Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Darksiders прохождение, часть 1


neolag neolag
905
0
0

Городские улицы

На Земле начался конец света, ангелы выясняют отношения с демонами, а мы (мы – это один из четырех всадников Апокалипсиса по имени Война) призваны следить за равновесием сил. А тех, кто откажется вести с нами диалог, будем усмирять мечом-кладенцом. Прямо сейчас этим и займемся: разбираемся с тремя монстрами-собаками. Теперь настала очередь более опасного соперника – здорового черта с когтями-лезвиями. Превращаемся в огненного монстра (клавиша V на компьютере). Так мы наносим гораздо больше повреждений обидчикам, да еще и неуязвимы для их атак. Зрелищно усмиряем врага добивающим ударом (клавиша E). Продолжаем пешую прогулку, пока нас не атакует небесное воинство, приняв за демона. Миникарта, расположенная в нижнем углу экрана, не даст потеряться: на ней обычно отмечается местоположение текущего задания (желтая точка), босса (красный череп) и т. д.
5baf69c.jpeg
У одного из зданий дорожное покрытие вспучится, а его стена покроется какой-то коричневой слизью. По этой импровизированной липкой лестнице можно перемещаться. Таким способом выберемся на крышу, где переместимся по силовому кабелю на соседнюю. Разбираемся с песиками и снова мараем руки о слизь, с помощью которой выбираемся наверх. Через дыру в стене входим в помещение со столиками. Опять общение с четырехногими знакомыми, спуск в шахту лифта и поездка на тросе. Снова улица, где бесчинствуют ангелы. Чтобы побыстрее переместить посланников небес в Ад, швыряем в них близлежащие автомашины, которые, как известно, не роскошь, а средство перемещения. Не возбраняется и просто использовать авто в качестве дубины.

Страга

Уладив конфликт, мы встретим Аваддона – ангела смерти и разрушения, который подвергается атаке демонов и погибает, раздавленный гигантом. Этот великан, Страга, закованный в броню с головы до пят, и есть наш первый босс. Будем бросать автотранспорт прямиком в его незащищенную тыковку. Как только одна машина долетит до цели, великан упадет лицом в землю (был бы салат – упал бы в него). Не зеваем, подбегаем и отовариваем его мечом по морде. Такой поворот огорчит супостата (а кто бы, будучи на его месте, не огорчился?), поэтому быстро отбегаем на безопасное расстояние. Страга прокричит нам вслед: «Я твой дорожный покрытие шатал!», пытаясь сбросить нас с куска шоссе, на котором мы стоим. К счастью, его маневр окончится провалом, если мы будем подпрыгивать. Затем дожидаемся, пока он не швырнет в нас автомобиль. Ему же хуже – опять кидаем в его безобразное лицо машину и повторяем мордобитие мечом. Теперь отходим, дожидаясь следующей тачки. Затем проделываем всю комбинацию в последний раз, после чего давим на клавишу действия (E) – Война эффектно воткнет в правый демонический глаз врага свое оружие. Это, однако, не убьет того, а только рассмешит. Мы погибнем, раздавленные могучим кулаком врага.

Обугленный Совет

Но умереть тому, кто и так не был живым (в людском смысле слова), проблемно, да? Войну вызвали на бюрократические разборки в Обугленный Совет. Начальство отругает нас, объяснив, что Войну никто не призывал на Страшный суд. Мы самовольно напали на силы Ада, таким образом разорвали пакт перемирия, и теперь человечеству грозит гибель. Оправдания не принимаются. В общем, прицепят нам на левую руку подобие GPS-маячка, чтобы отслеживать все перемещения. Да еще и Наблюдателя приставят. И лишат всех способностей, сорвут генеральские погоны и отменят выслугу лет. А чтобы мы не огорчались, нам выдадут новый меч (Пожиратель хаоса). Самое время покопаться в инвентаре, так как узнали, что нам дали первую способность – силу Гнева. Теперь бежим к синему порталу и забираем оттуда души.

Новое задание – наладить контакт с демоном Вульгримом, попавшим в опалу у своих. Отправляемся вместе с Наблюдателем на многострадальную Землю.

Отель Серафим

А Земля-то изменилась! Повсюду разруха, люди превращены в зомби и прочих тварей…
Залезаем наверх по демоническому следу на стене, поднимаемся по разрушенной дороге на следующий этаж автостоянки. Зачищаем местность от зомби, не забывая крушить машины (за них тоже дают души – игровую валюту). Возле активных объектов (ящики и двери) перчатка начинает сиять. Разламываем мусорный бак о пустые головы зомби. Распахиваем двери лифта и поднимаемся по слизи в ресторан отеля. Нам приготовлено горячее угощение – толстый демон и безмозглые мертвяки. Наилучшей тактикой уничтожения пузатого врага является подпрыгивание с последующей атакой с воздуха. В зеленом сундуке заперты души, восполняющие наше здоровье (восстанавливаем его, когда будет необходимо).

Подходим к каменной тумбе и тянем ее в ту сторону, откуда пришли. Таким образом попадаем на верхний этаж, откуда движемся дальше, перемещаясь по трубе. Опять бежим к лифтовой шахте, попадаем на следующий этаж. Чтобы двери открылись, убиваем всех противников-зомби. А вот и новый постоялец – дракон. Когда-то в молодости он летал, а теперь ожирел и только медленно ходит. После выяснения отношений с ним продолжаем бежать вверх по лестничным пролетам, пока нашему взору не откроется живописная панорама разрушенного города. Наблюдатель объясняет, что, пока мы отсутствовали на Земле, Разрушитель – теперешний владыка Преисподней – поработил человечество, превратив всех людей в монстров. А все из-за того, что мы по ошибке вмешались в конфликт. Как говорится, благими намерениями вымощен путь в Ад. Кстати, о нем, точнее об его жителях: нас уже ждет на улице Вульгрим.

Перекрестки: встреча с Вульгримом
Барыга готов сотрудничать с властями, но только после того, как мы заплатим ему полтыщи свеженьких душ. Чем и займемся, благо зомбарей в окрестностях достаточно. Разжиться драгоценной валютой можно и из сундуков (они отмечены желтым символом на карте).

В метро найдем артефакт (зеленая иконка на миникарте), который можно продать за 500 синих душ.

Собрав 500 душ, скрепя сердце отдаем их нашему крохобору-информатору. Вульгрим вручит главному герою горн и посоветует спасти из темницы демона Самаэля, которого туда заточил Разрушитель, наш главный антагонист. Теперь мы можем покупать всякие полезности (оружие, способности) у нашего корыстного знакомого. Экипировав рожок, применяем его у ворот, которые окажутся не воротами вовсе, а здоровенным големом-трансформером.

Библиотека: на поиски Самаэля

Страж ушел, а мы, не церемонясь, с ноги распахиваем двери Библиотеки. Здесь опустошаем зеленый сундук (здоровье) и по левой лестнице попадаем в следующую комнату, где изнывают от скуки зомби и дракон. Обчищаем синий сундук. Спрыгиваем на этаж ниже к еще одному толстяку. Обязательно поплаваем-поныряем, чтобы найти осколок Камня жизни, который удлинит нашу шкалу здоровья. Зачищаем локацию от мертвяков и по коридору выходим снова на улицу.

Обжигающие виселицы

Убиваем собак, контролирующих район, идем к синему сундуку, к которому можно подняться по левой лестнице. Спрыгиваем, немного проходим вперед до развилки. Справа (синий портал) можно навестить Вульгрима и, если позволят финансы, купить косу (1000 душ).

Призрачный генерал

А вот и очередной босс – Призрачный генерал, охраняющий Самаэля. Военщина признает лишь язык силы, поэтому атакуем его. Оптимальная тактика – два-три удара и отступление. Время от времени Генерал призывает своих солдат, которых плохо кормили в армейской столовой, поэтому они быстро гибнут. Добив военщину его же топором, немного поиграем в кубики: двигаем статуи горгулий в центр таким образом, чтобы из них полились ручейки крови. Освобождаем Самаэля, который даст задание принести ему сердца четырех стражей, охраняющих башню Разрушителя. Первая на очереди – Тиамат. Для того, чтобы добраться до нее, нам потребуются крылья. Их нам и вручит освобожденный демон. Полетаем? Вряд ли – новое приобретение позволяет владельцу короткое время парить в воздухе, как на дельтаплане. Места, где это необходимо проделать, отмечаются прозрачным синим сгустком воздуха. Разворачиваемся, идем назад и поворачиваем налево. Влетаем в туннель. Пересекаем пещеры с собаками, выбираемся на свет.

Удушливые земли: в поисках сердца Тиамат

Здесь нас встречают горгульи – довольно слабые соперники (мечом их, мечом!). В башне неподалеку появится портал Вульгрима. Движемся по левой дороге, в конце которой трубим в рог. Ворота запечатаны проклятием, поэтому займемся его снятием. Голем дарует нам способность видеть врагов, прячущихся в тенях. На миникарте появятся четыре указателя, ведущие к аренам, где нам приготовили несложные испытания, например, убить требуемое число врагов за отведенное время или разделаться с противниками только в воздухе. Очистив арены, можно вернуться к голему-стражу и пройти вперед. Пересекаем канализацию, выходим на поверхность.

Разбитая лестница

Подходим к зданию, над которым висит синий столб-подсказка. Если свернуть вправо и спуститься по ступеням под землю, то можно найти Осколок камня жизни и новую локацию магазина. Под мостом спрятан артефакт. Входим в разрушенный проем, поднимаемся на второй этаж, откуда планируем на мост. Подбираем еще осколок и двигаемся вперед, прыгая по разрушенным частям дороги. Появится демон с когтями, швыряющий в нас изделия автопрома. Не зеваем, уклоняемся, а потом разбираемся с недоделанным человеком-росомахой, делая его мертвым инвалидом. Перепрыгиваем с моста в разрушенное здание. Ворота заперты синей магией. Ищем на нижнем этаже ключ. Выходим на крышу, где нас уже ищут ангелы. Прыгаем на грифона – полетаем с ветерком. Крылатое животное, подобно высокотехнологичному самолету-истребителю, умеет выпускать во врагов самонаводящиеся ракеты, то есть заряды, чем мы и пользуемся. После недолгого путешествия над землей и под землей, окажемся у Сумеречного собора, владения Тиамат. Неприятельский фашистский самолет – летающий дракон – не без успеха идет на таран. Птичку жалко, а горгулий – нет, поэтому уничтожаем их выводок. Направляемся в собор.

В прохождении коснемся основных проблемных моментов, которые могут возникнуть в процессе игры. А их будет немало, так как Darksiders насыщена головоломками различной степени сложности.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр