Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Amy


Kalashnikov Kalashnikov
520
0
0

Проходить Amy действительно жутковато. Атмосфера апокалипсиса и безысходности, тревожные мелодии, знакомые по фильмам ужасов десятилетней давности (еще одно доказательство старомодности проекта), ну, и выпрыгивающие из-за углов монстры, резкие тени за спиной героини – все на месте. А еще может напугать электрический заряд, бьющий героиню даже тогда, когда рядом нет ничего электрического. Так сказать, баг, гуляющий сам по себе.

Вот, собственно, и все хорошее. И если вам достаточно одной атмосферы, вы готовы смириться с массой недоработок, идиотским сюжетом, кривой камерой и зашкаливающей сложностью, добро пожаловать в зомби-апокалипсис!

Глупая девчонка!

Эми – аутичная девочка, которая может видеть будущее, лечить от всяких зараз и... взламывать замки. Лана – помощница, сопровождающая девочку практически в течение всей игры. Отправляясь на поезде в одну из лучших больниц для аутистов, Эми рисует на прозрачном аналоге айпада взрыв и уродливых людишек.
d3c8d34.jpg
Через несколько мгновений на горизонте виден взрыв – упал метеорит, который, судя по всему, и распространит загадочную заразу. Буквально через секунду после взрыва проводник становится зомби и бросается на героиню, но ту спасает авария – поезд сошел с рельс практически у вокзала. Вот такая незаурядная завязка. Но смущает вот что.
 
По словам очевидца, уже на вокзале из поезда выползали десятки монстров. Почему они не загрызли Эми и Лану – не ясно. Также осталось нераскрытым местонахождение Эми после аварии – она каким-то образом скрывалась от полчищ зомби и военных. И еще: как армия за час ввела городе в карантин, почему солдаты не заразились и каким образом за такое смешное количество времени ученые изобрели и в промышленных масштабах распространили противоядие от неизвестного вируса?

Все заражены

Наша героиня Лана отнюдь не «избранная» и также подверглась загадочной инфекции. И выжить она может, только имея при себе антидоты или держа за руку Эми. Напомним, девочка необычная. Данная геймплейная находка – чуть ли не единственная интересная идея во всей игре. Учитывая, что девочку придется частенько посылать в различные места на разведку или взлом кодов безопасности, игра способна держать в напряжении.
9d3fae3.jpg
А вот остальные обещанные «фишки» работают некорректно. Да, если продолжительное время Лана останется без противоядия, она потихоньку начнет превращаться в монстра. На последней стадии заражения можно даже бегать перед носами зомби, которые будут воспринимать героиню как одну из них. Одна беда – это не работает. Никогда не знаешь, в какой момент нужно не пить драгоценное лекарство, сколько еще времени есть у героини до полного заражения и, соответственно, геймовера.

Также подбешивает кривое управление вместе с не менее кривой камерой, которая будто живет своей жизнью вне зависимости от поворотов стиков геймпада, вечно усложняя не только боевые сцены, но и обычное исследование локаций.

Разбивать стекла можно только в определенных местах. Видите закрытую дверь в кабинет, в который также ведет огромное окно? Ищите ключ, удары дубиной будут проходить сквозь текстуры. После последнего Alone in the dark с продвинутой физикой на такое смотреть без слез нельзя. Даже там, где можно разбивать окна, получаться это будет не с первого раза.
1caa23f.jpg
Да и самое простое – держать Эми за руку, тем самым лечась, – невероятно сложно. Любое препятствие — и «рукопожатие» разрывается. Также героини перестают держаться за руки при поворотах, что во время битв вызывает уже не раздражение, а настоящие припадки бешенства.

Боевая система примитивна и чем-то смахивает на ближний бой в Silent Hill 4: The Room. Оружие ломается, нанося серьезный урон, а лучшая тактика при превосходящих силах противника – пускаться в бегство. Враги также не радуют разнообразием: зомби, более шустрые зомби, огромные зомби да военные, которым вообще на глаза лучше не попадаться. При встрече с ними Amy старается походить на Clock Tower, прячась от вооруженных солдат в шкафах. Только военные нестрашные, поэтому жуткую атмосферу, как с убийцей в Clock Tower, нагнать на игрока в такие моменты не получается.

Злоба и страх

Со всех сторон кривой и не очень красивый проект Amy, несмотря на множество «косяков» и недоработок, на самом деле достоин внимания нишевого контингента, тех, кто уже давно хочет увидеть хоть что-то похожее на первый Silent Hill. Разработчики успели извиниться за плохую отладку и пообещали оперативно выпускать заплатки. Посмотрим, посмотрим. Возможно, они, как и Dark Energy со своей Hydrophobia, действительно через несколько патчей уберут большинство ошибок.

Старомодный survival horror Amy сложно приписывать к современным видеоиграм – его место еще на первой PlayStation вместе с такими проектами, как Clock Tower, трилогией Resident Evil да первой частью Silent Hill. Однако история про аутентичную девочку Эми не дотягивает до вышеперечисленных уже немолодых игр.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр