Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Asura’s Wrath: зашкаливающая ярость

Asura’s Wrath: зашкаливающая ярость


musthave musthave
824
0
0

В Asura’s Wrath точно не стоит играть перед сном. После окончания очередной напряженной миссии перед глазами еще с час будут мелькать яркие вспышки и сыпаться искры, а в ушах будет слышен рев Азуры.

Увиденное на экране напоминает экстремальную карусель типа американских горок, от которой настолько сильно захватывает дух, что переключиться на что-то другое долгое время невозможно. Помогает разве что классическая музыка. В Asura’s Wrath каждый уровень (кроме, пожалуй, предпоследнего) дарит какую-то чудовищную дозу адреналина, поэтому я даже не решался играть больше, чем одну-две миссии. Благо, они короткие и длятся не более 40 минут.
1c135de.jpg

Трижды нереально

В Asura’s Wrath за основу берется уже потрепанная версия Unreal Engine 3, поэтому после Gears of War 3 и Bulletstorm смотреть на Гнев Азуры не очень приятно. Причем не из-за привычных текстур среднего качества или фирменных подзагрузок во время резкой смены ракурса камеры… Дискотечные вспышки света «Ужас эпилептика» постепенно начинают раздражать. Ладно бы только во время битв, ладно еще во время Quick time event’ов… Но нет! На протяжении всей игры со всех сторон абсолютно все мигает. Редкие мирные и спокойные ролики ситуацию не спасают, но спасибо что хоть они есть.

Не меньше раздражают серые оттенки: во дворцах, на вулкане и даже на Луне все будет коричнево-серое и блеклое. Опять же, после разнообразия красок в Bulletstorm на Unreal 3.5, винить во всем движок нет никакого смысла.

Если не обращать внимания на фон, в центре событий самый настоящий ад. Если вы видели в демо-версии, как Азуру протыкают мечом с Луны, а заодно пронзают нашу голубую планету, или как божество размером с солнечную систему пыталось пальцем придавить нашего героя, знайте – это еще цветочки!

Похвалить хочется и аниматоров. Конечно, герои выглядят и двигаются как в аниме (что не всем по нраву). В плане прыжков, сложных сальто и других выкрутасов – туши свет, настолько круто. От этого еще больше хочется видеть Asura’s Wrath 2 на консолях следующего поколения, с умопомрачительной графикой и теми же трюками, взрывами и тотальной разрухой всего и вся. Можно даже ремейк, лишь бы краски стали ярче!
66e3ea0.jpg
Стоит отдать должное авторам: с фантазией у них полный порядок – то есть они на всю голову чокнутые в хорошем смысле слова. Каждый раз во время эпичного разрушения одного из миров (не буду спойлерить какого\каких), ошарашенные глаза то и дело лезли из орбит. Пожалуй, ни в одной другой игре не было такого концентрата безумных боевых и разрушительных сцен!

Устрой destroy

Механика Asura’s Wrath делится на три части: QTE, слэшер и… скроллер. Да, именно скроллер, когда требуется концентрировать перекрестье прицела на боссах или подмоге, а под конец хватать голыми руками пролетающие ракеты и швырять их обратно в неприятеля. Классическая механика примечательно в первую очередь тем, что герои во время перестрелок либо бегают, либо летают, либо скользят с сумасшедшей скоростью.

Слэшерная часть получилась самой слабой, поэтому игроки, ждавшие Asura’s Wrath как приемника Devil May Cry, будут разочарованы. Азуре доступны всего 2 удара: быстрый и тяжелый, и никаких комбинаций, улучшений или других приемов так до конца игры и не предвидится. Противники глупые и часто стоят без дела, ожидая тумаков, в то время как наш герой даже в упор может промахнуться по врагу.

Самой приятной частью игры оказались Quick Time Event-задачки, занимающие большую часть геймплея. Выскакивающие кнопки, что немаловажно, восприятию происходящего на экране не мешают (как в Fahrenheit), комбинаций масса, учитывается не только правильное нажатие, но и насколько быстро\медленно оно было (зачастую приходится сдерживать себя при появлении нужной кнопки, чтобы получить больше очков).
92ec90a.jpg
Полосок жизней у боссов нет, на их место пришла ярость Азуры. Боссы в игре – это боги, они бессмертны и любая шкала здоровья у них выглядела бы глупо. Однако как только в герое бурлит ярость, при нажатии нехитрой комбинации битва переходит на новый этап. В конечном итоге, Азура становится настолько бешенным, что отращивает еще четыре руки и уже с новыми силами расправляется с могущественными противниками.

Именно поэтому и нужно играть в Asura’s Wrath постепенно, по одному уровню. Здесь сериальная структура: сюжетный ролик, длинная битва с боссом, снова ролик и так раз за разом. К тому же если вначале безумство доставляет, при чрезмерной игре ближе к финалу все кажется одинаковым и уже больше раздражает. Но стоит оставить на пару дней диск с игрой на полке, как вновь при запуске Asura’s Wrath возвращается тот самый всплеск адреналина.
95c7aca.jpg

Насколько безумно?

Отсутствие длинных уровней с рядовыми противниками повлияло на скоротечность. Asura’s Wrath вообще на 80% состоит из битв с боссами, в итоге проходится игра за шесть, максимум семь часов, и то если стараться каждый уровень завершить на высший ранг S. Не задаваясь этой целью, смело можно отнимать около часа.

Перепроходить Asura’s Wrath смысла нет, разве что ради одного-единственного бонусного уровня, открывающегося после достижения наивысшего рейтинга во всех локациях.

Сюжетно игра также не особо впечатляет. Жил-был Азура, верный воин своего императора. После очередной выигранной битвы (благодаря нашему уже тогда бешенному персонажу) герой возвращается на родину, где его ждет трибунал: императора убили, а обвиняют в этом именно Азуру. Без суда и следствия героя убивают вместе с супругой, а дочь похищают.

Но, как водится, виновные просто обязаны заплатить за содеянное, и никакая смерть не способна сдержать гнев Азуры – тот возвращается в виде демона ярости. А дальше – вы все поняли: убийство первого виноватого, потом следующего и так до самого благополучного финала. Сами персонажи проработаны довольно-таки умело: с каждым противником нас знакомят, показывают его характер, рассказывают историю, объясняют поведение и поступки. Однако после титров пытаешься весь паззл собрать вместе, но ничего не получается. Складывается ощущение, что нам преподнесли не полную картину, а лишь обрывки, и добрая половина уровней с боссами в релиз не попала.
c3f8916.jpg

Управление гневом

Для тех, кто ждал добротного слэшера или интересной истории предательски убитого Азуры, либо же для игроков, пожелавших за один вечер пройти всю игру, это будет полным разочарованием.

Сам факт, что Capcom наконец решилась на новые экспериментальные тайтлы (вспомним еще Dragon’s Dogma) – достойно похвалы. Но в случае с Asura’s Wrath хвалить ее даже после подаренных шести часов бурлящего адреналина не хочется: слишком скоротечно, одноразово, без мультиплеера, слабая боевая система, излишне серое окружение…

Неожиданный новый IP от Capcom наделал немало шума. Безумный на вид слэшер Asura’s Wrath от издателей, ответственных за все игры серии Devil May Cry, это вам не шутки! Только «забыли» сказать авторы, что это скорее не слэшер, а интерактивное кино. И не медлительный триллер в стиле Heavy Rain, а безумный экшен, основанный на индийских легендах.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр