Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Cyberpunk. Ответы на вопросы фанатов

Cyberpunk. Ответы на вопросы фанатов


Maguar Maguar
542
0
19

3b0410a.jpgRichie79: Какие игры, произведения или фильмы вы используете в качестве источников вдохновения?

Marcin Momot: На самом деле это очень большой список. Помимо очевидных источников, таких как фильм «Бегущий по лезвию бритвы» и книг Уильяма Гибсона, мы внимательно изучали киберпанк аниме и мангу, например знаменитый мультфильм «Призрак в доспехах». Изучали System Shock, в которой, на наш взгляд, собрано очень много интересных идей. Ну и конечно первые Deus Ex стали для нас источниками вдохновения.

Guipit: Будет ли выбор класса влиять на сюжет? И если да, то насколько сильно?

Marcin Momot: Для нас всегда было важно предоставить игрокам зрелищную и амбициозную игру. Мы не будем отступать от своих принципов и в этот раз. Мы хотим перенести Cyberpunk с бумаги в виртуальный мир, оживить персонажей. И мы не пойдем по пути создания стандартных классов типа мага, лучника, вора, война и так далее. В наших планах сделать совсем иную систему, где роль вашего героя будет иметь ключевую позицию, где нее будет зависеть набор ваших умений, настройка вашего персонажа и сюжет. При этом сюжет планируем сделать интересней и глубже, чем в Ведьмаке.

8535a76.jpgMihura: В вашей игре будет настройка персонажа? Выбор пола, мораль, этническая принадлежность, внешний вид? Или будут какие-то ограничения кастомизации, как это было в Ведьмаке?

Marcin Momot: Мы определенно хотим дать игрокам больше свободы в плане настройки своего героя. Определенно больше, чем во втором Ведьмаке. Вы сможете изменить свои характеристики, выбрать имплантаты для установки, подобрать необходимое оборудование и многое другое.

Saoe: Когда мы увидим скриншоты, видео и получим больше информации?

Marcin Momot: Я постоянно толкаю ребят из соседнего отдела, чтобы они дали хоть какие-то картинки на всеобщее обозрение, но они не хотят меня слушать. Конечно, я не оставлю попыток добыть для вас материалы. Следите за нашим сайтом и официальными страничками в соц. сетях. Как только что-то появится, я сразу же поделюсь с вами новой информацией.

8fbd0b1.jpgGeraltTheRiv: Где будет происходить действие? Герой сможет посетить отдаленные планеты, фантастические города или же все будет происходить в пределах одного города (например, Нью-Йорк, Лос-Анджелес)

Marcin Momot: Действие игры развернется по всему миру. Мы хотим сделать большой и открытый мир, но главным и основным местом действия станет «Ночной Город». Могу точно вам сказать, что мы планируем перенести все преимущества настольной игры Майка Пондсмита в виртуальный мир.

Перевод с сайта en.thewitcher.com

Ответы Marcin Momot из CD Projekt RED на вопросы фанатов по Cyberpunk 2077.

Как мы и обещали, сегодня представители CD Projekt RED поделились с нами частичкой информации о своем новом проекте под интригующим названием Cyberpunk 2077. Это здорово, что у будущей игры уже есть первые фанаты, что вы задаете много вопросов и ждете ответов. Сегодня мы постараемся хотя бы частично удовлетворить информационный голод. Представитель CD Projekt RED Marcin Momot ответит на самые интересные и волнующие вопросы фанатов.

По дате По рейтингу
Комментарии 19
Пока Bioware скатывается в выгребную яму, польские разработчики начинают подниматься в моих глазах.
0
О! Я уже жду!
0
Ну, даже с таким огрызочком мы хотя бы что-то знаем о грядущем проекте!
0
За перевод, конечно, спасибо, но читать все эти «мы постараемся», «я еще не знаю» и т.д. – скучно.
0
Сначала Deus Ex, потом Syndicate (хотя бы в таком виде), теперь Cyberpunk – это ж просто праздник какой-то для любителей стилистики!
0
Там еще есть создатели Dead Island и какого-то вестерна. Тоже молодцы.
0
Вроде это ж единственная польская студия, которая делает хорошие игры?
0
Ух ты, неужто на киберпанк направили свои силы. Это же здорово!
0
Да уж, The Witcher 2 пару раз сильно огорчил вылетами и невыполняемыми заданиями.
0
Не надо никого торопить, я надеюсь, хоть бы багов не было в игре... кхм, как всегда полно из-за спешки. Особенно в Ведьмаках это было заметно.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр