Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Darksiders прохождение,часть 2

Darksiders прохождение,часть 2


neolag neolag
1737
0
1

Сумеречный собор

Его зачищаем как от рыцарей света, так и созданий тьмы. Двери, ранее запечатанные оранжевой магией, теперь открыты. Входим в ту дверь, против которой обращен взгляд статуи, установленной в центре двора. Там найдем липкие бомбы, которыми взорвем проход, заблокированный кристаллами красного цвета. Поднимаемся по стенам. Окажемся на верхнем ярусе внутреннего двора.

Сбрасываем статую вниз: она пробьет дыру в полу. Рядом, в сундуке, карта всего собора. Спрыгиваем в проделанное отверстие – прогулка по коридору и ворота, которые поднимем могучей рукой. Рыцари стерегут сундук с ключом, отпирающим двери, закрытые синей магией (дворик со статуей). Проделываем путь назад, распечатываем запертую дверь. В конце коридора комната со статуей и меч, воткнутый в постамент. Это оружие сторожит мертвец-рыцарь, закованный в броню. Раздеваем живой труп догола, ломая его доспехи и гниющую плоть. Присваиваем кристаллический меч.
a9ebcca.jpg
Возвращаемся в главное помещение с тентаклями, валим летунов-монстров и входим в еще не исследованную дверь (статуе придется подарить найденное оружие). Еще одна статуя и очередной меч-открывашка, но, чтобы его взять, надо бросить лежащую рядом бомбу в щупальца над статуей. Появятся еще один рыцарь-стриптизер и его мелкие шестерки. Жертвуем соседней каменной девице меч, но пока не входим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к груде бомб, подбираем одну и, не сходя с места, целимся в небольшое отверстие в стене, откуда видны красные кристаллы-преграды. Избавившись от них, подходим туда, где они располагались, и забираем осколок апгрейда жизни.

Входим в распечатанные двери. Прыгаем вверх, попадаем на балкон. С него по стене перебираемся на другую сторону, где сбрасываем во двор каменную тумбу. Спрыгиваем.
Тумбу подтаскиваем к расположенной напротив стене с деревянными рейками, по которым попадем на следующий этаж. Здесь входим в правую дверь. Бомбой взрываем тентакли: они отпустят обломок статуи, который, падая, проделает в полу отверстие. Спрыгиваем в подземелье: оно приведет нас в просторную залу с каменным изваянием в центре. Разбиваем оковы, радуемся новому оружию – бумерангу. С его помощью можно уничтожать врагов оптом и в розницу. Опробуем бумеранг на огненных горгульях. Отовариваем рыцарей и нового зубастого урода. Теперь кидаем бумеранг в синее свечение над закрытыми воротами – решетка отъедет вверх, освободив их. В следующей комнате разбиваем нашим летающим оружием красные кристаллы, облепившие нечто в доспехах посреди лавы. Для этого один раз целимся в них, сразу войдя в помещение, затем поднимаемся на этаж чуть выше по обломку стены слева и снова бросаем вертушку.
Самое время подойти к Стражу и нажать действие, затем запускаем бумеранг в синее свечение на теле статуи: поднимутся ворота этажом выше, слева и справа от нас. Идем в левые ворота, метким броском подрываем бомбы, спрыгиваем и постигаем новый прием метания: целимся по факелу, и бумеранг, воспламеняясь, рикошетит по колонне с бомбой – бабах! Движемся дальше, открываем ворота слева и входим. В центре зала расположены три огромные статуи. Спрыгиваем, проходим чуть влево, по стене поднимаемся к очередной двери. Открываем ее руками и входим. Окажемся на верхнем ярусе помещения внушительных размеров. Активируем механизм справа. Что-то не срабатывает: обломок кристалла блокирует нижнюю шестерню.

Спускаемся вниз, огибаем центральную башню, взбираемся наверх по уступу и берем новую разновидность бомбы (взрывается от огня). Теперь швыряем ее в кристаллы и горящим бумерангом (факел рядом) к чертовой бабушке ликвидируем препятствие. Теперь возвращаемся на самый верх и активируем механизм: мост начнет вращаться по часовой стрелке. Быстро запрыгиваем на него и ждем, пока он не остановится рядом с бомбами. Идем к ним. Первую гранату швыряем в красные кристаллы, две последующие крепим к стене рядом с факелом, тем самым выстраиваем прямую линию между источником пламени и закрытым проходом. Подрываем все это безобразие бумерангом и проходим к переключателю, поднимающему статую с мечом из лавы. Опять берем бомбу и по мосту перебираемся ко второму скоплению красных камней. Поджигаем прикрепленную взрывчатку пылающим бумерангом – освободится еще один рубильник и поднимется каменное изваяние с оружием. Снова мост, откуда целимся летающим орудием в обе статуи, заходим в открывшуюся комнату, где нас поджидает кристаллический меч и наличка в виде душ.

Возвращаемся в круглую комнату с тремя статуями, вставляем меч и бежим в открывшуюся дверь. Взрываем бумерангом грузы и едем вниз на тросе. Активируем рычаг, прыгаем по платформам, целимся в синий меч (у статуи), снова прыгаем на соседнюю колонну, рядом с которой еще раз мечем бумеранг в синий меч. Перемещаемся на третью колонну и повторяем бросок (третий меч). Выезжает площадка с бомбами, которыми уничтожаем две грозди кристаллов. Последний раз активируем аналогичным образом статую и по колоннам добираемся до ниши со… статуей – бьем по ней оружием. Снова минутка прыг-скока, пока не доберемся до стены, по которой лезем до каната, натянутого над самым потолком. Лезем по нему, спрыгиваем – и мы владельцы второго кристаллического меча. Чтобы покинуть гимнастический полигон, выстрелим бумерангом по двум статуям у нас за спиной. Активируем рычаг, затем снова целимся в меч, допрыгиваем до ниши со статуей (бьем по ней), снова перемещаемся вверх и, наконец, возвращаемся в круглую залу, чтобы вернуть меч.

Пора войти в последнюю дверь. Возвращаемся в комнату со Стражем, где была запертая синей магией дверь. В конце помещения даем бой Тюремщику (симпатяжка, правда?). Чтобы одолеть мистера-гнойника, нам сначала придется вскрыть бумерангом его желтые фурункулы, после чего можно безнаказанно орудовать мечом. В открывшейся комнате, включив рычаг, спускаемся на лифте. Взрываем кристаллы, зачищаем комнату, петляем коридорами до рубильника, поднимающего пол из лавы. Идем по образовавшемуся проходу до бомбы, возвращаемся и подрываем кристаллы возле рубильника (от одного ближнего факела). Крутим колесо. Прямиком возвращаемся к лифту. Пересекаем помещение, поднимаем ворота и нажимаем рычаги слева и справа от нас. Убиваем горгулий и идем к воротам, где бумерангом активируем статуи с синими мечами. Входим. Спрыгиваем на круглый лифт, где предстоит яростная схватка с двумя рыцарями-переростками и солдатами помельче. Изымаем третий меч-ключ. Еще раз насмерть раздеваем двух противников в доспехах, поднимаясь наверх. Долгий путь в круглое помещение со статуями, где можно будет вставить острое «известно что» последней каменной девице.

Тиамат

А вот и босс собственной персоной. Дракониха с обвисшими грудями просто так сердце отдавать не собирается, она бережет его (с ее-то внешностью) для прекрасного принца на белом коне, поэтому будем ее убеждать. Тактика убеждения следующая: бросить в крылатую тетку бомбу, подорвать ее подожженным от факела бумерангом, подбежать и бить Тиамат по лицу. Повторяем еще пару раз, пока она не расхочет летать, после чего сменим стратегию. Тварь будет прыгать вверх и падать вниз (отступаем и подпрыгиваем). Когда она идет на таран, жмем действие. На дальней дистанции кормим ее морду бумерангом. Диалог будет долгим, но сердце в итоге останется у нас.

Поиски Ультейна

Теперь нам станут доступны (в магазине у Вульгрима) быстрые перемещения по локациям. Выбираем «Перекрестки», входим в Библиотеку, откуда попадаем к Самаэлю. Следующая жертва на повестке дня – страж Плакальщица, но, чтобы с ней сразиться, придется отнять у Ультейна Черный молот. Это легендарный боевой молот, способный нанести вред любительнице лить слезы.

Рогатый союзник вернет нам возможность превращаться в зверя Хаоса – то красное существо, что мы видели в начале игры. На карте появится желтая отметка, следуем к ней. Взрываем кристаллы и попадаем в канализацию.

Дойдя до вентилятора, перепрыгиваем на лопасть слева, идем в туннель, где активируем механизм вращения. На уже вращающейся лопасти перебираемся в ранее недоступный другой коридор, ведущий на природу.

Затопленный путь

Насладимся буйством зеленой поросли и определимся, чем займемся дальше. Если хочется заняться исследованием локации, то придется много плавать под водой, где спрятаны артефакты и прочие вкусности. После чего, не мешкая, продолжим поиски Ультейна. Желтый маркер на карте без труда выведет нас к двери-голему. Трубим в рог, и каменный гигант даст задание надавать по рогам демонам, чтобы снять проклятие. Посетим для этого четыре портала, отмеченные на миникарте. Задание первого: защитить шестерых солдат (синяя звездочка над головами), уничтожив их врагов, но должен выжить хотя бы один наш подопечный. Задание второго: убить обидчиков, превратившись в хаотического зверя. Задание третьего: победить пятнадцать тварей, размахивая кузовом автомобиля. Задание четвертого: используя только контрудар (ставим блок, затем атакуем), умертвить пять супостатов. Теперь дверь распечатана, что позволяет попасть в обитель Ультейна.

Кузнечный брод

Попытаемся поднять лежащий на лужайке молот, но сил для этого явно не хватает. А вот и его хозяин – рыжебородый кузнец Ультейн. Он предлагает урегулировать вопрос владения этим оружием по-мужски. Мечом здоровенную тушу оппонента не пронять. А если швырнуть в него машину, вовремя оказавшуюся рядом? Сработало! Проделываем эту операцию несколько раз, после чего, превратившись в зверя, добиваем кузнеца. В самый разгар схватки появятся ангелы и начнут хамить. Война и Ультейн, отложив выяснение отношений, начинают состязаться в том, кто убьет большее количество пернатых агрессоров.

На новом месте бросим бомбы в опоры моста, освободив путь кузнецу. Десматч продолжается. Отнимем у одного небесного воина плазмаган, именуемый очень символично (Покаяние). С его помощью отправим на бессрочное покаяние оставшихся ангельских голубков. Разумеется, победа в состязании с кузнецом достанется Войне. Откупоривать шампанское пока рановато – предводительница ангелов, Уриэль, требует от нас отмщения за Аваддона. Чтобы попортить ее прелестное личико, придется сбить ее бумерангом (заряжаем его): она упадет на землю и станет уязвима для наших атак. Долго она не протянет и позорно ретируется. Ультейн, впечатленный нашими победами, откроет вход в логово Плакальщицы, да еще и одолжит на время чудо-молот.

Пустоты: охота за Плакальщицей

Пересекаем тоннель, попадаем в заброшенное помещение вокзала. А вот и Плакальщица – ужасное насекомоподобное нечто. Хватаем плазмоган и скоренько обстреливаем этот ночной кошмар энтомолога, целясь в кристаллический нарост под брюхом. Тварь испугается, заплачет и убежит. На время.

Продолжаем исследовать здание: добираемся до полузатопленного просторного помещения, где гнездятся зеленые летуны. Убив их, можно существенно поправить пошатнувшееся здоровье. Спрыгиваем. В центре платформа, с которой берем бомбу и кидаем ее в скопление кристаллов над головой. Проплываем под водой на другой конец зала, выбираемся наверх, где активируем рычаг: загорятся факелы. Перемещаемся по натянутому тросу и детонируем бомбу подожженным бумерангом. Заходим в образовавшийся проем. Проходим с боями коридоры, пока перед нами не окажется дыра, заполненная до краев жидкостью. Прыгаем под воду, всплываем у дверей, запечатанных синей магией. Погружаемся в соседнюю лунку, плывем в другую сторону, выбираемся на сушу – крутим рычаг. Теперь доступ к ключу свободен (лопасти подводного винта не вращаются). Отпираем дверь, за которой найдем чудо-варежку (Кастет дрожи). Находка позволяет крушить ледяные (синие) кристаллы и перемещать тяжести, что потребуется для решения большого количества головоломок.

Уничтожаем вылезших тварей, разбиваем перчаткой кристаллы, где раздобудем еще один синий ключ, которым отопрем дверь поблизости. Снова путешествуем под водой, после чего выныриваем в промышленном помещении, заставленном механизмами. Примем участие в товарищеском футбольном матче. Подходим к вагонетке и богатырским ударом варежки сбрасываем ее на платформу напротив. Поднимаем эту платформу рычагом, подтягиваем тележку к ее другому краю. Футболим предмет на ближайшую платформу, которую затем поднимаем переключателем, размещенным там же. Третью платформу опускаем рычагом. Теперь возвращаемся на среднюю и, оттянув вагонетку в сторону, швыряем ее на третью платформу. Го-ол! Переходим туда, клацаем рычагом, подтягиваем «снаряд» к металлическим прутьям. Взбираемся на вагонетку, с нее карабкаемся к синим кристаллам, за которыми пролегает путь до следующего помещения, заблокированного аналогичными кристаллами. Разрушаем их – вода уходит.

Входим в большой зал, где мы будем играть в детскую железную дорогу. Спрыгиваем вниз, разбиваем синие минералы, расчищая путь. Поднимаемся на второй этаж, где крутим рычаг: основание вагона подъезжает к поезду. Сбрасываем основание вагона с круглой платформы в противоположный туннель, а на освободившийся круг передвигаем поезд. Снова идем к рычагу, толкаем его, и поезд перемещается в левую сторону. Оттуда поезд толкаем в дальний туннель. Поднимаемся на его крышу, оттуда лезем вверх по стене со слизью. Уничтожаем лед и проделываем долгий путь назад, пока не выйдем к месту, где были атакованы Плакальщицей. Отражаем натиск тварей, входим в открывшиеся двери, где выходим к ледяным кристаллам.

За ними находится лестница, которая приведет нас к воде. Ныряем, выплываем в следующей комнате с двумя платформами на поверхности. Подводную их часть надо будет ударить мечом, чтобы они поднялись выше, позволив нам добраться до следующей комнаты. Там есть красные кристаллы, и горит один из трех факелов-светильников. Поджигаем бумерангом все три прибора освещения, затем проходим в туннель рядом, где запертая синей магией дверь и бомбы. Взрываем красное препятствие, входим в зал с механизмами, где продолжаем идти, пока не дойдем до сундука, дорога к которому обрушена. Ныряем в воду, выплываем, поднимаемся по трубам и прыгаем наверх, пока не выйдем к рычагу (активируем). Разбиваем весь лед и привычным способом уничтожаем красную преграду (бомба-факел): таким образом повысится уровень воды в комнате с сундуком. Спрыгиваем вниз и забираем синий ключ. Возвращаемся в туннель и распечатываем дверь.

Входим, швыряем в вагон перчаткой, чтобы щупальце из стены отвлеклось на него, пробегаем в пещеры. Уничтожаем сильных обидчиков (лучше хаотическим зверем) и снова входим в туннель, где ныряем под воду. Выныриваем, проходим направо к рычагу, открывающему подводные ворота рядом, но не идем туда. Поблизости будет локация со льдом (внизу и у нас над головой), который уничтожим, чтобы поднять уровень воды.
Теперь выбираемся к трубе, по которой течет вода, прыгаем в поток. Мы упадем в зал. Рядом стоит вагонетка. Разбиваем синие кристаллы возле нее. А вот и Плакальщица собственной персоной пожаловала!

Заходим в величественное здание. Тиамат, ау? А в ответ только гулкое эхо. Подбираем меч, воткнутый в постамент. Идем вперед к воротам. Вставляем находку в руки правой статуи – проход открыт. Высоко над головой свисают тентакли, бережно сжимающие верхнюю часть статуи. Ее предстоит освободить от этих щупалец, но прежде разделаемся с горгульями. Теперь откроем правые двери, выйдем во внутренний дворик церкви.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Спасибо за подробное разъяснение головоломки с поездами. Я там намучился долго, пока не прочитал у тебя решение. Классная игра, только загадки весь экшен портят(
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр