Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Age of Conan: Unchained

Age of Conan: Unchained


Marduk Marduk
439
0
0

e49098a.jpg
Славны и умелы норвежские игрописцы из «клана» Funcom. Такие творения, как «Anarchy Online» и «The Longest Journey» славою своею давным-давно упрочнили почет и уважение к их создателям. В то время шел 2008 год, искусству игрописцев уже знаком был язык онлайн сказаний. Особо известны и популярны были сказания о событиях в мире Азерот и на континенте Аден.

Однако были среди вкушавших и проживающих подобные сказания игроков те, кто с неистовой силой желал и ждал появления онлайн сказания от игро-писцев братии Funcom – сказания под названием «Age of Conan: Hyborian Adventures». Много слухов и разговоров ходило вокруг грядущего повествования: о том сколь красочны и необычны будут его графические иллюстрации, каким ярким и живым будет его сюжет, своим способом изложения и игровым процессом погружающий играющего в гущу событий мира Хайбории. Работали Funcom над «Age of Conan: Hyborian Adventures» в поте лица. Была создана новая версия собственного игрового движка DreamWorld 4.0, позволявшего получить такой уровень графики, которой в то время еще не видели – уже одни только демонстрационные ролики геймплея заставляли вожделеющие сердца фанатов бится чаще, и дышать глубже. Обещали Funcom и абсолютно новый подход к осуществлению битв на полях сражений в подземельях с ужасными созданиями и на улицах городов между самими игроками.

«Age of Conan: Hyborian Adventures» должна была стать не просто очередной громкой сагой о великих воинах и чародеях в эпоху правления короля Конана, но абсолютно новым творением, показывающим лучший пример владения языком онлайн сказаний игро-писцев современного мира.
abedddc.jpg
Однако время шло и не ждало отстающих – строи конкурентов «Age of Conan: Hyborian Adventures» вот-вот должны были пополниться сказаниями «Warhammer Online: Age of Reckoning» и новой главой «World of Warcraft: Wrath of the Lich King». А потому работа Funcom стала приобретать поспешный характер, и многие мелкие, но важные детали в создании сказания о времени правления короля Конана были упущены.
97a5e9f.jpg
Весной 20 мая 2008 года состоялось официальное представление «Age of Conan: Hyborian Adventures». Специально подготовленные и богато оформленные подарочные издания были раскуплены со скоростью клинка, рассекающего воздух. Сначала игроки, ринувшиеся в мир Хайбории, с жаждой и упоением вкушали каждую секунду пребывания в нем, каждого персонажа, каждый поворот сюжетной линии, воссозданные по мотивам писаний самого Роберта Говарда и его последователей. Практически каждый из игравших в «Age of Conan: Hyborian Adventures» в те дни говорил, что первые девятнадцать уровней, проведенные городе Тортаж, ключевом населенном пункте, были одними из лучших начальных этапов в его игровом опыте.

Но по достижению протагонистом двадцатого уровня и перемещению его по сюжетной линии в родные края, игрока ждало много неприятных сюрпризов в виде большого количества «багов», «дисконнектов», бедного выбора магических предметов и хай-левел оружия, недоработанный баланс и прочие, прочие ошибки, допущенные Funcom в результате их поспешности. Поэтому за первыми всплесками восторженных отзывов последовали волны гнева и проклятий в адрес обескураженных норвежцев, старавшихся тем временем как можно скорее всё исправить. Казалось, что все потеряно и вернуть первоначальный успех Funcom уже не удастся никогда.
8879b24.jpg
Однако удачная замена в 2009 году продюсера проекта Гаута Годагера более реалистичным и прагматичным Крэгом Моррисоном все же принесла свои плоды. Так с 2009 года по 2011 последовала серия серьезных дополнений и патчей, которые сумели исправить большинство недочетов и внести интересные новшества в «Age of Conan: Hyborian Adventures», такие как, например, раса Кхитай (Khitai) со специально отведенной для нее локации и многие другие.

30 июня 2011 года в «клане» Funcom было принято решение сделать сказание об эпохе правления Короля Конана условно бесплатным, что привело к изменению его названия на «Age of Conan: Unchained». Таким образом каждый из игроков получал возможность бесплатно провести своего протагониста по всем 80 уровням его развития, но установленные ограничения, например, доступность ограниченного числа подземелий для прохождения на высоком уровне, позволяли почувствовать полную свободу действий лишь за дополнительную плату.
c5d7c9b.jpg
22 февраля 2013 года «Age of Conan: Unchained» стала официально доступна на Steam. И сейчас, надо сказать, спустя пять лет пота, крови и нервов норвежцев из Funcom с уверенностью можно сказать, что проект работает в полную и действительно крепкую силу, под стать самому королю Конану.

Чем же, все-таки, так особенно и уникально сказание «Age of Conan: Unchained»? За что большинство игроков по всему миру продолжают оставаться верны творению с такой непросто судьбой?...
6a9a59b.jpg
Я уже говорил, что «Age of Conan: Unchained» до сих пор по праву считается онлайн сказанием с лучшей и самой красивой игровой графикой, требующей, в то же время, наличия хорошей видеокарты и достаточно мощного центрального процессора. Но с одними красивыми картинками и обнаженными наложницами «Age of Conan: Unchained» мола претендовать в лучшем случае на место очередного онлайн продукта с корейским оттенком. А потому Funcom, как и было обещано, ввели собственную уникальную боевую систему построенную на детальном контроле каждого удара меча, топора, копья в рукопашном бою.

Изначально игрок может наносить удары только слева, сверху и справа, используя соответствующие клавиши на клавиатуре. По мере развития протагониста, он изучает все больше и больше новых умений, благодаря которым ему открывается возможность проводить в ближнем бою так называемые «комбо», серию ударов, выполняемых после нажатия игроком соответствующей последовательности клавиш.
2beb923.jpg
В отдельных случаях «комбо» может завершаться особо кровавым и жестоким добиванием противника, с последующим раздроблением или отсечением его конечностей, и получением бонусных очков опыта или запаса сил. Однако такая необычная система боя в большей степени актуальна только для ближнего боя. Если у персонажей, использующих лук или арбалет как основное оружие появляется разнообразие в тех случаях, когда происходит поножовщина, то все магические классы в «Age of Conan: Unchained» по принципу ведения боя мало чем отличаются от своих собратьев по таким сказаниям как «World of Warcraft» и «Lineage 2». Поэтому охотно хочется верить, что Funcom поправят и этот важный недочет в скором времени.
217cfea.jpg
Еще одной важной особенностью «Age of Conan: Unchained» стал пресловутый и столь яростно обсуждаемый PvP режим. Чтобы передать атмосферу сурового и жестокого мира Хайбории, Funcom установили в игре упрощенный, но жестокий набор правил – напасть на игрока любой другой игрок может практически в любом месте и в любое время. (Существуют даже специальные два сервера с еще более строгими правилами, согласно которым, проигравший теряет все надетые на него перед боем вещи).

Безопасными могут считаться лишь некоторые города, а потому каждый игрок может хорошо и в полной мере прочувствовать на своей шкуре, что значит фраза «не доверяй ни кому». В то же время такие жестокие правила жизни в Хайбории рано или поздно объединяют некоторых игроков в группы, что позволяет передвигаться по дорогам более безопасно. Впоследствии такие группы либо объединяются в свои гильдии, либо вступают в чужие гильдии. И тут уже начинается совершенно другая игра. На более высоких уровнях гильдии не только ведут между собой войны за право первенства и места героев в песнях бардов, но и за владения замками, дающими существенные улучшения победившей стороне. Сражения за замки проходят в заранее оговоренное время, в них активно используется осадная тактика и командная игра.
05e2613.jpg
Но главной отличительной чертой «Age of Conan: Unchained» можно считать тематику. Funcom создавали свое сказание по мотивам двадцати одной книги о великом воине Конане. Это хорошо ощущается не только в «живых иллюстрациях», создаваемых графическим движком DreamWorld 4.0, но и в каждом квесте, получаемом главгероем. Так, попадая в начале игры в пиратский город Тортаж, игрок получает возможность прохождения «Age of Conan: Unchained» в одном из двух предложенных режимах: днем, когда можно объединиться со своими товарищами по оружию и совершать рейды на Остров Белых Песков или в развалины Ахеронского Храма, или ночью, когда Тортаж погружается в сон и на поверхности его улиц появляются тайны, среди которых проходит судьбоносный путь каждого из героев «Age of Conan: Unchained», начинаясь с первым же наступление темноты в городе, и продолжаясь спустя 20 уровней уже за его пределами.

И пусть с покиданием города Тортажа интересных и увлекательных квестов становится меньше, сюжетная линия игры продолжает настойчиво манить игрока к трону короля Конана, жаждущего услышать сказания о последних подвигах новых героев в его королевстве.
0a3bf33.jpg

Труден и тернист был путь к трону Аквилонии для Конана из Кимерии, вора, насильника, варвара и просто хорошего человека. Старожилы олд-фаги хорошо помнят сказания о совершенных им подвигах, о павших от его знаменитого меча коварных врагах и о тяжелом отрочестве, в котором отцовским плечом ему был рычаг жернова, а материнскими объятьями служили колодки раба. Записи тех сказаний начал еще старик Роберт Говард в далеких тридцатых годах прошлого 20 века, и не было им числа, как и не было числа авторам-последователям самого Говарда, пожелавшим продолжить великое дело летописи подвигов короля Конана и эпохи его правления Хайборийской. Среди этих последователей есть не только книго-писцы, но и кино-писцы, а также игро-писцы. Последние, за прошедшие 30 лет, сказали уже немало о подвигах Конана, но самыми громкими оказались авторы из Funcom. О них и об их сказании «Age of Conan: Unchained» пойдет речь.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр