Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Battlefield 2142


NFS2012 NFS2012
533
0
2

Война никогда не меняется: в любом виде, в любом месте и в любое время война остается слишком жестоким и бесчеловечным явлением. В 2142 году, как утверждают разработчики из небезызвестной компании DICE, война не слишком-то поменяет свой облик. Восстание машин отменяется, никто не будет задействовать атомную бомбу при первой возможности, пехота останется царицей полей.
cdf843b.jpg

Изменения к худшему

В 2142 году планета Земля, к которой мы так привыкли, изменилась до неузнаваемости. Часть суши постепенно захватывает ледник, поглощая все большие территории и уничтожая все возможные ресурсы. Районов для обитания с каждым днем становится меньше, в большинстве мест уже нельзя находиться без специальных утепленных костюмов. И на фоне всех этих событий разгорается третья мировая война, в силу внешних факторов прозванная Холодной. Половина мира разделилась на две враждующие между собой фракции: Евросоюз (ЕС) и Паназиатскую Коалицию, именующую себя ПАК, в состав которой вошли Россия и азиатские страны.

В целом на таком вот незамысловатом сюжете и держится игра. Хотя если хорошо подумать, так ли для сетевых баталий нужна смысловая поддержка?
Воевать можно в нескольких режимах. Первый – это стандартная резня с количеством до 64 игроков на поле боя одновременно.

При игре с компьютерными соперниками ботам можно задавать уровень интеллекта и поведения в бою в процентном соотношении, начиная от единицы, при котором враги будут чуть ли не спотыкаться о собственные ботинки и бояться своей тени, – до сотни. Не буду раскрывать секреты, что умеют ваши неприятели при 100% интеллекте, попробуйте и оцените сами, единственное, что посоветую, так это собрать все нервы в кулак и стиснуть зубы.

Второй, новый режим, – "Титан". В нем вы должны защищать одноименный механизм, в то же время пытаясь разрушить аналогичный аппарат противника. Именно он отвечает за воспроизводство павших солдат. Получаются достаточно интересные схватки за точки, где расположены ракетные установки. Максимальное количество игроков на поле боя равняется 48.
f6b0078.jpg

Если рассуждать логически...

...то никаких особых нововведений Battlefield 2142 в серию не принесла. Да, изменились оружие и техника, появились новые карты из будущего. Но если разобраться внимательней, то система осталась без изменений, сменились лишь декорации. Все те же джипы и танки, только «затюнингованные». Единственное, что по-настоящему сильно разбавляет военные действия, так это внедрение шагающих боевых роботов. Действительно мощная конструкция, оснащенная пулеметом и ракетной установкой, разбрасывающая и давящая врагов, как муравьев.

Как и в предыдущих частях, вы можете выбирать способ ведения боя и персонажа. По стандартной схеме нам доступно четыре класса: снайпер, штурмовик, инженер и так называемый боец поддержки.
В арсенале у снайпера присутствуют снайперская винтовка, автоматический карабин, пистолет, ну и, конечно же, как у каждого уважающего себя воина-призрака, костюм для маскировки.

Штурмовик ведет бой с помощью штурмовой винтовки и пистолета. Вспомогательным вооружением является подствольный гранатомет.

Инженер вооружен противотанковой ракетницей, ружьем “Пилум” и пистолетом- пулеметом, может чинить на поле боя технику.

Боец поддержки оснащен дробовиком и пистолетом. При появлении большого количества вражеских солдат или техники может разворачивать специальную защитную турель.

«Замерзшие джунгли»

Серия Battlefield всегда славилась прожорливым движком. Вторая часть во времена своего расцвета повергла многих геймеров в шок системными требованиями, как по прошествии нескольких лет сделал это и Crysis. Но детище Crytek заслуженно ело свой хлеб, графика в игре с замерзшими джунглями на самом деле поражала воображение.

Ну, а что Battlefield? Да, картинка хороша, но не настолько, чтобы медитировать на экран загрузки минут по пять, а потом еще уйму времени пытаться уговорить свой недавно обновленный компьютер выдавать хотя бы 30 fps. Так вот, наша сегодняшняя «звезда» не слишком отличается от своих предшественников, она все так же ненасытна.
5840348.png
Раз уже зашла речь о системных требованиях, можно смело упомянуть и графику. Ничего выдающегося в ней нет, как и ничего, что могло бы вызвать недовольство или раздражение. Текстуры сидят ровно, количество полигонов, конечно, не помешало бы увеличить, тем более, повторюсь, при таких-то требованиях к компьютеру. Единственное, что откровенно радует, так это взрывы танков и прочих машин для убийства. Так как практически вся техника в игре работает на электричестве, последний фейерверк железных монстров выглядит очень завораживающе.

В погоне за идеалом

Не зная предшественников, Battlefield 2142 можно было бы даже похвалить и сказать, что это крепкий сетевой шутер с небольшим количеством недочетов (идеала ведь нет). Но, зная его прародителей и беря во внимание тот факт, что DICE “собаку съела” на создании игр подобного рода, причем качественных игр, ошибки этой части просто непростительны.
Начнем, пожалуй, с отсутствия одиночной игры, ее тут нет в принципе. Как показала практика, сетевая игра – это, конечно, здорово, но хочется иногда пройти сюжетную составляющую, побегать, пострелять по искусственным врагам и просто проскочить пару-тройку миссий. Не обязательно одиночная компания должна быть длинной, но на несколько часов можно было бы придумать что-нибудь стоящее.

Второй промах DICE состоит в картах. Слишком большими размерами они не пестрят, да и разнообразием тоже. Общее количество локаций составляет всего-навсего десять штук, а если вдруг вам захочется побегать с компьютерными соперниками, то будет доступно только пять.
f5a85b2.jpg
Тусклые, заснеженные города с полуразрушенными бетонными коробками, выжженная пустыня – это практически все, чем может порадовать нас игра. Серо, однотипно, неинтересно.

Первые впечатления обманчивы

К сожалению, Battlefield 2142 оказалась худшей игрой серии. Хотя на первый взгляд кажется, что все не так уж и плохо, но опять же, зная возможности шведских мастеров, можно смело сказать, что в этот раз они схалтурили. Возможно, успех предыдущих частей затуманил их разум, либо создатели просто не хотят стоять на месте, стараясь придумать что-нибудь новое. Это, конечно, похвально, но от этого не легче ни игрокам, ни разработчикам, ни издателю.

Шведская компания DICE достаточно уверенно закрепила себя на рынке игростроения как команда, знающая толк в сетевых баталиях. На самом деле так и есть. Не найти человека, любящего повоевать с онлайн-соперниками, который бы не слышал о серии Battlefield. Когда на свет готовилась выйти очередная часть с изменившимся сеттингом под названием Battlefield 2142, фанаты серии ждали её с нетерпением и некой обеспокоенностью. Как оказалось, беспокойство было не напрасным. С выходом новой части величество серии пошатнулось. Игра не пошла вперёд, а шагнула куда-то в сторону, перенеся действие игры в будущее.
По дате По рейтингу
Комментарии 2
а меня тут больше удивляет прыть мальчугана, что отважился вывалить материал 2 января (:
0
По сети побегать с друзьями, сидя с баночкой пива, пару вечерков можно, но не более. Быстро надоедает. Тем более зная потенциал и возможности DICE, Battlefield 2142 можно смело расценивать как недодел.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр