Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Будет ли Elder Scrolls Online на консолях?

Будет ли Elder Scrolls Online на консолях?


Maguar Maguar
428
0
0

Исполнительный продюсер ZeniMax Мэтт Фирор убежден что это реально, об этом он рассказал во время нашей беседы. Несмотря на мои опасения касательно других аспектов ESO, я склонен ему поверить. Конечно, в своем мнении я могу оказаться в меньшинстве.
a3b039c.jpg
Когда во время выставки Е3 появилась новость о том, что игра помимо ПК выйдет еще и на PS4 и Xbox One, очень многие восприняли эту новость так, как будто неизбежно должна повторится печальная ситуация с Oblivion. Есть опасения, что перенос на консоль может пагубно сказаться на элементах игры, или она может вообще потерять что-то существенное, например, возможность подключать пользовательские модификации. Я позволю себе с этим не согласиться. У разработчиков есть туз в рукаве: если они будут придерживаться "корней" серии, то у них есть все шансы создать самую лучшую ММО на консолях.
ddb1dab.jpg
Я был бы глупцом, если бы не согласился с частью сомнений. В конце концов, на консолях ММО всегда проваливались, несмотря на множество попыток. Да что там, многие ММО на Xbox 360 и до магазинов не добирались. И не только потому, что они были привязаны к жизненному циклу консолей, но и потому что они были плохими копиями EverQuest и World of Warcraft. Такой подход к созданию популярной ММО не работает для консолей. В нашем же случае разница есть, как заявил Фирор, во время разработки произошло счастливое совпадение: "Задолго до нашего решения выпустить игру на консолях мы начали делать её для ПК с минимумом интерфейса и малым количеством задействованных кнопок в игре. Это решение помогло дизайнерам легче адаптировать управление под геймпад в дальнейшем."

«У серии Elder Scrolls уже есть серьезное консольное наследие»

3922df8.jpg
Что действительно дает Elder Scrolls Online преимущество над кучей провальных консольных ММО, так это факт, что у серии уже давно есть свое собственное консольное наследие, начиная с Morrowind 2002 года выпуска. Я, к примеру, так и играл в консольные версии, начиная с Oblivion. Надо сказать, что я практически не жалел об этом, за исключением невозможности поиграть в некоторые гениальные модификации, доступные только на ПК. Должен признаться, мне больше нравится менять оружие и стрелять из лука триггером на джойстике, нежели на клавиатуре. Мне нравится, что у меня не возникает соблазна воспользоваться консольными командами, чтобы облегчить себе жизнь в игре. Так же я собираюсь воевать и в Elder Scrolls Online.
b6c82e0.jpg
Это подводит нас к вопросу о системе боя. Говоря честно, ни в одной игре серии Elder Scrolls бои не были быстрыми и зрелищными, но в этой простоте есть и свой шарм. Когда я в первый раз сел поиграть в Elder Scrolls Online, я помню, как обрадовался, что бои похожи на старый Elder Scrolls. Практически нет интерфейса, и удар с блоком на правой и левой кнопке мыши соответственно. Так и хотелось взять в руки геймпад и проверить, как это всё на нем работает. В игре будет всего 6 слотов под умения. Вот что говорит Фирор на этот счет: "По мере использования умений (классовых, оружейных, гильдийских и других) они будут улучшаться, и в какой-то момент можно будет выбрать их усиленную версию. Выбор большой, но всегда помните, что ваша базовая атака, мощная атака и блок не привязаны к способностям, а зависят только от вашей ловкости в управления героем, неважно мышкой или джойстиком."

«Если получится создать такую игру, которую ждут игроки, мы будем очень рады»

И в этом лежит ключ к возможному успеху Elder Scrolls. Фирор говорит: "В первую очередь мы создаем Elder Scrolls, и если у нас получиться создать такую игру, которую ждут игроки, мы будем очень рады. Это означает, что мы не ставим целью перенести персонажей из стратегии в ММО, как это было с Warcraft, а хотим сделать Skyrim с друзьями. "
f8bd1cb.jpg
"Мы хотим создать игру, которая понравится всем старым фанатам серии, и им не придется изучать интерфейс и осваивать игровые термины с нуля. А уже опытные игроки в ММО найдут в игре все то, что они знают, но через призму интерфейса и геймплея Elder Scrolls. И да, чем больше в игре будет от Elder Scrolls, тем ближе наша цель." Пока в головах у ZeniMax держится эта простая, но благородная цель, у игры есть потенциал. На есть и минусы. Они сделали плохой маркетинговый ход, позиционируя свою игру как ММО, а не как кооперативную игру. За исключением инстансов, ESO можно совершенно спокойно проходить как одиночную игру, и это не расходится с популярной нынче тенденцией к одиночной игре в ММО.

Но будем честны, какой смысл играть в ММО совсем одному? Большинство положительных сторон этого жанра относится к групповому взаимодействию, вместе и играть легче и, чаще всего, интереснее. И вот в этом моменте разработчики признают свою слабость. Общаться с клавиатуры куда как легче, чем с геймпада и того хуже дело обстоит с голосовым чатом, который часто портит все впечатление. Фирор признается, что ZeniMax усердно ищут решение. "Мы сейчас в середине процесса разработки социальной системы. Ждите более детальную информацию о ней в будущем" - заявляет продюсер.

"Мы сейчас в середине процесса разработки социальной системы"

37e4bc6.jpg
Но меня больше волнует другое. Будут ли игроки на высоких уровнях возвращаться в начальные локации. Направленность ESO на инстансы и общую сжатость мира входит в противоречие с классической схемой открытого мира, который всегда радовал игроков серии Elder Scrolls . Даже сейчас, наиграв 250 часов в Skyrim, я продолжаю возвращаться в начальную локацию, где бегал еще нубом. Вот чего я хочу от ESO. У других RPG может быть лучше боевка или сюжет, однако только Elder Scrolls всегда дарила чувство путешествия по миру. Вот что должны нам дать разработчики из ZeniMax. А что касается управления с геймпада, за это я не переживаю, разработчики Elder Scrolls делали это успешно все последние годы.

Перевод статьи

Будет ли Elder Scrolls консольной MMORPG? Исполнительный продюсер ZeniMax Мэтт Фирор убежден что это реально, об этом он рассказал во время нашей беседы. Несмотря на мои опасения касательно других аспектов ESO, я склонен ему поверить. Конечно, в своем мнении я могу оказаться в меньшинстве.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр