Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Бесплатно набить морду

Бесплатно набить морду


InterPaul InterPaul
669
0
0

(обзор Tekken Revolution)

Разминая руки

Игровой процесс в Tekken Revolution оставили тот же, не добавив в него практически ничего нового. Правда, за основу брался не Tekken Tag Tournament 2, последняя игра серии, а Tekken 6, который вышел немного ранее TTT2. Понятное дело, анимация в Revolution в сравнении с шестой частью стала более плавной, визуальную составляющую подтянули, добавив немного целл-шейдинга (без фанатизма, в отличие от последнего Street Fighter). Выглядит Revolution, как для бесплатной игры, очень даже круто. А какой здесь заглавный трек! Так и хочется закинуть себе в плейлист, но, увы, нигде его не найти.

Из свежего можно отметить разве что пару новых типов приемов у каждого из персонажей. Эдакие критические удары, которые добавляют немного тактики в бои. За некоторых бойцов подобные приемы делать просто, но, что странно, для парочки их сделали неудобными. Разумеется, как и раньше, можно назначить комбинации на один из четырех триггеров, так что, как ни крути, трудностей можно избежать. Другое дело, что у одних критический удар можно сделать практически без задержек, другим же требуется примерно секунда на размах. А в Tekken даже секундная слабость может стать причиной надписи «You lose!».

d3d2abb.jpg

В остальном – это все тот же старый добрый Теккен, который в данном случае сделан для незнакомых с серией игроков. А что, давние поклонники вряд ли пожалели деньги на замечательный Tekken Tag Tournament 2, который даже спустя год после релиза собирает в онлайне немалое количество народу.

Бесплатный сыр?

Теперь расскажу, на чем хотят заработать создатели. Здесь не опускаются до уровня условно-бесплатного Soul Calibur V, где продают персонажей по баснословной цене. Там вообще выгодней за 60 евро купить полную версию (которая уже давно стоит меньше 30), чем закупить полный набор бойцов.

В Tekken Revolution с ее билетной системой все более-менее божески. На режим Аркада и Рейтинговый Матч требуются специальные пропуска, которые, как и положено в f2p, имеют свойство долго восстанавливаться (от одного до полутора часов). Естественно, особо нетерпеливым предлагается купить за деньги специальную валюту, которую можно выменять на нужный вид билетов.

9965e21.JPG

На словах звучит жестко, но есть здесь парочка весомых «но». Во-первых, каждый день запас билетов восстанавливается до максимума. И лично мне всегда хватало билетов для того, чтобы насытиться игрой, только когда пробовал Аркаду, двух пропусков оказывалось недостаточно.

Во-вторых, за заслуги перед отечеством (читай – победы) выдаются так называемые элитные билеты, которые мало того что пускают игрока в любой из режимов, так еще и существенно увеличивают заработанные очки. Да, эти билетики не льются как из рога изобилия, но у меня всегда в кармане их было не меньше пяти штук.

В-третьих, режимы Аркада и Рейтинговый Матч – не самые лучшие в игре. Ну, по крайней мере, после четырех лестниц с ботами я в Аркаду вообще никогда не возвращался. Понятное дело, виною тому местный искусственный интеллект, с которым не очень интересно драться. Да и после победы над последним боссом (который, в отличие от предыдущих Теккенов, оказался слабаком) нет никаких роликов или приятных бонусов. Дадут только очки, к которым я еще вернусь.

dd94cd8.jpg

Рейтинговые матчи плохи тем, что они затратные по времени и не особо увлекательные. То есть, имея режим «Игра на выбор», заходить сюда вообще не хочется. А вот в кастомных матчах мало того, что больше настроек, так еще и не нужно никаких билетов. Здесь в основном в лобби сидят не двое, а несколько человек, да и сами бои построены по сценарию «Царь горы» - сражаться нужно с победителем матча. В перерывах участники могут сидеть в чате, общаться по голосовой связи и смотреть другие матчи. Все это гораздо удобнее, чем ждать по несколько минут, пока найдется соперник в матчах по билетам.

Еще я был бы не против дополнительных костюмов для персонажей (за очки\деньги). А то у каждого участника всего лишь один стандартный скин, который, понятное дело, быстро приедается. Когда сражается два одинаковых персонажа, данный недостаток еще сильнее бросается в глаза. Видать, все эти «шапочки» стали настолько привычным делом, что их отсутствие относишь к минусам. Да и после недавнего Dead or Alive 5 хочется видеть на девчонках откровенные наряды, а не строгие костюмы. Пусть они будут стоить хоть десятки тысяч местных очков...

7135f29.jpg

Да, кстати про эти самые специальные очки. В первую очередь они нужны для уровней, а с левел-апами можно прокачивать персонажей. Доступно 3 стандартные характеристики: сила удара, живучесть и энергия. Разумеется, лучшее всего вкачиваться в силу, потому что даже десять очков дополнительной живучести не особо повысят здоровье. И это я не говорю про энергию, которая усиливает критические удары, на них вообще можно забить. Очки зарабатываются очень медленно, поэтому, когда новичок первого уровня сражается с уже бывалым, скажем, седьмого, разница между бойцами минимальна.

Также с уровнями открываются новые персонажи. Из 16 бойцов на первых порах доступна только половина, и если первые 2-3 открываются достаточно быстро (час-полтора), то на разблокировку остальных уйдет приличное количество времени. К тому же авторы уже обещают бесплатно добавить новых участников. Каких именно – решают игроки, голосуя на официальной страничке Tekken Revolution в Facebook. Больше игровые очки ничего, кроме места в рейтинговой таблице, не дают.

Бить или не бить?

За пару недель игру загрузили более миллиона человек, за что Namco тут же выдала всем дополнительные билеты и кучу очков. В общем-то, популярность очевидна – это не какая-то демоверсия, а полноценный бесплатный Tekken, только без кастомизации и с ограниченным количеством бойцов.

73fe4d8.jpg

Хотя есть здесь и пара существенных недостатков. Во-первых, в Революции не нашлось места для локального мультиплеера на 2-4-х игроков. То есть можно либо играть одному, либо по интернету. Учитывая, что файтинги – отменный жанр для вечеринок, очень обидно. Пусть даже ввели бы специальные билеты для этого, которые стоили бы кучу игровых очков, но без возможности компанией порубиться за одной консолью, на игру иногда смотришь косо.

Во-вторых, Tekken Revolution страдает синдромом Эдди. В первых частях, еще на PSOne, был такой раздражающий персонаж, которым играли все нубы. Эта сволочь с помощью незатейливого комбо из 2-х кнопок могла легко надавать тумаков чуть ли не любому. В Revolution нет имба-персонажей, но Law и Kazuya из-за своих довольно спорных приемов (Назад+нолик и Вверх+треугольник соответственно) пользуются популярностью у новичков, которые задрачивают одним ударом на протяжении всей партии. В TTT2, например, похожего не наблюдалось.

d94bcd7.JPG

К минусам еще можно добавить отсутствие хоть какой-то истории и развития сериала. Все-таки раньше был сюжет, персонажи лупили друг друга целенаправленно, в каждой из частей герои создавали альянсы, предавали, подло убивали или милосердно прощали. А здесь всего этого по понятным причинам нет.

В остальном, считаю, эксперимент удался. Ребята из Konami говорят, что если число игроков будет расти и дальше, то игра появится и на PS Vita, на которой, учитывая сессионный геймплей Tekken Revolution, будет неплохо смотреться.

Резюмирую: если вы давно хотели познакомиться с легендарной серией файтингов без дополнительных затрат (и у вас есть PlayStation 3) – обязательно загрузите сабж!

(обзор Tekken Revolution)

Выход условно-бесплатного файтинга Tekken Revolution стал настоящим сюрпризом: без особых анонсов за полгода, громкой рекламы и прочих маркетинговых уловок, нам стал доступен пусть и кастрированный, но все-таки Теккен. И хотя это игра из разряда Free-to-play, отдавать кровные здесь, по сути, и не нужно.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр