Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
10 причин поиграть в EverQuest Next

10 причин поиграть в EverQuest Next


Maguar Maguar
522
0
0

Назовите её как хотите - революционной, эволюционной, меняющей понятия, но в любом случае EverQuest Next заслуживает называться игрой, на которую следует обратить внимание. Впервые она была показана 2 августа на SOE Live. В сети уже накопились горы информации об игре. Я решил подстегнуть ваш интерес к EverQuest Next некоторыми довольно любопытными фактами. Итак, начнем:

9af2e07.jpg

1 - Это не EverQuest 3

Есть причины, по которым EverQuest Next не стоит называть EverQuest 3. Игра была создана внутри богатого мира, истории и классов, но создавалась полностью с нуля. Разработчики не стали выпускать очередную ММОRPG, на которые мы уже насмотрелись за последние 15 лет. Наоборот, они избавились от многих старых механик, а остальные смешали со свежими ингредиентами. Получился новый ММОRPG-коктейль который нам предстоит «пить» ближайшие годы. Пейте осторожно, люди, так как это - действительно «снос башни».

У старых фанатов серии игра вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то уже начал откладывать на неё деньги, а кто-то возмутился таким радикальным изменениям. Но всем, как говорится, не угодишь. Но я думаю, что, со временем все так или иначе примут новую игру и ворчунов поубавится.

2 - Две игры лучше, чем одна

17edf3a.jpg
Одна новая игра – хорошо, а две еще лучше. И это на самом деле круто. Несколько месяцев назад президент SOE Джон Смидли подразнил фанатов, сказав, что их ждет сюрприз в конце года и это вовсе не бета-тест. Речь шла об игре EverQuest Next Landmark. Конечно, пока что неизвестна точная дата запуска EverQuest Next Landmark, но было сказано, что ждать ее стоит уже этой зимой.

Что же такое Landmark? Фактически это Minecraft. Разработчики решили отдать в руки игроков редактор, которым они пользовались при создании игры. Самое главное, что редактор одновременно прост в освоении и обладает мощным потенциалом. Игроки смогут создавать персонажей, изучать окружение, находить материалы и делать из них что-то новое. Разработчики даже планируют создавать специальные локации с определенными условиями, и приглашать туда игроков, где они смогут возводить собственные сооружения. Посмотрите сами насколько хорош редактор в Landmark.

И это еще не все, через систему Player Studio игроки смогут продавать собственные творения за реальные деньги. К примеру, вы сделали отличную башню и разместили её на рынке. Кто-то купил эту башню, и использовал её в качестве одной из построек своего огромного замка, который он выложил на продажу. Вы получите за это деньги. И каждый раз, когда этот замок будут покупать, вы будете получать процентные отчисления за вашу башню, то есть получать свою часть дохода от вашего творения после каждой продажи.

3 - Попрощайтесь со статичными классами и поприветствуйте мультиклассы

b360097.jpg
В EverQuest Next представлено 8 стартовых классов. У каждого будет несколько видов оружия и небольшой набор способностей. Путешествуя и изучая мир, выполняя квесты, можно будет открывать другие классы. Всего на просторах Норрата можно открыть более 40 классов. Джефф Батлер, креативный директор SOE, сказал, что система классов в новой игре носит коллекционный характер и отличается от той, что была раньше, когда были только стандартные классы. Если игрок хочет играть начальным классом, не открывая миультиклассы, никто ему в этом не мешает. Мультиклассы игрок может открывать по желанию, но это не обязательно. О мультиклассах еще многое неизвестно но мы надеемся что со временем появится больше информации.

4 - В игре не будет уровней прокачки

29fced3.jpg
EQNext - это огромная песочница с мультиклассами, способностями и оружием, но не ждите голубых или золотых шариков экспы для прокачки, которые работают как морковка на веревке. На самом деле морковок будет куда больше и они будут куда вкуснее. Как только будет больше информации о развитии персонажей, мы обязательно напишем.

5 - Оружие имеет значение

Так же как и в Guild Wars 2 способности вашего персонажа будут зависеть от оружия, которое он держит в руках. "Оружие является одним из «классообразующих» факторов в игре" - сказал директор по разработке Дэйв Джорджсон во время дебютного показа игры. Так что, не только способности 40 с лишним классов будут определять характеристики персонажа, но и оружие, которое он будет использовать. Это будет оказывать очень большое влияние на стиль игры и характеристики вашего героя.

6 - Все можно уничтожить

229fe2e.jpg
"Мы хотим, что бы вы могли уничтожить все, в любое время и в любом месте" - сказал Джорджсон. Весь игровой мир состоит из частиц под названием воксели (из них игроки создают объекты в Landmark). А то, что можно построить, можно и сломать. Благодаря этой возможности, в игре можно делать много веселых вещей. Можно не только копать, строить и крафтить, но можно рушить стены и стратегические объекты. Например, вы видите как сотни кобольдов перебегают мост, что делать? Можно взять и обрушить его, вместе с врагами. Не беспокойтесь, через определенное время игра сама восстановит разрушенный вами объект. Только некоторые, запланированные разработчиками разрушения необратимы. Вот вам пример разрушения в игре.

7 – Многослойный Норрат

e96cd36.jpg
То, что можно увидеть на поверхности Норрата- это только начало. Благодаря возможности взаимодействия с миром, вы сами можете искать себе приключения в подземных глубинах. Не надо ждать начала какого-то события, можно взять лопату и копать тоннель. Таким образом, вы подтолкнете и ускорите событие, ивент, квест или даже вызовете землетрясение. То, что было уничтожено, может возродиться по-другому, поэтому мир постоянно меняется под воздействием игроков. Они сами ищут новый контент, не дожидаясь обновлений игры. Подземные пещеры, вулканические очаги... это все ждет вас.

8 — Искусственный Интеллект следит за вами

У NPC в EverQuest Next есть так называемый "независимый ИИ". Благодаря совместной работе Sony и Storybricks, мобы будут реагировать на ваше поведение в игре так же, как это делают другие игроки.

"По мере игры вам придется принимать решения разного рода. И все эти решения будут иметь последствия. Игра будет помнить все, что вы наделали и соответственно реагировать. Отношение к вам NPC и квестовые цепочки будут зависеть от ваших поступков и решений."

Представьте себе орков костоломов. Они жестокие, жадные и ненавидят города, где их, скорее всего, побьют охранники вместе с игроками. Им больше по нраву грабить одиноких путников на дорогах. Орки в EverQuest Next не будут вечно сидеть в одном и том же лагере и ждать своей участи. И после того, как будет уничтожена предыдущая группа орков, игра выбросит новую на просторы Норрата, а дальше они уже сами будут решать, куда им идти, что делать, где разбить свой лагерь или кого ограбить. Возможно, они найдут подходящее место и разобьют лагерь, но рано или поздно игроки и стражники начнут действовать, тогда оркам придется уходить с насиженного места. Таким образом, игровой мир меняется постоянно, даже при малейшем вмешательстве со стороны игроков.

9 - Вы можете изменить мир. Навсегда

49f930e.jpg
Благодаря механике под названием Rallying Calls игроки в EQNext могут осуществлять гораздо большие, необратимые изменения в мире Норрата. Вот вам пример:

Допустим, игрокам дадут задание – восстановить разрушенный город, к примеру, Халас (да, некоторые полюбившиеся игрокам города не будут существовать в игровом мире, до тех пор, пока их заново не восстановят). Rallying Call анонсирует это событие по всему миру игры, и вы можете как присоединиться к процессу, так и пропустить его. Такое строительство может затянуться на несколько месяцев. При этом игроки не будут знать какие события должны произойти для развития истории, и надо будет обнаружить их самостоятельно. Соответственно на разных серверах подобные события будут проходить по-разному.

Во время Rallying Call игроки могут собирать ресурсы или изучать окрестности, уничтожая возможные угрозы для строительства. Скажем, во время ваших попыток избавиться от угрозы со стороны гоблинов вы настолько разозлите их, что они начнут жечь ближайшие деревни. На следующей стадии события вам придется построить стену, чтобы обороняться от этих пироманов. Дальше вы можете вызвать гнев местного короля гоблинов. Он может пойти собрать союзников и взять ваш город в осаду. Это откроет новые возможности и квесты. Вам придется защищать стены, разбивать катапульты и уничтожать шпионов. В конечном итоге игроки победят врагов, и где-то в другой части мира начнется новый Rallying Call, а Халас останется, если конечно разработчики не решат его еще раз разрушить в будущем.

Игровой мир будет так часто меняться, что вы буквально не сможете повторить свой путь, если решитесь создать и развить нового персонажа. Если к вам присоединится друг, скажем через несколько месяцев, то вы сможете сказать что-то вроде: «А я помню деньки, когда Халаса еще не было...»

10 - Разработчики серьезно относятся к мнению игроков

2cdc633.jpeg
Благодаря программе, которую разработчики называют Круглый стол, у простых игроков есть возможность поучаствовать в процессе разработки. Разработчики хотят слышать мнение об игре, новые идеи и конструктивную критику. Вместо обычной сверхсекретной разработки мы имеем открытую, в которой каждый желающий может принять участие. Достаточно зайти на сайт, перейти в соответствующий раздел и проголосовать за тот контент будущей игры, который вам нравится.
Вот что говорит официальный сайт: "Запуск Landmark запланирован на зиму этого года, а EverQuest Next все еще на ранней стадии разработки, и даты запуска нет." Но не забудьте подписаться на обе беты, мы полагаем, что бета Landmark начнется совсем скоро. Так что если вы еще не записались, то сделайте это скорее, и скрестите пальцы на удачу.

Перевод статьи

Назовите её как хотите - революционной, эволюционной, меняющей понятия, но в любом случае EverQuest Next заслуживает называться игрой, на которую следует обратить внимание. Впервые она была показана 2 августа на SOE Live. В сети уже накопились горы информации об игре. Я решил подстегнуть ваш интерес к EverQuest Next некоторыми довольно любопытными фактами.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр