Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Call of Duty: Black Ops II. Превью мультиплеера

Call of Duty: Black Ops II. Превью мультиплеера


PaulWeston PaulWeston
898
0
30

Все, что вы хотели бы знать о мультиплеере BO2

Спустя 24 часа с момента официального анонса Call of Duty: Black Ops II оказалось, что игра установила новый рекорд по предзаказам, превысив втрое аналогичные показатели Call of Duty: Black Ops 2010 года. Впечатляющий факт, учитывая, что девелоперы студии Treyarch на тот момент даже не раскрыли никаких подробностей о мультиплеере сиквела. И только на прошлой неделе, в рамках проходящей выставки Gamescom 2012, разработчики поделились деталями о многопользовательской составляющей Black Ops II.

Выбери число между 1 и 10

До Black Ops II процесс кастомизации бойца сводился к простой формуле. Приходилось выбирать основное и вспомогательное оружие, примочки к нему, смертельное и тактическое оружие, перки, пойнтстрики. Хочешь не хочешь, приходилось загружать все отведенные слоты под арсенал. Теперь же объявляется полная демократия!

f46189e.jpg

Новая система получила название «выбери 10». Игроку дается десять очков для настройки своего бойца, которые он волен распределить так, как ему вздумается. При выборе каждого типа оружия, перков и т.д. тратится определенное число очков. Например, не обязательно брать с собой второе оружие, вместо этого можно потратить неиспользованные очки на апгрейд первого ствола, взять дополнительную гранату или вообще – дополнительный перк. Главное, чтобы на все про все хватило 10 очков.

Получается, такая вольница позволит наблюдать самые причудливые сочетания: никто не запрещает игроку ринуться в бой, вооружившись лишь ножом, но усилив персонажа перками. При этом Treyarch подчеркивает, что система «выбери 10» не нарушит игровой баланс.

Перки

Перки тоже подверглись радикальному переосмыслению. Забудьте о перках, которые можно было тратить на усиление оружия. Отныне арсенал можно прокачивать только примочками (attachments). Перки – заявлено около 100 наименований – непосредственно влияют на бойца. Да, теперь они не играют такой важной роли как раньше. Например, в прошлых частях серии перк «Призрак» давал игроку полную невидимость, предотвращая его обнаружение UAV беспилотниками. А в Black Ops II этот перк скроет геймера только в те моменты, – плачьте кемперы! – когда он перемещается по карте.

97c9893.jpg

Жадность в почете

Приятным бонусом системы «выбери 10» являются три новых слота, названных «Дикая карта» (Wild Cards). При выборе одной «карты» тратится одно очко; при этом она позволит установить, например, целых три примочки на оружие или вообще экипировать сразу два основных ствола. Полный список возможностей Wild Cards разработчики пока не раскрывают.

Пушки-пушки-пушки!

Поскольку события Black Ops II происходят в не столь отдаленном будущем, то, соответственно, не обошлось без футуристического вооружения. Появились прицелы, высвечивающие противника сквозь стены, переносные щиты, которые можно временно устанавливать в землю, турели, устраивающие локальный Чернобыль, электрошоковые разряды, беспилотники, стаей атакующие цель, и – гвоздь программы – боевой робот, вооруженный до зубов миниганами и ракетницами, которого игрок можно пилотировать (или не пилотировать).

18bfce1.jpg

Киллстрики умерли. Да здравствуют новые стрики!

Раньше игрок за успешную серию убийств поощрялся различными бонусами (Killstreak), теперь на их место пришли очки действия (Score Streak), выдаваемые за разнообразные действия. Например, убили противника, захватив флаг, – боец получает 150 очков. Доставили флаг на свою базу – 200. Когда накопится определенная сумма очков (полоска в нижнем правом углу экрана), выдадут различные вкусности, вроде уже упомянутых беспилотников или управляемого робота.

55 уровней развития бойца и 10 уровней Престижа

Да, уровень развития геймера в Black Ops II ограничен 55 уровнями, на каждом из которых разрешено разблокировать один элемент экипировки: оружие, перки, «карты», очки действия – словом, практически все, что угодно. При этом весь контент будет открываться постепенно, по мере прокачки игрока. Поэтому уже не удастся полностью скупить все желаемое к 33 уровню бойца, чем грешила первая часть Black Ops. А подробности 10 уровней Престижа пока не разглашаются девелоперами.

Карты и режимы

Treyarch показала на Gamescom 2012 четыре карты, глядя на которые стало ясно, что по-прежнему придется воевать на локациях скромных размеров (увы, ахиллесова пята всей серии Call of Duty никуда не делась).

1808626.png

Нововведениями мультиплеера Black Ops II станут Multi-Team и Hardpoint. Первый режим позволит воевать на одной карте целым шести командам сразу (но не более 18 бойцов на все про все). Второй является вариацией на тему «Царь горы», игрок должен удерживать контрольные точки, расположение которых меняется случайным образом.

Сам себе режиссер и оператор

Разработчики приготовили приятные сюрпризы и для любителей киберспорта. Внутриигровой инструмент CODCasting позволит игрокам самостоятельно комментировать матчи в режиме спектатора и настраивать камеру и обзоры так, как они посчитают нужным. Разрешено выводить на экран таблицу рейтинга, переключатся на отображение карты, выводить «картинку в картинке», и даже слушать переговоры игроков в команде, чтобы транслировать наиболее интересные реплики в эфир. Самое приятное, что все эти возможности будут обеспечиваться за счет выделенных серверов самой Treyarch! От геймера потребуется только нажать одну единственную кнопку, запускающую трансляцию сражения в онлайн. При этом ранее сыгранные матчи помещаются в архив, откуда их можно посмотреть в любой момент.

Лиги и дивизионы

Позаботились добрые дяди из Treyarch и о том, чтобы разделить все матчи, исходя из класса геймера. Поэтому в игре имеются «лиги» и «дивизионы». Соответственно, «нубы» будут сражаться с «нубами», пока не дорастут до турниров с «отцами» – Black Ops II сама отслеживает степень готовности бойца перейти в высший «дивизион».

Главная новость в том, что студия Treyarch решила не размениваться по мелочам, взяв и переработав радикальным образом мультиплеерную механику, практически не менявшуюся с 2007 года, когда вышла Call of Duty: Modern Warfare.

По дате По рейтингу
Комментарии 30
lopata, в MW2 и BO приходилось жертвовать целый перк, в MW3 – перк ствола. Да, не особо изменилась ситуация. Зато теперь можно пожертвовать гранатами, сохранив перк. Удобно же.
0
Да и раньше давали возможность устанавливать два навеса на ствол. Где революция?

Вот если б они разрешили 4 прикручивать – то да. В том же Ghost Recon разрешают грейдить любые стволы как угодно.
0
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать Call of Duty)
0
immortal, упоротый штоле? Call of Duty классика?
0
Вот модно стало ныть о том, что Call of Duty не меняется. А чего там менять? Зачем чинить механизм, когда он исправно работает? Например, контер страйк недавно вышел. Там же только графику подкрутили – и все, механика игровая осталась прежней. И никто не жалуется. Ибо классика.
0
Блин, с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что покупка очередной части Call of Duty превращается во вредную привычку. Ну, от курева или выпивки хоть удовольствие получаешь. А тут так, спонсируешь жадного дядю Котика.
0
Спасибо за инфу. Верю в девелоперов и новый мультиплеер. Осталось дождаться релиза…
0
Sliva, в том то и дело – парадокс какой-то. MW3 на полумертвом движке, с тесными коробчонками-картами, одинаковыми стволами умудряется продаваться лучше, чем шикарный Battlefield 3! Да и вообще, фанаты Black Ops 2, вы уверены, что разработчики изменят баллистику стволов, которая, кстати, кривая?
0
Читаю коменты и диву даюсь, как вообще можно "наверное куплю" выдавать очередной штамповке от Activision?
Да, MW – была шикарная. MW2 внес в мульт киллстрики и модули. А что такого кардинального добавили BO и MW3?
0
Надеюсь, что Treyarch поручат и следующую часть Modern Warfare. Выбери 10 – это что-то здоровское!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр