Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Dark Souls, часть 2

Dark Souls, часть 2


robin-bobin robin-bobin
6408
0
0

Основы ближнего боя

0a8aba6.jpg
(Рассмотрим стандартную раскладку для PS3).
R1 – обычный удар;
R2 – усиленный удар;
R1 после кувырка;
R1 после отскока;
R1 после разбега;
R1 в падении (ужасный урон тем, кто оказался под вами);
R1 точно в спину (жуткое фаталити);
R1 сразу после парирования (не менее жуткое фаталити).
Важно заметить
Во время “фаталити” в спину или после парирования ваш персонаж неуязвим для атак.
R1 + “вперед” – пинок ногой. (Полезен против врагов со щитами).
R2 + “вперед” – мощный удар с прыжка.
Каждое оружие ближнего боя можно взять либо в одну руку, либо в две (в этом случае требование к силе (strength) уменьшатся в 1.5 раза, а урон, наоборот, увеличится) кнопкой “треугольник”. Новичкам для первого прохождения крайне желательно брать в одну руку щит (проверено!).
L1 – блок (щитом или двуручным оружием);
L2 – парирование (очень непросто научиться).
Позволено брать 2 оружия одновременно, но я не видел таких людей, которые смогли научиться нормально играть при таком раскладе (ну, не доработали разработчики этот вариант боя). Высший пилотаж – постоянно менять тактику (блочить щитом, резко брать оружие в 2 руки и рубить). Блокировать можно и оружием, но часть урона все равно будет проходить.

Магия

Она в Dark Souls тоже реализована непросто. Начнем с того, что никаких полосок маны в игре нет. Каждое заклинание имеет ограниченное использование до следующей посиделки у костра. Например, стандартный Fire Ball можно кинуть лишь 8 раз, пока не отдохнете. Сами заклинания находятся в виде свитков на уровнях либо продаются у учителей магии.
Можно приобрести 2 одинаковых заклинания и поставить в 2 слота, тогда количество использований тоже удвоится.
Заклинания нельзя творить голыми руками. Спеллы кастуются палочкой, пиромантия – специальной перчаткой, чудеса – талисманом.
40ebda8.jpg
Расскажу подробней.
Волшебство (Sorcery)
Сила заклинаний напрямую зависит от Intelligence и вида волшебной палочки. Заклинания в основном похожи на магические стрелы разной мощности и временное закаливание оружия магией, но есть и множество необычных, делающих вас почти невидимым или устойчивым к падению.
Пиромантия (Piromancy)
Урон зависит от прокачки перчатки у мастеров пиромантии. Потолок – 25-ый уровень (для этого нужно найти лучших пиромантов). Помимо огненных шаров, штормов и дыханий есть интересные защитные заклинания. Например, Iron Flesh временно сделает вас почти непробиваемым, но позволит передвигаться только пешком.
Чудеса (Miracles)
Их сила зависит от параметра “Faith”. Есть множество лечащих и защитных спеллов. Но и мощные атакующие присутствуют, к примеру, как вам возможность метать молнии в стиле Зевса?

Мультиплеер

Вы не заметите в меню игры никаких вкладок с сетевой игрой, так как мультиплеер плотно вплетен в сингл. Достаточно просто подключиться к интернету. Разберем, как меняется игра с сетью.
- Появляются безвредные призраки других игроков, гуляющие в данный момент по миру.
- Появляются оранжевые надписи с подсказками от игроков. Можно и самому такие оставлять, если купить оранжевый мелок у первого же торгаша.
- В форме человека можно находить белые надписи для призыва других игроков в свой мир. Мелок, нужный, чтобы самому оставлять подобные надписи, даст персонаж Knight Solaire после первого (не обучающего) босса. Призванные призраки не могут использовать лечилки (кроме заклинаний и человечности, поедание которой исцеляет все здоровье), но они немного лечатся, когда “призыватель” пьет зелья. Убийство босса дарит всем призракам одну единицу человечности и возвращает в свой мир. Призвать можно до двух помощников.
- К человеку может вторгнуться игрок в виде красного фантома (Dark Spirit) и убить, заработав человечность. Таких фантомов не трогают обычные монстры (чем следует коварно пользоваться). Красные фантомы (как и белые) не могут использовать зелья. Для вторжения используется Cracked Red Eye Orb (одноразовый) либо бесконечный Red Eye Orb (дается только при вступлении в секту Darkwrath). Если игрок добежал до босса уровня, красный призрак возвращается в свой мир “без ничего”.
- Появляются кровавые пятна, при касании которых мы можем посмотреть последние секунды жизни игрока и, возможно, уберечь себя от его ошибок.
- Иногда можно услышать колокольный звон, символизирующий победу другого игрока над боссом в данном уровне (толку нет, но воодушевляет!).
- Некоторые из местных религий плотно завязаны на PvP. Например, в лесу игрок, не принявший веру стражей леса, будет регулярно подвергаться нападению со стороны других игроков в виде синих призраков.
Проблемы с задержками
Задержки в Dark Souls ужасно бесят и портят великолепное в теории PvP. После десятков неудачных боев с игроками начинаешь пользоваться сам этими проблемами. Игрок видит другого игрока обычно с задержкой в одну секунду, так что часто бывает: вроде увернулся от молнии, а урон все равно прошел. Я, к примеру, резко кувыркался к игроку и быстро рубил серией ударов катаной. Понятно, что отреагировать на это из-за задержки почти невозможно (разве что наперед угадывать действия оппонента).
Прокачка оружия и крафтинг
Апгрейдить оружие и доспехи изначально позволено у кузнецов за определенную плату. Для этого требуется разноцветная руда, вываливающаяся из разных тварей либо выкупаемая у все тех же кузнецов. Изначально потолок каждого оружия и щитов +5, затем вам, скорее всего, придется нести кузнецу различного цвета Эмберы, позволяющие закалить оружие в определенном направлении (например, сделать огненным или святым) либо продолжить прокачивать до +10, а позже – до +15.
Крафтить легендарные образцы вооружения позволено только у самого лучшего кузнеца в Anor Londo. Для этого нужно принести ему душу босса (например, душа босса Great Grey Wolf), оружие нужного класса, прокачанное до +10 (в данном случае Broken Straight Sword), и за определенную плату получить великолепное оружие. Прокачивается легендарное оружие при помощи редких Demon Titanite-ов.
Доспехи прокачиваются только до +5.

Боевая система – одна из сильнейших сторон игры. Начнем с того, что количество видов оружия переваливает за все разумные пределы – мечи, кинжалы, топоры, луки, арбалеты, алебарды… Всего не перечислишь. Есть даже кнуты и когти в стиле Росомахи. При этом каждое оружие ведет себя абсолютно уникально. Пусть вас не обманывает тот факт, что кнопок для ударов всего две, я опишу все возможные приемы ближнего боя, о которых вы возможно сразу и не догадаетесь.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр