Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Че почем. Выпуск 3

Че почем. Выпуск 3


Grimuare Grimuare
304
0
8

6d17853.jpg1 – «Metal Gear Rising Revengeance» и многорукие боги Дедлайна

Я уже давно не жду новых частей серии МГС: для меня Солид Снейк умер в третьей части, а я не тревожу могил по пустякам.

Однако баблосрубательная машина не знает пощады и на-гора выдает нам новую часть серии, шагающую неуклюже, словно колосс на глиняных ногах… ладно-ладно, Коджима веники не вяжет, может, на этот раз и интересное что-то сделают.

Я даже не стану устраивать плач Ярославны по поводу того, что еще один перспективный сериал стелсов превратился в аркаду. Во-первых, мода, во-вторых – теперь мы играем за иного героя, а именно – за ниндзю-киборга Райдена.

Игру делают аж с 2010 года, и она до сих пор не готова. Зато на прошедшем не так давно ТГС (Токийском игровом шоу) показали трейлер с двумя интересными вещами. Во-первых, знаменитая фишка с разрубанием всего и вся мечом на неравномерные куски осталась – так что можно будет поставить игру на паузу и разрезать злопыхателя именно так, как больше нравится. Ну, а во-вторых, одним из боссов окажется многорукая кибер-баба, которая так и просится в цех по сборке транзисторов!

Релиз назначен на 21 февраля 2013 года. Ждем?..
410a408.jpg2 – «Crysis 3» пугает конкурентов движком

Вот вроде 2013 год на дворе, и до разработчиков должно доходить, что в игре графика – уже не главное. Не в конце девяностых живем, уже никто не дрочит на количество полигонов на отдельно взятой модели.

Безусловно, красивая картинка важна, но лишь она одна игру не вытянет. И неважно, какие тени в игре, если в самой игре нет и тени смысла…

Но, тем не менее, люди, которые умеют делать хорошие бенчмарки, и уверены, что умеют делать хорошие игры, показали публике трейлер своей «Crysis 3», запугав конкурентов мощью движка и чуть не отправив меня в кому от скуки.

Снова хмырь в нано-костюме, снова руины городов, поросшие джунглями, снова инопланетяне… Из нововведений относительной свежести – в качестве оружия добавили лук, которым можно сбивать вертолеты.

Итог? Сэкономьте деньги и скачайте с торрента, когда игра выйдет. А выйдет она в феврале.
8db2b2d.jpg3 – «Deadlight» появится на ПК

Полгода назад народ в Xbox лайфе отхватил стильный экшОн «Deadlight», показывающий зомби-апокалипсис во временных рамках конца 90-х.

Главный герой бегал, ловко орудуя пожарным топором, по миру, заселенному зомби, и рубил этим топориком нечисть. Из приколов присутствовали уровни, где вы выступали вместе с вертолетом или против него, а также весьма небольшие стелс-элементы. Например, была возможность резко выскочить в дверь, за которой стоял монстр – и он бы упал от этого. После чего с легкостью можно было снести ему голову.

Игра была достаточно забавной, но не смогла собрать хороших продаж. Теперь же разработчики решили попытать счастья на благодатной ниве ПК-гейминга, и есть шанс, что теперь они наберут намного… меньше чем раньше =)
09b4beb.jpg4 – Заработал PlayStation Mobile

Сервис цифровой дистрибуции игр – которым можно пользоваться через приставку PlayStation Vita, смартфоны и планшеты – наконец, начал свою работу!

Пока я пишу эту новость, PlayStation Mobile запускается в США и Канаде, а когда вы прочитаете ее, он будет доступен в Европе и Японии.

PlayStation Mobile поддерживает устройства с операционной системой Android. Свою заинтересованность уже проявили такие гиганты индустрии как HTC, и, естественно, сама Sony.

Постепенно к этому списку подтягивается и рыбка помельче, а именно: Asus, Fujitsu, Sharp и многие иные.
b9a5b62.jpg5 – «World of Warcraft: Mists of Pandaria» заготовила миллион задротов

Как вы все знаете (даже я, человек далекий от задроства и варкрафта, и то знаю – ибо трейлеры этой мути вылезали при просмотре моих любимых игрооргий с ютуба), не так давно вышло обновление для «варика» – Mists of Pandaria.

Обновление является глобальным, а значит, что оно не только добавит в игру пачку квестов и монстров, но и целый новый континент – ПАНДАрию – и новую расу прямоходящих кун-фу панд.

Игра уже пополнилась на 1 000 000 игроков, заменивших утерянные 2 000 000, которые ушли из проекта после выхода предыдущего подобного дополнения – «Катаклизм».

В чем секрет? Наверно в пандах. Они милые, и их все любят.

Из минусов – в дополнении не будет сюжетных кампаний, разведенных на две стороны, как было раньше. Теперь сюжет на всех один, только некоторые ключевые моменты разнятся.

6 – Выбор арены важен в «Injustice: Gods Among Us»

Я уже писал подробное ревью на эту игру и очень много внимания обращал именно на взаимодействие игроков с окружением.

Мы прекрасно знаем что все (даже не бОльшая часть) выходящие файтинги – суть одно и то же. Одинаковые арены, одинаковые герои, только графика обновляется. Но нет нового геймплея. Я очень любил файтинги в прошлом, но ныне даже я устал. Лет десять назад все стремились экспериментировать, игры создавались небольшими компаниями, и ничто не ограничивало полета мысли.

Сейчас все стали крутыми игроделами, в бюджетах проектов стоят цифры с семью нулями, а фантазирование – лишний риск.
630d8d6.jpg
Благо над «Injustice: Gods Among Us» работают настоящие профи, которые вносят свежую струю новаторства в застой жанра.

Под этим подразумевается использование арен.

Что такое арены в файтингах? Ну, до пришествия «Injustice: Gods Among Us» – это некая абстрактная картинка на заднем фоне, которая либо вообще не нужна, либо на ней есть способы красиво перевести игру на новую арену (сбить врага с ног и прокатить кубарем по лестнице или пинком отправить в окно), либо красиво бой завершить (кинуть врага на шипы или под поезд). Иногда на них встречаются «опасные зоны», наносящие урон электричеством или взрывом (к примеру), и на этом все.

Здесь же вы сможете использовать окружение в геймплее. Разбить припаркованную машину об вражескую голову, дать вражине по морде так, что он снесет генератор на потолке, а потом запульнуть его вновь на оголенные провода. Залезть в танк и начать обстрел неприятеля из турелей, или нажать на консоли кнопку и запустить в злодея ракетами. Вариантов много!

Очередная порция новостей с 4.10.12 по 10.10.12
Про news
По дате По рейтингу
Комментарии 8
Deadlight интересно глянуть. Мрачная игра.
0
neolag, кровожадный какой нынче геймер пошел. Наверное, и бифштексы только с кровью ешь? ))))
0
“Благо над «Injustice: Gods Among Us» работают настоящие профи, которые вносят свежую струю новаторства в застой жанра”.

Ага, такая новаторская игра. Взяли плюшевых марвеловских героев (ну, чем не достойный конкурент пандам?), которые мутузят-мутузят друг друга, а не умирают, и добавили окружение! Вау! А где же кровь-кишки-кровище-мясо? Лучше в MK заново сыграю.
0
LadyVashj, хоть и опопсел вов, но Близзарды рапортуют о том, что продали 2 мульена копий и что вернулось миллион подписчиков. Панды получаются успешными, раз столько людей купило их и продлило подписку.
0
вов опопсел ужасно.

"Из минусов – в дополнении не будет сюжетных кампаний, разведенных на две стороны, как было раньше. Теперь сюжет на всех один, только некоторые ключевые моменты разнятся."

Вообще-то всегда порядка 80% квестов были общими для обеих фракций.
0
LunarStranger, согласен. А вообще автор поста просто не любит Crysis. И все. Такой себе олдскульный хардкорщик – и MGS ему не торт, и Вов – для задротов (действительно, правда).
0
“Не в конце девяностых живем, уже никто не дрочит на количество полигонов на отдельно взятой модели”.

Мы не дрочим на полигоны, мы просто требуем их, – что зря крутую видеокарту или процессор покупали?
0
Про кибер-бабу и транзисторный цех – метко подметил)))

«И неважно, какие тени в игре, если в самой игре нет и тени смысла…»
А какой смысл должен быть в шутере про отстрел кальмаров и роботов? Если хочется экзистенциальной драмы, так это не к Crytek.

С таким же успехом можно ругать летние блокбастеры за обилие взрывов и клоунады. Жанр такой.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр