Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Continent of the Ninth: девять негритят пошли купаться в море...

Continent of the Ninth: девять негритят пошли купаться в море...


revelon revelon
830
0
0

Помните еще Виндиктус? Так вот, Continent of the Ninth (он же С9) – самый натуральный конкурент Виндиктуса. Красивая графика (не идеал, но вполне годная по стандартам 2012 года), сисястые барышни, злобное зло, могучие воины, меч и магия – все сделано, как надо, в лучших традициях жанра. А такого рода «шаблоны», они, как и неожиданные повороты, тоже очень важны для проекта. Добавьте к этому набору новомодную нон-таргет систему боя и драйвовые поединки, и получится настолько гремучая смесь, что вышибет мозг одной небольшой порцией!

Можно было бы рассказать о сюжете, и я даже уверен, что он интересный, однако тут небольшая заминка… По-корейски я читать не умею, а в этих ваших интернетах, даже англоязычных, информации о С9 мало, а уж сюжетная подоплека и вовсе остается где-то за кадром, окутанная тайной. Как я понял из сюжетного ролика в игре – в мире все было хорошо, но настала катаклизма, и отовсюду полезли монстры. В общем, ничего ахового и сверхнеобычного в сюжете нет, а уж попыток «сломать четвертую стену», как было в квестах той же Secret world, тут и вовсе не сыскать.
95958c9.jpg

Боевка

Боевая система в Continent of the Ninth подобна атомному урагану. Ну, или, по крайней мере, соответствует драйву серии Devil May Cry. Наш персонаж быстро бегает, ловко перекатывается, накрывает супостата градом физических и магических атак.

Боевая система многовариантна и сильно напоминает Blade and Soul. У нас есть набор скиллов и ударов, сильно зависимых от конкретного местоположения предполагаемой жертвы. Часть приемов бьет по стоячему противнику, часть – по лежачему, часть подкидывает в воздух, часть добивает в воздухе. В общем, забудьте о тишине, размеренности, тупом переборе скиллов и клавише Tab. Они вам не помогут, когда вы будете заворачивать болты ресницами=)

Ладно, если без шуток, то все, что необходимо для качественной игры в Continent of the Ninth – это изрядная доля задротства, позволяющая запомнить целый список различных комбинаций и приемов (благо иногда на экране всплывают подсказки – что именно жать для проведения той или иной серии атак), быстрая реакция (куда ж без нее) и, что немаловажно, две прямые руки.

Помимо проведения комбо-приемов, важно самому не попасть под комбинацию противника. Многие монстры могут нешуточно ошарашить дубиной по голове. Так что уклонение и блокирование вражеских атак является важной частью игры. Зевать в Continent of the Ninth не рекомендуется – никогда не знаешь, из какого куста выпрыгнет монстр, словно черт из табакерки, даст по щам, засунет в мешок и оттащит на ужин, где вы станете главным блюдом.
a9ce732.jpg

Доступность из России

Continent of the Ninth в России не локализована, имеются сервера в странах Востока и есть несколько на Западе. Однако в отличие от анально огороженного от российского сегмента Виндиктуса, попасть в С9 при большом желании вполне реально, причем может повезти настолько, что даже не придется юзать АОНы, ВНПны, разного рода анонимайзеры и прокси-сервера. Из РФ к Корее вполне можно подключится, и я советую именно Корею, так как в других странах серваки не полностью обновлены, и там нет всех классов, локаций и данжей, которые присутствуют на официальных серваках.

Игра (что важно!) оптимизирована прямыми руками, а потому даже из-за бугра работает хорошо, с минимальными тормозами. К примеру, Blade and Soul порой безбожно лагает даже на выделенке.

ПВП

Конечно же, в игре есть режим «пвп-или-зассал», представленный двумя совершенно различными вариантами.
a93bfde.jpg1 – это арены, где можно устраивать дуэль 1 на 1, либо проводить командные состязания 2 на 2, 3 на 3 и 6 на 6.

Конечно, нон-таргет не делает из Continent of the Ninth полноценного файтинга, но доля значимости прямых рук и точности реакции намного выше, чем в львиной доле ММОРПГ с лок-оном, где единственное, что важно – хилить хиты быстрее, чем тебе будут их сносить.

Боевка реально крутая и интересная, с огромной вариацией скиллов и создаваемых билдов. А учитывая, что по ПВП-режиму в этой игрушке проводились киберспортивные турниры с денежным призовым фондом, мы понимаем, что местная боевая система не лыком шита.

2 – это некие «вторжения». Во время прохождения данжа в него могут влезть другие игроки, и если вы сможете завалить их до того, как появится босс уровня, то получите плюшки и двойной опыт. Не сумеете – лишитесь части награды.

Стоит отметить, что «вторгающиеся» – не команда. Они могут объединить усилия и запинать вас группой, но с таким же успехом могут сразу после появления о вас забыть и начать охотиться друг за дружкой. Двойного опыта все хотят.
4b9ad48.jpg

Система развития

В игре четыре изначальных класса, выглядят они как… кореец хилый, кореец плечистый, кореянка-брюнетка и еще одна кореянка… Все названия, напомню, написаны иероглифами, в которых и со 100 граммами не разобраться.

Четыре начальных класса, каждый со своими предпочтениями и любимым оружием, позже делятся на еще четыре специализированных класса каждый (четвертый класс – Ведьма – эволюционирует лишь в три возможных класса), подталкивающих играющего к определенной тактике ведения боя. Итого классов в игре 15, а считая базовые – 19.

Классы, что крайне убого, разделены по полу. Воин и Стрелок – мужики, Шаманка и Ведьма – бабы.
934295d.jpgВоин – классический, всем привычный класс с мечом и мечтой, обожающий бегать по уровню и тупо наносить дамаг. Есть много скиллов и комбинаций, но урон средненький.

Воин мутирует:

- либо в Стража – классического танка, который помимо защиты щитом, может этим щитом и люлей навешать;

- либо в Мечника – того же воина только с длинным двуручником и большим дамагом;

- либо в Берсерка с дамагом запредельным, зато без брони и блока (но с контратакой!);

- либо в Мастера меча с набором специальных фехтовальных стоек, дающих бонусы к ловкости или урону.

Стрелок – на ближних дистанциях орудует кинжалом, на средних и дальних – луком. Continent of the Ninth – игра, напоминаю, нон-таргетовая, так что для попадания в цель из лука, тут надо умело целиться. Лук имеет три степени натяжения – чем дольше зажимаете кнопку, тем дальше полетит стрела и тем больше урон нанесет.

Стрелок переучивается на:

- Рейнджера – тупо более меткого и крутого лучника;

- Скаута – того же лучника, только способного наделять стрелы магической энергией, и активно юзающего ловушки, разные мины и гранаты (метнуть одну такую в толпу мобов – премилое дело!);
5df0869.jpg
- Ассассин – лучший выбор для ПВП; быстрый и смертоносный, но требует очень грамотного пилотирования и крайне сложен в освоении – намного проще пальцы переломать об клавиатуру, чем его комбинации с первого раза повторить;

- Тень – забрасывает лук на пыльную полку и вооружается двумя кинжалами; также хорош благодаря очень быстрым комбинациям, но, как правило, заточить его можно либо под ПВП, либо под ПВЕ; опыта, чтобы выучить вообще все скиллы, не хватит, и придется определяться заранее со специализацией.

Шаманка – ни рыба, ни мясо. Может бить физическими атаками или магией, но в обоих случаях делает это крайне плохо. Последующие варианты:

- Иллюзионистка – суммонер напополам с саппортом, может летать и швыряться всякими молниями, из-за полетов становится трудной мишенью в ПВП;

- Элементалистка – меньше физических атак, больше акцента на магических фейерверках и фаерболлах, довольно хороший ДПС (дамаг в секунду) и много массовых атак; сойдет под пиво;

- Таосистка – невнятный сумбур, мечущийся между физическими атаками и магией, фанаты у этого класса имеются, но я вообще не понял его суть;

- Жнец – безумная баба с косой. Удивительная смесь ловкости, высокого урона и мощных круговых атак, кромсающих мобов прямо толпам! Из минусов – нет брони и возможности блокироваться. В общем, в итоге нечто вроде женской версии Берсерка, только вооруженной при этом длиннющей косой или копьем.
bd30f6a.jpgВедьма – хорошо заточена под комбо-связки, которые у нее выходят проще, чем у той же шаманки Вооружена рапирой и криссом (кинжал с волнообразным лезвием, типа фламберга). Варианты мимикрии:

- Рубака – чисто фехтовальщик, множество атак по группе врагов, отличная скорость и ловкость, прекрасные комбо-связки, отличная анимация движений; в моем топе – на втором месте после Жнеца;

- Верденка – специализируется на ледяной магии;

- Танцующий с мечами – чистокровный саппорт – баффы, дебаффы и поддержка других персов; также не расстается с парными мечами, что делает из нее клирика, способного за себя постоять.

Геймплей

Как и Виндиктус, игра представляет собой набор данжей. Входим в локацию, зачищаем, убиваем в конце уровня босса и повторяем все заново.

Награда зависит от выполняемых квестов (квесты можно брать на досках объявлений, рядом с порталами), а также от выбранной сложности. Ничего революционного.

От сложности зависит не только финальная награда, но и некоторые элементы вроде появления ловушек, большего количества монстров и т.п.

Выполняя определенные действия, например, истребляя монстров конкретных видов, можно получать ачивки. Например, убили пару сотен гоблинов, получите ачивку «Гроза гоблинов». Это не только красиво смотрится, но и дает небольшой ситуационный бонус в бою против гоблинов.
d988e5d.jpg
Есть в игре и крафт. Всего в игре пять профессий (игрок может взять только одну) – повар, кузнец, швея, алхимик и плотник. Помимо изготовления исключительно игрового снаряжения (кузнец кует броню, швея шьет одежду, повар и алхимик готовят всякие деликатесы, временно повышающие статы и т.д.), игроки также могут изготовлять украшения для кланхолла – строгать мебель, шить шторы, украшать стены головами убиенных боссов.

Все это дает бонусы игрокам, состоящим в клане, и позволяет украсить свое жилище =) Ну или изуродовать – все-таки не каждый игрок прирожденный дизайнер.
c44bc6f.jpeg

Вывод

Итак, что же лучше – С9, Виндиктус или Dragon nest? Учитывая, что мне никто не заплатил, я скажу честно и без корыстных умыслов. Dragon nest замыкает тройку. Боевая система в ней убога и не чета С9, которая по многим параметрам опережает Dragon nest. В то же время Виндиктус, как являлась лидером многие годы, так им и остается. У С9 много интересных моментов и нововведений, но сбросить с трона Виндиктуса она все-таки не смогла.

Корея – альма-матер для ММОРПГ. Они выходят там быстрее, чем в любой стране мира, имеют наибольшее число игроков и, что неудивительно, развивают жанр. Пока российские игроки барахтаются в копеечных гриндилках (да и то – локализованных в России лишь спустя много лет после выхода, когда даже официальные корейские сервера прекращают работу), любой кореец после сытного ужина из хорошо прожаренного мастиффа может прильнуть к монитору и насладится тем, за что европейские задроты отдадут руку на отсечение.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр