Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Accel World. Повседневный мир будущего

Accel World. Повседневный мир будущего


Grimuare Grimuare
582
0
0

Эй-эй! Все не так уж и плохо. Во-первых, интернет и твоя любимая «линага» всегда с тобой! Во-вторых, чипы в сетчатке как-то хитро преломляют свет, и у тебя всегда будет идеальное зрение, хоть ты и смотришь в «монитор» круглые сутки.

Медицина продвинется, появятся новые лекарства и протезы, которые не отличишь от настоящей плоти. В общем, мир шагнет чуть ближе к идиллии.

Вот, собственно, и весь сеттинг данного аниме-сериала. Повседневный и знакомый мир будущего, без придури и попыток на претенциозность.

Однако, как и война, люди не меняются. Даже в 2040 есть хулиганы, которые достают главного героя – Харуюки Ариту. Постоянно вымогают у него деньги и не дают парню жить спокойно.
ec04b39.jpg
Сам Арита низкий карлик, с огромным пузякой. В общем, колобок на ножках. Даже интернет-аватар у него – внешне вылитая свинья (в прямом смысле).

К убогой внешности прилагаются: ужасно низкая самооценка, грезы о самой красивой девочке в школе и отчаянные попытки самоутвердиться.
c9b9582.jpg
В общем, стандартный герой для аниме–сериала. Только он чуть ближе нашему зрителю. Ибо Арита не отаку, который сознательно отказался от социальной жизни, а бедолага-неудачник, ушедший в игры, потому что не готов к социальным взаимодействиям с окружающими.

И вдруг, внезапно! Та самая красивая девочка в школе, под ником «Черноснежка» (отсылку, надеюсь все поняли?), приглашает его на чаек в школьную столовую и «подсаживает» на новую онлайн-игру «Взрыв мозга».

«Взрыв мозга» - это секретная программа, о которой никто не знает.
Первое правило «Взрыва мозга» - никому не рассказывать о «Взрыве мозга»… ну вы поняли.
«Взрыв мозга» - это можно сказать MMORPG нового поколения, ибо:

- не нужно тратить много времени. Время в игровом мире субъективно, и час виртуальный займет пару минут в реальности.
- прокачивая героя, ты прокачиваешь и себя! Постепенно ты начитаешь контролировать ход времени реального мира!!!
- если сильно постараться, то можно управлять законами виртуального мира, подстраивая их под себя.

Но есть и минус – проект сильно затягивает, становясь наваждением. Получив кучу плюшек, ты уже не хочешь с ними так просто расстаться.
79fa959.jpg
Дальше собственно все идет по наклонной. Черноснежка оказывается кланлидером, берет нашего пончика в пати, и они вместе начинают щемить остальных игроков, набирая очки и уровни. При этом она его нагло использует, считает лишь слоем грязи на ботинках и в целом позвала только из-за его ущербности в реальности.

Дело в том, что чем больший ты лузер в реале, тем более крутого героя даст тебе игра. И нашему поросенку достался уникальнейший персонаж. Он может летать! Первый летающий перс за всю историю игры!!!
e70f2af.jpg
Углубившись в развлечение, Арита постепенно «подсаживает» и своих друзей детства, а заодно находит очень много врагов из виртуальности, которые и в 2040 году ведут себя как тупая школота и пытаются вычислить соперника по ай-пи и набить ему морду в реале – за проигрыш. Так что проблем у Ариты с каждым днем становится все больше.

Хотя опять-таки, по всем законам жанра, вскоре его квартира превращается в натуральный гарем, ибо целая толпа молодых грудастых школьниц пытается добиться его внимания. Ну, издержки жанра, ничего не поделаешь.

Касательно самой игры – это многопользовательский файтинг, в котором сражаются персонажи, похожие на роботов. У каждого из них свой цвет и свой класс. От цвета зависит защита и урон того или иного героя, при этом есть возможность использовать оружие, в том числе огнестрельное, и устраивать битвы за территорию.

Ну, представьте себе «Мортал комбат» скрещенный с «Линейдж 2».
d09320b.jpg
Получив по морде достаточно много раз, персонаж заполняет шкалу ярости и может использовать один из суперприемов.

В бою есть счетчик времени, и если он истечет, победит тот, у кого останется больше здоровья.
При этом в игре существуют прокачка и набор опыта, и данный опыт можно потратить как на реальный мир (ты становишься быстрее телом или начинаешь быстрее думать, что помогает в учебе, спорте и азартных играх!), так и на виртуальный – получив новые уровни и новые умения.

Помимо боев с персонажами, игрокам нужно валить мобов, сражаться с боссами и участвовать в ивентах, а также проводить время от времени кланвары за территорию. В общем, все как в любой уважающей себя онлайновой игре.

Цель игры – набрать одиннадцатый уровень. Сделать это можно, лишь убив всех персонажей десятого уровня. Однако есть одно но – короли не хотят сражаться друг с другом. Они получили свои десятые уровни, организовали кланы и тихонечко сидят на горе опыта, не влезая в междоусобицы. Уж лучше получать свой небольшой процент и не лесть на рожон, чем рисковать в борьбе за главный приз и потерять то, чего уже достиг.
d6d3b32.jpg
Собственно, в этом и заключен план наших героев – стать самыми крутыми в игре и сбросить королей с трона.

Процесс прокачки и набора опыта показан реалистично и достоверно, да и сама игра показана достаточно занимательно, что бы самому захотеть сыграть в нечто подобное.

Кстати, насчет сыграть – по мотивам аниме готовятся сразу две игры «Accel World Stage 01: Ginyoku no Kakusei» и «Accel World Stage 02».

Дизайны персонажей – мое почтение! Конечно, я не говорю про мобов и рядовых противников, которые представляют собой какую-то жуть, я говорю о главных героях и их ключевых противниках. Четкие линии, обтекаемые формы, эпические характеры и супер-приемы!

Чего стоит хотя бы первый противник, похожий на японский вариант Призрачного гонщика на харлее или сам главный герой с серебристой броней и огромными крыльями за спиной, или Черноснежка в ее истинной хищной форме с шипами, торчащими по всему телу.

В целом, аниме-сериал «Accel World» – прекрасная работа по переносу особенностей видеоигры в анимацию, являющееся интересным зрелищем и достойной новинкой 2012 года.

На дворе 2040 год, будущее. Причем именно такое, какое нас ждет на самом деле, а не то, что показывают в фильмах. Ни летающих машин и пятисотэтажных небоскребов нет, как нет и ядерных руин, заселенных мутировавшими крысами и беспамятными сталкерами.

Будет все то же, что и сейчас, только технологии шагнут чуть дальше. Весь мир потихоньку перейдет в онлайн. Он и сейчас уже почти весь в онлайне, ибо интернет и мобильники есть почти в каждой семье, а к тому времени появятся специальные чипы, которые позволят находиться в интернете в режиме 24/7 с выводом информации прямо на сетчатку.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр