Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Assassin's Creed 2

Assassin's Creed 2


3Dpoint 3Dpoint
933
0
1

Продолжение Assassins Creed получилось впечатляющим: разработчики исправили почти все допущенные при разработке первой части ошибки, наполнив игру новыми интересными заданиями и свежими идеями. При этом сохранились атмосфера оригинала и потрясающий экшн. Нововведения есть как маленькие (возможность плавать), так и сильно меняющие геймплей (ввели экономическую систему). Хотя присутствуют некоторые недочеты, в целом каждая новинка внесла свой вклад в создание еще более интересного и захватывающего приключения. Хороший связный сюжет и харизматичный главный герой покоряют, а взрывная концовка запоминается и заставляет с нетерпением ждать продолжения.

Как и в первой части, действие происходит в двух временных измерениях: в современности, где главным героем является бармен Десмонд Майлс, и в прошлом, где рассказывается история одного из предков Десмонда. Игра начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая часть. Некоторое время по мы проводим, управляя Десмондом, но большее внимание уделено XV веку и второму персонажу. Встречайте: Эцио Аудиторе да Фиренце, горячий сын итальянского банкира. Эцио – очень характерный персонаж, страстный, любящий честь и семью не меньше, чем вино и женщин. Во время первой встречи с игроком Эцио еще не владеет знаниями и умениями убийцы и ведет праздный образ жизни. Но проходит немного времени, и привычный распорядок рушится после предательства и убийства, инициированных главными врагами Асассинов – Тамплиерами.
Альтаир из первой части был интересным персонажем. Но публике нравился именно образ невидимого убийцы. Поэтому Эцио является не просто умелым мастером скрытого в руке клинка, а полноценным героем. Конечно, сюжет не концентрируется на нем полностью, но истоки как раз берут начало от желания Эцио узнать правду о случившемся с ним. Личная история персонажа, стоящая за основным повествованием, – нечто новое для серии, и благодаря этому продолжение выделяется на фоне оригинала. Несколько кусков прохождения за Десмонда также обзавелись более серьезным сюжетным подкреплением и приоткрывают завесу тайны о заговорах (в первой части этого не было). Даже окончания демонстрируют разницу: скомканному неудовлетворительному концу первой части противопоставляется просто электризующая кульминация в продолжении.
0de9157.jpeg
Однако главная роль принадлежит не только Эцио. Италия, в которой происходит действие, невероятно детализирована и в визуальном плане, и в плане звука: живет своей жизнью и представляет не меньший интерес. Нам дают посетить Флоренцию, Венецию и другие места. Все они больше размерами, чем города в первой игре, и отличаются огромным вниманием разработчиков к мелочам. Люди здесь живут своей повседневной жизнью, причем делают это очень правдоподобно: купцы подметают мостовую у своих магазинов, люди спешат по делам, периодически вступая в диалоги, куртизанки заигрывают, если пройти мимо них. И все это великолепие не выглядит, как атака клонов. Жители одеваются по-разному и потрясающе анимированы. Создается впечатление, что они занимаются своими делами, даже если игрока нет рядом и в помине. Городские средневековые пейзажи просто великолепны, они словно приглашают игрока наслаждаться собой. Игра невероятно красива, чему способствует буквально все: роскошное освещение, дальность прорисовки, четкие текстуры.
Атмосфера воссоздана не только благодаря графике. Города звучат именно так, как должны. Занятые прохожие иногда находят время прокомментировать акробатические этюды персонажа, пообщаться друг с другом. Реплик написано очень много, диалоги разнообразные и редко повторяются. Отдельного упоминания заслуживают музыка и игра актеров. Оркестровые композиции радуют слух и никогда не выходят за рамки пафоса, подчеркивая дух игры и не мешая геймплею.
Огромным плюсом невероятно детализированного окружения городов является интерактивность. Можно бегать по крышам, карабкаться на высочайшие башни, чтобы посмотреть на пейзажи с высоты птичьего полета. Управление по сравнению с первой частью не изменилось, но есть ощущение более плавного и точного движения, чем раньше. Игра предлагает идеальный баланс между выполнением команд игрока и автоматическими действиями, например, прыжками с одного здания на другое. Таким образом можно плавно передвигаться по городу, не боясь разбиться после каждого следующего прыжка. Большое достижение разработчиков заключается в том, что города выглядят очень естественно, и при этом не возникает ощущение, будто они были специально созданы для акробатики. Вторая часть предлагает гораздо больше свободы для зрелищных передвижений, чем первая, и даже содержит некоторые локации (гробницы), специально предназначенные для такого рода занятий.
83eff21.jpg
Гробницы – сложные и запутанные уровни, в них нужно собирать важные артефакты. Некоторые из гробниц представляют собой платформенные загадки на манер «Принца Персии»: надо продумать последовательность прыжков и трюков, которые помогут добраться до пункта назначения. Хотя Эцио и не умеет бегать по стенам, он все же достаточно ловкий, чтобы эти прыжки превратились в подобие паркура. Некоторые гробницы бросают, помимо прочего, дополнительный вызов игроку, например, устанавливают временные лимиты на прохождение. Но самыми интересными, вероятно, являются гробницы, в которых мы преследуем врага, при этом натыкаясь на препятствия, заставляющие искать альтернативные варианты прохождения маршрута. Эти преследования очень классно выполнены и требуют в меру быстрой реакции – они не настолько хардкорны, чтобы отпугнуть игроков. Безупречное преследование цели без потери скорости является одним из самых увлекательных моментов игры.
Лазание по стенам и прыжки не были бы такими зрелищными, если бы не грациозность, с которой Эцио их проворачивает. В начале игры анимация его бега просто захватывает дух, и особенно хорошо она заметна, пока персонаж еще не получил своего одеяния убийцы. Когда он карабкается по стенам, то руки действительно за что-то хватаются, а ноги наступают на выступы. Ни разу он не использует невидимые элементы для своих трюков. Вроде это и мелкие детали, но собранные вместе они заставляют акробатику выглядеть неимоверно круто. Эцио выглядит даже более ловким, чем Альтаир из первой части. Единственное несовершенство – движения во время сбора предметов с тел и сундуков.
6ad790b.jpg
Конечно же, Эцио – не только талантливый гимнаст, но и безжалостный убийца, готовый в любой момент пролить кровь. Два скрытых клинка – лучшие инструменты киллера. Помимо обычных убийств, после подкрадывания сзади доступны более изощренные (например, прыжок на жертву с высоты, во время которого в нее вонзается клинок). Классным дополнением является возможность двойного убийства: наш герой просто проходит между двух охранников, режет обоих сразу и как ни в чем не бывало продолжает путь. Для особо изысканных убийц есть вариант свеситься с уступа, дождаться жертву, а потом, выпрыгнув, пырнуть ее и отбросить в сторону. Особенно эффектно это выглядит в Венеции, когда тело падает в воду и всплывает.
Любителям лобовых атак предлагаются битвы с применением традиционного оружия. Простора для убийц хватает. Можно отобрать у тяжелого пехотинца топор и оставить его в голове у хозяина, метать ножи и даже играть со своими жертвами. Для этого достаточно пырнуть их отравленным клинком и ждать результата, который лучше увидеть, чем прочитать о нем. Помимо разоружения жертв, оружие и броню можно покупать у кузнецов. К концу игры виртуальный убийца обзаведется впечатляющим арсеналом. Управление осталось прежним: когда инициирована драка, мы захватываем одну из целей и пытаемся атаковать в нужные моменты, чтобы провести хороший открывающий удар или контратаку. Битвы здесь несложные и интересные, особенно когда перерастают в более масштабное столкновение. Немного разочаровывает, что, пока игрок разбирается с врагом, другие стоят и глупо ждут своей очереди.
4c768ac.jpg
Как уже упоминалось, в игре появилась экономическая система, и кузнецы – не единственные ее представители. Деньги будут зарабатываться выполнением заданий, находиться в сундуках, добываться с помощью карманных краж и подниматься с убитых жертв. Главным источником дохода является вилла нашего дяди. Деньги тратятся на ее апгрейды, например, на покупку церкви или борделя, в результате чего эти строения приносят больший доход. Прибыль можно потратить на карты кладов, апгрейды оружия или, скажем, сумки для большего количества метательных ножей. Кстати, здоровье больше не регенерируется, поэтому придется периодически захаживать к врачу за аптечками, естественно, не бесплатно.
Для тех, кто предпочитает стелсовый вариант прохождения, тоже простор. Остались и старые трюки, например кучи сена и скамейки, с помощью которых можно прятаться. Находка с монахами из первой части была заменена более правдоподобной механикой. Для того, чтобы слиться с толпой, достаточно просто забежать в группу жителей. Можно пробежать мимо охраны, наняв группу куртизанок или воров, которые их отвлекут, или с помощью дымовых шашек.
Лучше находиться в тени почаще, чтобы не повышать уровень настороженности охраны. Здесь все похоже на серию Hitman: чем большее число раз нас поймали, тем выше вероятность быть узнанным охраной. Понижать уровень озабоченности можно с помощью взяток или убийств ключевых охранников. Самый легкий способ остаться неузнанным – срывать плакаты «Разыскивается!».
Сюжетные задания, связывающие исследование городов и битвы воедино, намного улучшились по сравнению с оригиналом и часто связываются в целые цепочки, давая хорошие возможности использовать умения Эцио. По ходу игры герой сотрудничает с Леонардо да Винчи, который увеличивает количество жизней и снабжает убийцу различными полезными изобретениями, например, отравленным клинком и дымовыми шашками. Дадут полетать на аналоге дельтаплана и погонять на упряжке – разнообразия в геймплей внесли достаточно.
Побочные задания также хороши. Здесь есть и прыжки с крыш в кучи сена, и сбор перьев, разбросанных в разных местах города, и забеги по крышам на время. Почтовые голуби приносят заказы на убийства. Игрока могут попробовать обокрасть, что оборачивается преследованием карманника. На некоторых зданиях, если активировать орлиное зрение, можно заметить знаки, которые связывают представленные в игре временные промежутки и позволяют открыть короткие видеозаставки. Различные исторические и религиозные истории и теории заговоров удовлетворят даже поклонников творчества Дэна Брауна.
Assassins Creed 2 – редкий сиквел, который сохранил дух оригинальной игры, принеся с собой кучу удачных нововведений. Они способны привлечь даже тех, кто не оценил первую часть. Игра однозначно удалась и стоит внимания.

Assassin's Creed 2 – продолжение истории о похождениях средневековых профессиональных убийц . События второй части разворачиваются в Италии. Игру разнообразит экономическая система, новые виды миссий, оружия и убийств. Заметно улучшилась графика и анимация. Старинные итальянские города живут своей жизнью — искусственный интеллект удачно сымитировал их социальную полнокровность. Весь мир способствует раскрытию феноменальных способностей протагониста, который, в отличие от первой части, обзавелся своей историей, личностью и характером.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Мне показалось, что второй асассин - это доведенный до ума первый - и неболее. Ну, такая работа над ошибками. Ведь исправили большинство недочетов первой части вроде совсем уж огромного, но безжизненного мира. А вот на полноценную вторую часть не тянет.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр