремя Стражами. Мы не против, но сначала придется как следует попотеть, чтобы добраться до них. Крепитесь, геймеры! Самые сложные пазлы припасены разработчиками для следующей локации.

Ломаем оставшиеся кристаллы, расчищая рельсы. Теперь бьем несколько раз вагонеткой чудище, уворачиваясь от камнепада...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр