Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Armored Core 5

Armored Core 5


InterPaul InterPaul
642
0
0

Мрачное будущее

Всегда было интересно сравнивать советскую фантастику с западной. В первой недалекое будущее – всегда светлое, космическое, радужное, а вот писатели из капиталистических стран зачастую представляют наш мир в руинах, где либо мы сами разбомбили ядерными ракетами все живое, либо это сделали пришельцы, свихнувшийся искусственный интеллект или еще какая-то неведомая сила. Главное – что кругом обязательно царит разруха, хаос, смерть, гражданские и мировые войны. Armored Core V поддерживает подобную фантазию об обязательно жестокой футуристичной войне между людьми.
56ef9b4.jpg
На первом плане здесь – роботы, именно они являются наиболее эффективными боевыми единицами на поле боя. Наша роль – управлять такой махиной, которую по выполнению заданий можно кастомизировать, модернизировать и всячески облагораживать, готовясь к следующим баталиям.

Воевать лучше сугубо в мультиплеере, именно он способен удерживать у себя как поклонников мехов, так и обычных любителей многопользовательских экшенов. Динамика в матчах – потрясающая, плюс, правильная ставка на тактичность битв и хороший баланс. Игроки разделяются на шустрых разведчиков, докладывающих о приближении врага, на крепких танкоподобных мастодонтов, берущих огонь на себя, и даже командиров роты, которые хоть и не стреляют лучше всех, зато способны привести команду к победе благодаря грамотно построенной по карте тактике.
3627dc4.jpg
Level up’ы происходят неспешно, с каждым новым уровнем открываются новые интересные девайсы, а также полезные скиллы и способности. Поэтому Armored Core V не надоедает на второй неделе, как многие экшены, когда все анлоки открыты и больше нечего достигать.

Будьте внимательны: для комфортной игры в мультиплеер ACV необходима гарнитура, и если владельцам Xbox ее кладут в коробку, то не у каждого игрока на PlayStation 3 таковая имеется. Так вот, на первых уровнях «молчунов» еще терпят, но как только игроки выходят из низшей лиги, практически каждого участника без гарнитуры банят или попросту не хотят с ним играть. Это все-таки тактическая командная игра, где приходится сражаться бок о бок, поэтому такой опыт вполне логичен.

И хотя, если судить по цифрам реализованных копий, Armored Core V не сказать что отлично продалась, игроков онлайн постоянно в избытке, поэтому собрать полное лобби не составляет труда. А что самое главное, во время игры каждый участник выкладывается на полную, ведь играют здесь в большинстве своем давние поклонники сериала. Попасть в такую атмосферу на сегодняшнем безрыбье жанра – предел мечтаний любителя мехов.

Один робот в поле воин

И хотя одной только многопользовательской составляющей хватает с головой, есть в Armored Core V и одиночная кампания. Все прекрасное, что в ней есть – это шикарный intro-ролик, стилизованный под документальное видео, где наглядно показывается, на что способны прямоходящие военные роботы, обвешанные смертоносным оружием.
712cebe.jpg
Увы, дальше начинается самая скучная часть Armored Core. Заметно, что Namco настояли на сильном сюжете с множеством диалогов, переговоров и монологов, вот только разработчики не сумели реализовать их как следует. В большинстве своем сюжет подается следующими способами: во время кат-сцен, где вообще ничего не происходит (то есть, на месте стоят мехи, а люди внутри них мило общаются), во время битв, из-за чего не всегда улавливаешь смысл разговоров, или во время движения, отчего не всегда понятно, а кто именно разговаривает с героем. Ведь если на экране больше двух действующих лиц, то разобраться в происходящем крайне затруднительно.

Из-за этого держать в голове все подробности развития истории нереально, поэтому, когда в середине игры появится якобы знакомый персонаж, который по идее должен ошарашить игрока сногсшибательной вестью, игрок пожимает плечами и не всегда помнит «а кто это», «а что он хочет» и «зачем он все это говорит».

При этом слабая подача сюжета не является главным недостатком одиночной кампании. В первую очередь ругаешь баланс: вот в мультиплеере он есть, благодаря большому количеству настроек для робота, проработанным уровням и тактике. Здесь же большую часть уровня приходится стрелять в танки, вертолеты, самолеты и джипы, словом – во всякую шушеру, на которую не стоит обращать внимания. При этом, естественно, игроку становится скучно и он расслабляется.
0a7fde2.jpg
Но вот на арену выходит такой же робот или не менее устрашающий босс, с двух-трех выстрелов убивающий меха игрока. Собственно, даже первая битва с большой вероятностью закончится экраном «А может загрузить?» Венцом всего являются идиотские чекпоинты, от которых желание продолжать пытку, под названием кампания Armored Core V, пропадает моментально.

Задание провалено

Незнакомых с жанром игроков может отпугнуть немного странное управление. Сами по себе мехи – довольно медлительные машины, тем не менее, практически каждый из них умеет ненадолго взлетать или скользить некоторое время по земле, и все это с бешеной скоростью. Так рождается диссонанс – вроде и привыкаешь к огромным скоростям и лихачеству, но как только энергия заканчивается, приходится тащиться, как черепаха.

Раскладка кнопок также сделана весьма странно (в версии для PS3), поэтому желательно сходу заглянуть в настройки управления. Обучение здесь короткое, и лучше заранее знать какая кнопка за что отвечает. Ведь, напомню, игра довольно сложная.
abe4662.jpg
И еще немного о кампании. Сделана она, как в The Lord of the Rings: Battle of Middle Earth, т.е. с красивой картой, на которой обозначены десятки заданий, с интересными описаниями и занятным брифингом. Одного только не учли FromSoftware: сегодня лепить однообразные второстепенные миссии как-то некрасиво. Поэтому на сайд-квесты стараешься не обращать внимания, чтобы впустую не тратить время, но без некоторых улучшений и дополнительных очков по сценарным заданиям тоже далеко не уедешь – слишком уж жирные и мощные боссы попадаются. В итоге, сайд-миссии проходить не хочешь, а надо.

Теперь рассмотрим внешний вид Armored Core V. По стилистике, если сравнивать с современными проектами, ACV похож на Killzone 3, только в Киллзоне красивая анимация и потрясающие эффекты, а здесь царят спрайтовые взрывы и невыразительные текстуры. Лишь во время ожесточенного боя, когда идет стрельба со всех орудий, кругом противники и все вокруг рушится, смотреть на игру приятно, в остальном же приходится терпеть отсутствие хоть какого-нибудь сглаживания и местами настолько грязные поверхности, что невольно проверяешь, не за PS2 ли ты сейчас.
http://www.youtube.com/watch?v=y4aimv4YjT0

Будем честны, мехи (кто не в курсе – это гигантские прямоходящие боевые роботы) в современной игровой индустрии встречаются не часто. Все эти игры по фильму Трансформеры (кроме третьей части и ответвлений) – не в счет, т.к. это откровенный провал. Самое большее, что получают поклонники массивных роботов-убийц – это эпизодичные моменты в шутерах. 2012 год, на удивление, порадует сразу тремя играми про мехов: Steel Battalion, Mechwarrior и сегодняшним нашим проектом Armored Core V. Первые два очень мало похожи на своих предшественников, вот Steel Battalion: Heavy Armor – это эксклюзив под Kinect, а Мехворриор вообще станет free-to-play MMO-игрой. И только Armored Core продолжает свою историю, предлагая игрокам классический, немного устаревший, местами шероховатый, но все же полюбившийся геймплей.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр