Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Dark Souls, часть 5


robin-bobin robin-bobin
2348
0
0

Босс: Bell Gargoyles

Заходим в туман и покрываем оружие Gold Pine Resin (если есть). Делаем пару шагов вперед и смотрим ролик с появлением первой твари. Поначалу она кажется не очень сложной. Блочим удары щитом, заходим за спину и долбим по хвосту. Но когда полоска здоровья чудища упадет до 50%, появиться еще одна горгулья и начнет дышать на вас огнем.
663e48a.jpg
Драться с двумя сразу – пытка еще та, так что советую сосредоточиться на одной горгулье и убить как можно быстрее. Если вы сражаетесь с кем-нибудь, то проблем вообще не должно быть. Так как бой проходит на крыше церкви, то велик шанс свалиться вниз.
Кстати, отрубив хвост, мы получим неплохой топорик!
Награда: 10.000 душ, 2 Humanity. Также есть шанс выбить алебарду, шлем или щит как у них.
Забираемся в колокольню и используем рычаг.
После заставки внизу появиться персонаж Oswald of Carim

Этот индивидуум продает кучу полезностей, из которых можно отметить дешевые лечилки от проклятий и различные кольца. Также за определенную плату он избавит вас от грехов, позволяя присоединяться к верам, которым вы случайно (или намеренно) насолили. Убивать его не рекомендую, полезный.

Darkroot Garden

Теперь предлагаю пробежаться чуток по лесу. Возвращаемся к нашему кузнецу и заходим в комнату с титаном. Если уже убили – хорошо, больше он не появиться, если нет, можете оббежать и прикончить позже. Идем по тропе вдоль обрыва слева. По пути будут попадаться довольно слабые деревья. Атаки их легко блочатся, но бывают мощные захваты, чаще всего заканчивающиеся смертью, так что не расслабляйтесь. Справа будет спуск вниз в локацию Darkroot Basin, там можно найти длинный лук, доспехи охотника, зарубить кристаллическую ящерку и напороться на Dark Knight-а с алебардой. Идти к кристаллическим гигантам пока не следует, так как за ними будет Семиголовая Мать Ее За Ногу Гидра. В самом низу можно найти щит Grass Crest Shield и костер в пещере. После пещеры будет лифт, но туда лучше не соваться вообще никогда.
Нам сейчас нужно вернуться в Darkroot Garden и продолжить идти вдоль обрыва слева, пока не наткнемся на дверь, запечатанную магией. Ключ от нее продается у кузнеца за 20.000 душ, но сюда пока идти нет смысла. А вот слева от этой двери есть секрет – стена-иллюзия, которая исчезает после удара любым оружием. Там будет костер. Вот он:

Переведем дух и отправимся дальше в проход справа от магической двери. Перед туманом увидим площадку с предметом (там души). Это – ловушка! Когда возьмем, на нас сразу же накинуться три энта, замаскированные под кусты. Советую бить по их макушкам перед тем, как брать приманку, чтобы не драться сразу с тремя. Заходим в туман. Перед нами откроется небольшой лесок с кучей секретов и ловушек. Первый секрет распольжем рядом справа:

Это дерево можно раскурочить мечом и найти за ним проход. Там мы встретим забавных и не особо сильных жаб-скатов (больше за всю игру они не встретятся нигде) и особо сильных и не вовсе забавных каменных големов. Эти ребята мощно долбят по вам огромными мечами, иногда используя горн. От горна этого ваш персонаж теряет способность бегать и перекатываться. Единственное, что остается в такой ситуации – уповать на хороший щит. В горн, кстати, каменные ублюдки дуют долго, что дает много времени для нанесения ударов или отступления. В конце прохода вы наткнетесь на отличное колечко - Wolf Ring. Оно сильно повышает Poise, позволяя “не дергаться” под ударами злодеев. Теперь подберем второй секрет – он слева от входа в туман. Проход не замаскирован, там вы увидите дерево с предметом (неплохое копье Partizan). Внимание, ловушка!

На дереве видны две неподвижные змеиные головы. Подойдем близко – закусают. Так что рубим или стреляем из лука. Помимо хитрых змей на дереве со спины накинется еще более хитрый энт.
Если пойти прямо от тумана (вглубь леса), мы наткнемся на набор доспехов - Elite Knight Armor. Это один из самых крутых и сбалансированных сетов в игре. Его охранят целая куча энтов и каменных воинов, так что берем броню и сваливаем назад, выманивая вражье по одному. В левом дальнем углу будет вход в полуразрушенную башню, туда нам и надо. Вверху – туман. За туманом – босс.
Первое, что следует сделать – вернуться на костер и принять форму человека, если таковой нет. На нижнем уровне башни есть спрятанная надпись с призывом помощника (Witch Beatrice). Расположена она за кустом вот тут:
Зовем спутницу с собой в бой!

Босс: Moonlight Butterfly

Огромная бабочка, больно плюющаяся магией. Битва происходит на узеньком мостике (к счастью с бордюрами, так что упасть не получится). Лучше всего вооружиться любым дальнобойным или метательным оружием и щитом. Магическим классам будет легче, другим стоит взять арбалет или десяток огненных бомб.
Бабочка валит вас в основном тремя видами атак – копья во все стороны (увернуться практически невозможно, но с зажатым щитом урон не сильный), самонаводящийся сгусток (урон огромный, спасет только кувырок и только вовремя сделанный), луч смерти (урон сильный, но увернуться не сложно).
Если отойти далеко, то в вас полетит мощный магический шар, от которого можно запросто скопытиться на месте, так что далеко не отходите.
Иногда бабочка садится на мост, чтобы поспать. В этот сладостный для ближников момент нужно расчехлять свои самые толстые дубины, хватать в 2 руки и молотить до посинения. Только будьте готовы к тому, что злюка вскоре сотворит магический взрыв радиусом метра три и снова взлетит. Вообще босс простой, особенно в связке с ведьмой, так что бояться нечего.
Награда: 10.000 душ, собственно ее душа - Soul of the Moonlight Butterfly (только не ешьте ее, из нее вы сможете сковать щит от магии или внушительный посох).

После битвы идем направо и подымаемся вверх, там будет окаменевший кузнец, который держит Divine Ember (отдадим его кузнецу еще живому, чтобы тот смог делать оружие святым) и ключ, нужный лишь тем, кто не взял Master Key.

Undead Burg (вторая половина)

Вход найдете перед мостом с драконом. Открываем дверь (справа на скриншоте) с помощью Basement Key.

Спускаемся по лестнице и видим развилку. Сначала подымаемся наверх, чтобы открыть быстрый путь к уже поднадоевшему костру возле минотавра. Затем возвращаемся к развилке и спускаемся к нижним улицам. Там на нас набросятся неприлично шустрые зомби-собаки.
Сразу отмечу, практически все враги на этом уровне (включая собак) обдают игрока эффектом кровотечения при ударе. Колечко, защищающее от этого недуга, продает Oswald of Carim (ну тот, что под колокольней грехи снимает). Рекомендую прикупить и приодеть.
Поверните назад и двигайтесь до конца улицы. Там будут кучковаться зомби с факелами, охраняющие двойную “порцию” человечности. Сбоку есть запертая дверь, где сидит маг. Открывается она при помощи Residence Key, купленного у самого первого торговца еще в уровне с минотавром за 1000. Маг после освобождения свалит в Firelink Shrine и будет там продавать различные заклинания.
Теперь идем вперед по улице. Не спешите, ударяйте по дверям, чтобы ранить засевших за ними зомби-ассасинов (баг такой, грех не воспользоваться). Пройдем чуть вперед, после чего двери откроются, и на нас кинуться эти мерзкие убийцы. Парни эти любят кидаться ножами и ловко орудуют кинжалами вблизи. Впереди будет еще одна засада с собаками и ассасинами и вход к боссу. Пока не суйтесь. В домах можно еще нарыть воровской комплект, кинжал Mail Breaker (хотя относится к классу “шпаги”) и кучу душ. Справа от входа к боссу можно найти проход к Firelink Shrine через канализацию. В ней за решеткой сидит полуразложившийся, но все еще активно торгующий торговец (такое вот масло масленое). Выбор полезных плюшек у него обширный – от ядов, до огненных стрел.
После открытия быстрого пути можно идти бодаться с боссом.

Босс: Capra Demon

Вся сложность даже не в том, что это здоровенный урод с двумя огромными тесаками (кстати, переводя Capra Demon на русский, дословно получится “Дерьмодемон”). И не в том, что поле боя размером даже меньше, чем туалет в средней школе. И даже не в том, что рядом с ним бегают две собаки.
Сложность в том, что все эти три фактора, соединившись воедино, делают битву просто невыносимо сложной. Если не знать тактики. Вот о ней сейчас и будет речь.
c12c3ba.jpg
Во-первых, вам нужна хорошая защита с высоким параметром Poise. Подойдет Elite Knight Armor и надетое Wolf Ring. Удары босса не страшны, но если он замахивается сразу двумя мечами, можно сдохнуть от одного удара. Вам нужно быстро забежать на узенькую лестницу в левой стороне (вот здесь и понадобиться высокий параметр Poise, чтобы укусы шавок вас не тормозили). Собаки кинуться вслед и там нужно будет их прибить по-быстрому. Демон ходит медленно, когда он подымется к вам, прыгайте вниз. Он прыгнет следом. Ударяйте его и вновь бегите вверх. Так до победного.
Бой выглядит примерно так. Вы либо сдыхаете в первые пять секунд, либо успеваете добраться до лестницы и уже без проблем побеждаете.

Награда: 6.000 душ и ключ от канализации ( Key to the Depths).

Чуток не дописал прохождение, Сайлент по старой памяти захватил, звиняйте, выкладываю последнюю часть. Два летающих демона с алебардами
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр