Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Alien Shooter 2 Conscription

Alien Shooter 2 Conscription


bold-knight bold-knight
810
0
1

Солдат шел по улице домой и увидел этих ребят. Сотни одноликих монстров пытались было раскрасить солдата красным, но ружье в крепкой руке не оставляло им ни единого шанса, заставляя недругов ретироваться на тот свет.
В голове солдата, помимо устава воинской службы, имелись другие, столь же конструктивные мысли. «Вот раньше трава была зеленее, а монстры агрессивней, и убивать их можно было с куда большим удовольствием. Постоянные внезапные открытия и решения не давали мне заскучать, а сейчас – сплошная бессмысленная беготня, все это я видел уже миллион раз, во время построений на плацу», – думал солдат, засаживая заряды дроби в головы очередных пятидесяти пришельцев.
Подняв выпавший из кармана шестиствольный пулемет, мужчина в шлеме закурил, перекинул дробовик через плечо и быстрым шагом направился к висящей в воздухе аптечке.
617979b.jpg
Улучшенная графика, новые монстры, большое количество обновленного оружия, просторные карты и динамичный геймплей, не оставляющий места пустым размышлениям, – все это мы увидели после выхода Alien Shooter 2.
Но вот пришел 2010 год, и на свет появилось не логическое продолжение игры с цифрой три в заголовке, а очередное дополнение, именующее себя Alien Shooter 2 Conscription.

Лучше забытое старое…

А сейчас я вроде как должен разжевать все изменения, появившиеся в игре, и определить, что пошло на пользу серии, а что нет. Я бы с радостью сделал это, да вот только ничего нового-то и нет. Ну почти…
Все, что было несколько лет назад, вновь вернулось к нам, подобно бумерангу, разве только в немного прокисшем и подгнившем виде. Увлекательная история с множеством неожиданных сюжетных поворотов, по которым водила нас оригинальная игра, в Alien Shooter 2 Conscription испарилась, словно лужа под летним солнцем.
Отныне весь игровой процесс завязывается на банальном истреблении огромных толп чудовищ, причем чудовищ, не сильно-то изменившихся со времен второй части. Куда делся увлекательный геймплей? Где разнообразные задания, покатушки на джипе и стрельба из станкового пулемета? По всей видимости, разработчики и сами не знают ответов на эти вопросы, а если и знают, то им стыдно говорить вслух о том месте, в которое отправились полюбившиеся геймерам фичи.
67de7a9.jpg
Нет, в Conscription нам дадут от души пострелять и даже раз проехаться на внедорожнике. Но все это веселье заканчивается настолько быстро, что вы даже не успеваете заметить, что оно вообще начиналось.
Сюжет – да, сюжет – здесь вроде как есть, однако состряпан он «для галочки». По правде говоря, сюжетная линия всегда была слабым звеном игр этой серии. На первый взгляд, сюжетная составляющая не особо-то и важна в представителе данного жанра. Однако после нелинейной интересной истории, которую нам довелось видеть во второй части, рассказ о том, как главного героя призывают на военную службу, а затем отправляют с ответственной миссией в подвал, вызывает ироническую улыбку.
Прокачка героя претерпела ряд несущественных изменений: добавились новые навыки, часть которых просто глупа и нелогична. Как говорится, «после драки кулаками не машут»: разработчики явно не знакомы с данной поговоркой, поэтому внедрили в игру умение размахивать кулаками после драки. Скажите, зачем главному герою бить мутировавших динозавров вручную, если под рукой есть ракетница, пулемет или на крайний случай пистолет?! Непонятно. А если представить, что против вас выходит десяток-другой огромных вооруженных Годзилл, то поход к костоправу нашему герою обеспечен.
Ну или зачем вживлять в себя способность видеть ночью, если в ближайшем ларьке за смехотворную цену можно купить прибор ночного видения с автографом Сэма Фишера на линзе?
Специальные оружейные навыки исчезли полностью. Это скорее хорошо, чем плохо. Данные функции были «заперты» в игре, дабы нагнать серьезности и хоть слегка запутать игрока, скрывая под мишурой огромный кусок примитивности. Успешное прохождение всегда зависело от того, насколько крута твоя пушка, а крутость пушки напрямую зависит от ее цены. Поэтому сколько ни прокачивай свои бесполезные пищащие пистолеты, шестиствольный пулемет все равно будет громче и опасней.
На шаг впереди всего шествует музыкальное сопровождение. Бодрый драйвовый саундтрек разбавляет весьма унылый, утративший динамичность игровой процесс. Хотя, как и раньше, композиций немного, причем они достаточно быстро приедаются.

Опустите мне веки

Главный вопрос, возникающий у игрока во время первого запуска игры: зачем играть в короткую, неинтересную, утратившую всю свою динамичность стрелялку? И уж тем более зачем отдавать за нее свои кровные? На крайний случай лучше повторно пройти Alien Shooter 2, усвоив при этом гораздо большее количество удовольствия, и слегка всплакнуть, вспоминая былые времена. Ну а если плакать совсем не хочется или вы мужчина, следовательно, слезы вам по профессии не положены, тогда можно вспомнить о таких проектах, как Alien Breed или Alien Swarm, поиграв в которые, вы получите гораздо больше адреналина, и при этом не будет чувства, что разработчики обманывают вас и смеются вам в лицо.
Напоследок все-таки хочется пожелать ребятам из Sigma Team успехов и попросить их скорее заняться разработкой полноценной третьей части, иначе компанию может ждать печальное будущее.
519bdf2.jpg
Alien Shooter 2 Conscription вряд ли придется кому-нибудь по вкусу. На фоне достаточно большого количества конкурентов игра просто меркнет, забиваясь в самый темный угол, дабы не показывать свое подмоченное реноме.

...Последняя свинцовая пуля добила финального босса. Солдат снял шлем, вытер пот со лба рукой, присел на землю и заплакал. Груз бессмысленности потраченного времени не давал ему покоя. Стоило ли все это его усилий, нервов и времени? Ответ очевиден.
Собравшись с силами, боец встал, отряхнул форму и зашагал в сторону ближайшего города, в котором нет пришельцев-близнецов, а чтобы выжить, не нужно ежесекундно убивать.

Alien Shooter 2: Conscription – еще один из бесчисленных аддонов, выпущенных российской командой Sigma Team к одноименному экшену.
Оригинальный Alien Shooter 2 увидел свет в 2006 году и всем своим видом показал, что с момента его появления серия сделала огромный шаг вперед в плане графики, сюжета и игрового процесса в целом для простеньких игр.
Российские разработчики являются некими законодателем жанра изометрических боевиков, но после выхода двух замечательных игр о злых пришельцах и бравом солдате-киборге переживают некий творческий застой и вместо выпуска полноценной третьей части пичкают нас все новыми и новыми дополнениями. Очередное их творение с подзаголовком Conscription явилось на суд людской в 2010 году. Ну что, будем судить.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
классная была первая серия, а вот продолжения стали подливать сплошной дегть ):
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр