Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Dark Souls, часть 4


robin-bobin robin-bobin
2469
0
0

Босс: Taurus Demon

Появиться, только если игрок дойдет до середины моста. Сразу после захода в туман, забираемся по лестнице справа – там удачно засели зомби арбалетчики, чтобы подпортить сражение градом болтов. Умерщвляем их и двигаемся к середине моста. Можно перед этим покрыть оружие Gold Pine Resin. Демон спрыгнет с башни и кинется к вам навстречу. Можно уклонятся от ударов и кидаться бомбами. Но ошибка может стоить жизни, ведь от удара немудрено и с моста свалиться. Можно несколько раз забраться на башню, где покоятся арбалетчики, и прыгнуть чудищу на голову, тем самым вынося почти треть здоровья.

За убийство: 3000 душ и Humanity c Homeward Bone (эту пару дают за каждого босса уровня). Есть малый шанс, что выпадет его топор.

Далее идем вперед по коридору. В одном из ящиков лежит немного душ. Выходим на улицу впереди к запертой двери. Слева мост, пойдя по которому, мы будем зажарены внезапно прилетевшим со спины драконом. Если пробежать метров десять налево и вернуться обратно в дверь, дракон спалит все живое на мосту и сядет на другом его конце. Справа же нас ждет друг на всю игру (если вы не догадаетесь выпустить ему кишки, чего советую не делать) - Solaire of Astora. Его можно будет призывать в облике золотого призрака в битву с некоторыми боссами.
Говоря с ним, отвечайте утвердительно, тогда он даст белый мелок, позволяющий оставлять белые надписи и призываться другими игроками на помощь в бою.
78dbe54.JPG
Теперь вам нужно перебежать мост до середины. Там будет спуск вниз, сбейте лестницу ногой и вы откроете быстрый путь к старому костру перед минотавром.
Отдохните у костра и снова вернитесь к мосту.
У вас два пути. Один проходит в нижней части моста. Там будет пара стражников и комната с тремя крысами. Тут вы можете получить великолепный меч для начальных уровней. Вам просто нужно отрубить хвост дракону. Для этого встаем на месте, указанном на скриншоте, экипируем лук со стрелами и минут 5 расстреливаем хвост. Drake Sword окажется в инвентаре сам, ловить отрубленную конечность, к счастью, не придется. После крыс подымаемся к переулку.

Второй путь куда более приоритетный, хоть и страшный. Выходим на мост и прячемся за стенкой справа (равнение на скриншот!). Дракон спалит всю стражу, но вас огонь в уголке не достанет. Стойте там секунд десять. Огнедышащая тварь обидится и подлетит к игроку. В этот самый момент нужно мухой кинуться к воротам (лучше перед этим снять тяжелые доспехи). Летучий ящер улетит на долгое время в дальние дали, а вы сможете подобрать на мосту души и клеймор. На той стороне моста будет костер и возможность открыть ворота к переулку. Справа от моста мы увидим площадку с безвредными зомби и полуразрушенной статуей. Она позволит обрести прекрасную для класса “Клерик” веру – Warrior of Sunlight.

«Ждать, пока ленивая ящерица изволит спуститься, следует в этом месте.»

Вера Warrior of Sunlight.
Чтобы стать ее адептом нужно либо сильно прокачать Faith (с патчем до 25), либо несколько раз помочь игрокам победить босса. За вступление нам дадут мощное чудо – Lightning Spear. Очень мощное для начальных стадий игры заклинание. Можно метать целых 10 зарядов без отдыха!
Теперь вы будете получать Sunlight Medal за каждую помощь игрокам в убийстве боссов. Их следует нести к разрушенной статуе для повышения уровня.
Всего уровней 3:
+1. за10 медалей – вы получите еще более мощное чудо Great Lightning Spear (на картинке). После прохождения можно получить вообще ужасное Sunlight Spear за душу финального босса (в новой игре +).
+2. За 30 – ничего.
+ 3. За 80 – ничего.

Так как я в этом прохождении был «клериком», вопросов о выборе веры не было. Можно вернуться на уровень с минотавром, долго оставлять белые надписи и призываться, пока не будет 10 медалей, после чего у вас будет мощнейший спел на всю игру, сильно облегчающий убиение некоторых боссов.

Любым из двух способов попадаем в нужный переулок, т.е. вот сюда:

Справа есть круговая лестница вверх, где на пике башни с распростертыми объятиями нас встретит Dark Knight с огромным мечом. Впереди - много стражников и огромный бронированный кабан. Если решили вступить с ним в ближний бой, то картинка ниже послужит вам предупреждением о грядущем.
Лучше всего сразу двинуть в проход справа, забраться по лестнице, куда свинчик не залезет чисто физически. Там на мостике будет ждать своей смерти пара арбалетчиков. Подберите несколько Alluring Sculls (приманка для врагов). Кабана следует аккуратно закидать бомбами сверху, так как физические атаки ему глубоко до бивней. Можно еще спрыгнуть вниз и парой кувырков залететь в дальний правый вход в подвал. Животное там не пролезет и будет вынуждено грустно разворачиваться (а мы можем в эти моменты бить его по заднице). В редких случаях из него может выпасть шлем в виде кабаньего рыла. В принципе особо проворные игроки могут попытаться пробежать кабана и стражников, успев зайти в ворота за ними (их закроет один из зомбей, когда заметит вас). Так вы значительно сократите уровень.

Но куда полезнее все же пройти через подвал справа. Там вам устроят засаду зомби-задохлики с обрубками вместо меча. В углу подвала на трупе лежит ключ Mystery Key. Он позволит вызволить одного персонажа из плена чуть далее.
Подымаемся вверх по лестнице и мочим еще пару задохликов. При желании можно взять пачку душ, аккуратно пройдя по тонким балкам. Проходим туман. Если двигаться по правому краю, мы увидим стоящего к нам спиной рыцаря со штагой в красном плаще. Очень неприятный враг. Главное, что нужно знать в битве с таким – не атакуйте его, когда он выставляет шпагу вперед. Если все же попробовали, злодей устроит вам мощную контратаку, после которой обычно не выживают даже хорошо защищенные герои. Этот товарищ, кстати, охраняет неплохой рыцарский щит. Теперь нужно идти в левый проход. Валим пару копейщиков и еще одного рыцаря в плаще (только вместо шпаги у него обычный меч). В церковь слева пока советую не заглядывать. Нужно пройти по правой стороне, расправиться со стражей и улизнуть в проход. Там мы найдем костер и кузнеца. Этот товарищ продает кучу всякого вооружения и (главное!) улучшает наше оружие и доспехи за руду (сам ей и торгует, к слову).
05df7fc.JPG
Если ваши карманы лопаются от душ, то обязательно прокачайте какое-нибудь ваше оружие до упора (то бишь до +5). Можно и доспешки немного проапгрейдить, лишним не будет. Идти в комнату с одноногим титаном пока опасно, но владельцы молнии а-ля Зевс завалят недруга без труда. Остальным стоит взять щит покрепче и научиться забегать неповоротливой твари за спину, долго молотя мерзавца по бокам. Бойтесь прыжков титана, от них можно уйти только кувырком. Ну и не стойте перед носом, а то схватит и начнет об пол бить. Из таких (а их еще немало встретится) выпадает ценный Demon Titanite, требуемый для прокачки самых мощных образцов оружия, выкованных из душ боссов… Вот только думать об этом еще ой как рано! Если вам повезет, то титан может посмертно скинуть свой посох.

1. Теперь с хорошей экипировкой и поднятым после костра настроением. Можно штурмовать церковь. В ней героя почетно встретит огроменный рыцарь с дубинищей и башенным щитом. Выманиваем на улицу и режем бока. Увернуться от такого легко, двигается рыцарь медленней пьяной черепахи. А вот охраняет он, кстати, Fire Keeper Soul (на алтаре). Жрать эту душенку не советую, хоть она и увеличивает человечность на 5. Такая нужна для апгрейда банки с зельем у немой старухи в Firelink Shrine. Слева от входа стоит тройка рыцарей в плащах, а сверху плюется магическими сгустками какой-то осатаневший волшебник. За рыцарями можно найти другой выход из церкви к воротам, где был кабан. Там лежит Basement Key, открывающий путь в подвалы перед драконом и алебарда. Но идти сейчас нужно на второй этаж церкви. Вход возле алтаря. Тут же мы видим лифт, который откроет быстрый путь к Firelink Shrine и позволит секретным путем вернуться в Northern Undead Asylum. Идем вверх на второй этаж церкви. Путь попытается преградить еще один товарищ со шпагой. После мы приблизимся к магу, но его будет охранять толпа из дюжины зомби. Отходим назад, изредка ударяя гадов. Когда все закончатся, подбегаем вплотную к магу и дубасим, не жалея сил. К боссу пока идти не следует, обследуем второй этаж. Тут можно отыскать еденичку человечности у трупа в бочке и за деревянной преградой отыскать клетку, где скучает Knight Lautrec of Carim.

Для спасения нужен Mystery Key, как откроете, рыцарь пообещает награду и позже переедет в Firelink Shrine, удобно засев возле решетки с хранительницей костра.

Рекомендую сразу же двигаться туда же и получить эту самую награду (медальку). Есть одно “но”… Этот персонаж – редкостная сволочь. В один момент он завалит хранительницу костра и смоется прочь (после чего мы можем отомстить ему в Anor Londo). Но никто не мешает завалить его прямо здесь и сейчас. Вооружен он двумя серпами и особых хлопот не составляет. Наградой будет прекрасное кольцо и 5 Humanity.
Про кольцо поподробнее - Ring of Favor and Protection. Оно значительно повышает полоску здоровья, полоску выносливости и Equip Load. Есть только проблемка… Кольцо нельзя снимать, иначе оно сломается. Хотя бонусы от него настолько прекрасны, что необходимости снимать его я не увидел до конца игры.

Теперь снова возвращаемся в церковь. Ничего полезного в ней больше не найти, так что пора бить босса на верху. Крайне желательно быть в форме человека, так как у входа в туман будет золотая надпись, позволяющая призвать в помощь одного из наших хороших друзей.

Сражаться “в одинокого” будет адски сложно.
Также, если вы поговорили с Knight Lautrec of Carim в Firelink Shrine, вы сможете призвать и его.

Жуткий минотавр с топором...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр