Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Battlefield: Bad Company 2


1kotobot1 1kotobot1
747
0
7

Battlefield – это, в первую очередь, мультиплеер. Конечно, немалую роль в Bad Company играет кампания, но перво-наперво будет рассмотрен многопользовательский режим, который за столько лет после выхода первой части остался практически нетронутым.

Приготовиться: штурм!

Основными режимами, несмотря на разнообразие вариаций дезматчей, остаются захват точек (или флагов) и «Штурм». С флагами все понятно – обе команды сражаются за удержание стратегических точек. Во время захвата на них можно возрождаться, а если одна из команд удерживает больше половины флагов – противники теряют очки подкрепления. В данный режим можно играть как 16х16, так и более маленькими командами.
0c97ffd.jpg
Режим «Штурм» делит две команды на атакующих и защищающих. У команды защитников есть на базе два устройства (в первой части это были сундуки с золотом), которые необходимо защитить любой ценой. Атакующие же должны заложить взрывчатку на данных объектах и дождаться взрыва. После уничтожения двух объектов защитники отступают к следующей базе, которых всего около четырех.
Конечно, если с золотом «Штурм» еще можно было понять (не успели перевезти драгоценный металл в безопасное место), то почему настолько важные военные элементы устанавливают в открытых местах? Неужели овраги или хилые здания являются единственно верными позициями для них?
602bed5.jpg

На войне как на войне

Сравнивая Bad Company 2 со своим предшественником, видишь некоторые упрощения. Раньше без кое-какого взаимодействия с командой вообще нечего было делать, сейчас же игра не заставляет действовать заодно со своими, что породило множество бестолковых одиночек, которым лишь бы в кустах сидеть и отстреливать зазевавшихся врагов. Из-за этих индивидов команда, естественно, проигрывает (если это не deathmatch, где целью являются убийства).
До неузнаваемости изменилось управление техникой – теперь даже танками управлять неудобно, что уж говорить об авиатехнике, которая во всех Battlefield была сложна в освоении. Да и обещанная «улучшенная» разрушаемость на деле таковой не является – танки не могут проломить бетонный забор в некоторых местах, застревают в мелких объектах и постоянно раздражают игрока.
Типов бойцов стало четыре, среди которых найдется инженер (любитель ракетниц и техники), снайпер (дальновидный боец с взрывчаткой С4), медик (с пулеметом наперевес и способностью воскрешать павших в бою) и обычный солдат (поддержка патронами и винтовка за плечами). Чем дольше и эффективнее играть каждым видом бойца – тем больше растет уровень персонажа, открываются более мощное оружие и специализации вроде лучшей брони или скорости.
Если постараться забыть о масштабах Battlefield 2 или командной игре Battlefield: Bad Company, от ВС 2 можно получить огромное удовольствие. Тем более здесь мультиплеер всяко веселее получился, чем в Battlefield 3. Особенно это видно сейчас, когда большая часть багов и глитчей исправлена (на консолях), и игроки давно наслаждаются нормальной игрой.
9d41b1e.jpg

Возвращение штрафников

Когда, наконец, онлайн-баталии немного надоедят, придет самое время ознакомиться с одиночным режимом. На этот раз DICE решили не отличаться от других линейных шутеров своей системой сохранений, открытыми пространствами и юмором. Видно большое влияние шутеров Call of Duty: Modern Warfare, что несколько подпортило качество игры. Ведь DICE – далеко не Infinity Ward и теми же трюками орудовать не умеют.
Вначале Battlefield: Bad Company 2 удивляет: на дворе Вторая мировая, мы пробираемся на секретную японскую базу для саботажа «Авроры», суперсекретной разработки, о которой практически ничего не известно, кроме того, что это прямой конкурент ядерному оружию. Жаль, первая миссия служит скорее обучением. Разве что «Аврора» выстрелит, и это будет совсем не крейсер.
В современном сеттинге мы вновь начнем исследовать джунгли, пустыни и снега вместе с далеко не самой лучшей командой на свете – «Плохой компанией», военными штрафниками, отрядом смертников. В Battlefield: Bad Company шутили все подряд, кроме молчаливого главного героя, сейчас же только Свитвотер изредка бросает едкий комментарий и делает какую-то глупость... Также может запомниться военный пилот вертолета, а заодно убежденный пацифист, видеть которого на поле боя как минимум забавно. Но потуги удержать планку юмора вызывают лишь натянутую улыбку.
faca11b.jpg

Удобная позиция

Пешие миссии стараются всячески разнообразить игру – тут мы тихо снимаем бойцов из снайперской винтовки (в тот момент, когда гремит гром, чтобы никто не поднял тревогу), там мы с пулеметом и двумя сотнями патронов стреляем в десяток врагов на лесопилке. А вот чего жаль, так это отсутствия свободы действий. Раньше нам давали большую карту с несколькими точками для заданий, и можно было как угодно их выполнять. Сейчас же Battlefield: Bad Company 2 – линейный шутер с ширмой вместо свободы.
Местами играется бодро, особенно после отмены читерских чекпоинтов, когда после смерти игрока мертвые противники оставались мертвыми (по сути, игрок был бессмертен). Однако сами чекпоинты часто размещены в идиотских местах, и после смерти приходится переигрывать чуть ли не четверть миссии. Что отбивает желание залпом пройти всю кампанию – порой слишком скучно. Увы, даже первый Modern Warfare – куда более динамичная игра, чем его более технологичный клон от DICE.

Танкетки – наше все

Графически игра шагнула вперед. Движок Frostbyte 1.5 радует освещением и тенями, детализированными текстурами на персонажах и общей производительностью. Это касается сугубо компьютерной версии – на консолях игра просто выглядит симпатично и может похвастать стабильностью.
Еще одним плюсом в копилке версии для PC может стать количество игроков в мультиплеере – 32 против 24 консольных. Но разница заметна не всегда – при полном сервере в 32 человека нередко происходящее походит на балаган. Можно еще вспомнить о проблемах при запуске игры – в Battlefield: Bad Company 2 попросту нельзя было играть многим покупателям (среди которых оказался автор текста, который две недели ждал заплатку от ЕА и nVidia для своей видеокарты). Но это в прошлом, разве что зеленым новичкам придется скачать много гигабайт патчей (ПК-версия).
774cd04.jpg
Не столь выдающаяся в плане графики игра может поразить любого своим звуком. Выстрел из одного оружия на открытом пространстве и в помещении – это два разных звука. Каждое движение, каждый взрыв, выкрик записаны с любовью, особенно если это звучит на толковых аудиосистемах – поддержка многоканального звука присутствует.

С возвращением на службу, сынок!

С одной стороны, DICE хочется дать затрещину за копирование идей из разных игр, которые моментально узнаешь при знакомстве с Battlefield: Bad Company 2. С другой стороны, редкий сетевой шутер может увлечь настолько сильно: говорят, преданные поклонники при выходе игры не спали трое суток, а только играли, играли и еще раз играли...

Успешный эксперимент в виде первого Bad Company не заставил долго ждать продолжения. Battlefield: Bad Company 2 – это такой же стремительный и бесшабашный шутер от первого лица с разрушением зданий, веселым мультиплеером и разнообразной одиночной кампанией. Правда, во второй «Плохой компании» практически исчез весь юмор, на котором держалась первая часть. Ну и черт с ним, на войне главное – верно рассчитать патроны.

По дате По рейтингу
Комментарии 7
Лопата прав, в такие шутеры за сюжетцами ходить - так ни одного не найдешь.
0
А где он сильненький? В Call of Duty?
0
Зато любую стену можно развалить. Дайсы молодцы - очень живо смотрится игра из-за этой интерактивности и разрушаемости.
0
да, сюжетец здесь слабенький
0
написано то хорошо, я б даже сказал лучше чем сценарий игры (:
0
Хорошо написано, подписываюсь под каждым словом!
0
Мне Bad Company 2 все еще нравится больше третьей Баттлы)
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр