Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Binary Domain. Двоичный код не расшифрован

Binary Domain. Двоичный код не расшифрован


Grimuare Grimuare
552
0
0

Киберпанк не прошел проверку временем, и все эти истории про летающие машины, программы, меняющие мир, и снятся ли роботам электронные овцы, уже давно никого не волнуют. Они уступили место сотням историй об эльфах с гномами и бравых морпехах, стреляющих по тупым русским.

Ладно, закругляюсь, что-то и так слишком пафосное вступление вышло для тупого шутера с укрытиями под названием Binary Domain.

Позови меня в ночи – приду

В игре попытались изобразить ноу-хау, добавив поддержку гарнитуры. По идее, вы могли общаться с напарниками, переговариваться, ругаться, отдавать приказы, и если вы плохо с ними общались, они забивали на вас, не приходя вовремя на помощь. Персонажи игры жили собственной жизнью… Ну, по крайней мере, реклама именно это и обещала.

На деле вам пришлось выбирать из трех вариантов ответа: «да», «нет» и «сам дурак»! Иногда список менялся, но не сильно.

Что до тактики, то это был стандартный набор команд вроде «ко мне», «атакуй», «прикрой», «голос», «притворись мертвым», «апорт» и иже с ними. Все, что спокойно можно было бы поместить на кнопки, а не парить людям мозги.

Очень жаль, что не добавили команду «уйди с линии огня, баран тупорылый!» – она тут как никогда кстати пришлась бы. Ибо кремниевые собратья постоянно мешают вам вести огонь и лезут прямо под пули. Первый закон ботов – «не мешать вести игру живому игроку» – они нарушают постоянно!
2232e6e.jpg
Самое «забавное», что играть без микрофона практически нереально! После вопроса бота вы не можете просто выбрать ответ с клавиатуры, приходится ждать – иногда долго ждать – пока ответ выберется сам, и запустится скрипт.

Почему бы не сходить в магазин и не купить себе микрофон? Ну конечно, ради игры я еще микрофоны не покупал! К тому же к микрофону нужна стойка, а чтобы кремниевые собратья вас расслышали, надо еще и внешнюю звуковую плату прикупить, а чтобы не только услышали, но и поняли – знать английский. Итого на 5000 рублей расходов, что очень глупо, особенно, учитывая тот факт, что игру я скачал с торрента. Ибо денег она не стоит вообще.

В итоге мы имеем игру, которая всю свою рекламную кампанию построила на лжи. Это как надпись «ваши действия влияют на сюжет» в заставках игровых эпизодов Ходячих мертвецов. Нет, не влияют! Кто должен умереть по скрипту, и так умрет, кто должен покинуть группу – покинет ее в любом случае, как ты не пыжься. Вся разница в паре диалогов.

Тут та же фигня – забудьте про рекламные проспекты, обещающие, что напарники станут самостоятельными боевыми единицами со своей волей и характером. Нифига подобного. От вашего выбора напарников меняется лишь набор некоторых диалогов – на этом все. Напарники – классические тупые боты, которые сами лезут под пули и мешают вам. Максимум, как их можно расценивать – как ходячие аптечки, тыкающие в ваше помирающее тельце шприцами с адреналином.
098dc67.jpgПерекатывайся и регенерируй

Игровой процесс – убогая калька с Шестеренок войны. Вся игра заключается в том, чтобы перекатываться по укрытиям и изредка оттуда выглядывать для стрельбы по мобам. Это навевает только лютую тоску.

Помнится, в одном из интернет-журналов я прочел статью, автор которой с неподдельным азартом рассказывал о великолепной боевой системе этой игрушки... Так вот, не верьте всем интернет-журналам!

Игровой процесс здесь не то чтобы скучный, он… просто никакой! Ни интереса, ни драйва. Вся игра – последовательность перекатов между укрытиями (управление тоже довольно кривое, отчего быстро, легко и удобно перекатываться не выйдет), выглядывания из-за укрытий, стрельбы по мобам и регенерирования посредством тупого отсиживания за стенами.

В качестве врагов выдали роботов. На словах все звучит круто – у них отваливаются руки и ноги, отлетают головы, слетают куски обшивки… На деле же это очень скучный процесс, в котором вы высовываетесь из-за укрытия и всаживаете пол обоймы в выбранного робота, после чего прячетесь, через пару секунд выглядываете снова и всаживаете еще половину обоймы туда же. Тут нет каких-то тактических заморочек, например, с возможность отыскивать слабые места у роботов. Отстреленная голова не обездвижит их, а просто заставит палить во все стороны. Единственный, пожалуй, интересный момент, что робот без ног примется ползти к вам, и его придется добивать, когда он схватит вас за полужопия.
8ac8d48.jpeg
Геймплей настолько унылый и однообразный, что даже появление новых противников не радует: новые роботы от старых отличаются только толщиной брони, а это значит, что в новых роботов придется стрелять немного дольше, чем в предыдущих.

Изредка попадаются сценки, где нужно не стрелять, а, например, проплыть по реке до корабля или спуститься по канализации, уклоняясь от стен. Но и они ничего кроме уныния не вызывают. Вероятно, тут еще сильно виновато управление, которое затачивалось под геймпад и не вполне подходит для клавиатуры.

Схватки с большими робото-боссами тоже мимо кассы. Вся тактика боя с боссами – либо поиск какого-нибудь агрегата вроде крана, который двинет меху связкой стальных труб, либо просто беготня между укрытиями в поисках гранат или ракетниц, сбивание с робота брони с последующей атакой незащищенных микросхем. Банально и уныло.
0a86867.jpgСюжет подается с косяками, лишними сценами, или сценами, не несущими никакой смысловой нагрузки, просто глупыми.

Некая японская корпорация наделала репликантов, которых и внедрила вместо людей в разные сферы общества, вплоть до конгресса США. Чтобы завладеть данной технологией, в Японию посылают двух бравых морпехов. Доброняшного главного героя, за которого нам и предстоит играть, и мазафака-нигера, который все время матерится и читает рэпчину.

По ходу игры к нам присоединятся еще несколько национальных стереотипов. Пара тупых русских, молчаливая китаянка-фотомодель, француз, который разбирается в вине, женщинах и хорошо умеет сдаваться, а также робот, косящий под робота с интеллектом из х/ф «Я, робот».
9a81304.jpg
Сюжет был интересен в фильмах «Бегущий по лезвию бритвы» и «Я, робот», из которых авторы Binary Domain и позаимствовали идею с репликантами и роботами, обладающими сознанием. Все остальное – либо унылая копипаста, либо набор ненужных сцен. Короче, сюжет здесь – такая же хрень, как и геймплей.

Музыка не запомнилась совершенно, что достаточно свидетельствует о ее качестве и интересности.

Итак, что мы имеем в сухом остатке

Унылый консольный шутер, криво перенесенный на ПК, ложь и откровенное кидалово в пресс-релизах. Лучше бы Bayonetta на ПК выпустили в самом-то деле! А шутеры с укрытиями хороши только в Шестеренках войны – все попытки сделать в своей игре нечто подобное превращаются в унылые аркадные пострелушки вроде Binary domain, в которую играть вам я настоятельно не рекомендую.

Киберпанк не особо популярен. Да, вышел неплохой Deus Ex 3, хреновый Syndicate и в очередной раз переиздали Нейромантика авторства Уильяма Гибсона. А что еще?..

Киберпанк был хорош лет двадцать назад, когда компьютеры только появились – никто не знал, чего от них ожидать, и все боялись, что придут злые хакеры и всех взорвут ядерными ракетами. Но проходит время, и мир не рушится. Компьютеры становятся неприлично дешевыми, мобильники обзаводятся интернетом, а хакеры деградируют до уровня электронных хулиганов, пишущих гадости на заборах и ломающих чужие сайты не ради высокой цели уничтожения всего живого, а чтобы примитивно нашкодить.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр