Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

irrational-games

8 статей
PaulWeston 7730
+1
1
Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?
Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Читать
NoWay 991
+1
0
Издатель 2K анонсировал Bioshock для мобильных платформ
Издатель 2K анонсировал Bioshock для мобильных платформ

Пока что проект заявлен только для устройств от Apple, но нельзя исключать, что будут охвачены и другие платформы. Что известно о мобильной версии шутера?

Читать
NoWay 1109
+2
0
Кен Левин рассказал о несостоявшейся части Bioshock
Кен Левин рассказал о несостоявшейся части Bioshock

Кен Левин, сценарист System Shock 2, создатель Bioshock, основатель и креативный директор Irrational Games, написал в твиттере о планировавшемся ответвлении сериала для портативной консоли PS Vita. Несостоявшаяся игра должна была стать тактической стратегией в духе Final Fantasy Tactics.

Читать
PaulWeston 2611
0
0
Рецензия на BioShock Infinite: Burial at Sea Episode Two
Рецензия на BioShock Infinite: Burial at Sea Episode Two

Сложно создать убедительную вселенную, не прорабатывая ее до мельчайших деталей, и, возводя Rapture, Кен Левин это прекрасно понимал. Плазмиды, тоники, адам, большие папочки, сестрички – в Bioshock давалось объяснение всему, с чем сталкивался игрок. Антиутопический подводный мир обладал внутренней логикой и казался живым. В Bioshock Infinite Левин сосредоточился на карамельно-мармеладных пейзажах, синеокой красавице и теории струн, оставив за скобками ответы на многие вопросы. Поэтому Колумбия воспринималась скорее как набор красивых декораций, чем правдоподобный город. Исправить ситуацию Кен Левин попытался во втором эпизоде Burial At Sea, заодно подводя черту подо всем, что связано с серией.

Читать
joystick 615
0
0
Game Files, выпуск 52
Game Files, выпуск 52

Пока разработчики не балуют публику мощными релизами и выпускают нишевые проекты вроде Our Darker Purpose или Strike Vector. Зато просачиваются обнадеживающие вести из творческих мастерских. Имеются сведения о разработке Hotline Miami 2: Wrong Number, BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two и бета-тесте The Mighty Quest for Epic Loot. Первые два экшена – обязательные пункты в листе ожидания всех поклонников стрельбы, да и просто хороших видеоигр.

Читать
PaulWeston 1739
0
0
Рецензия на BioShock Infinite: Burial at Sea Episode One
Рецензия на BioShock Infinite: Burial at Sea Episode One

В марте, когда вышла BioShock Infinite, игропресса истерично признавалась игре в любви и провозглашала шедевром из шедевров. Сейчас, спустя девять месяцев, некоторые авторитетные издания стыдливо признаются, что погорячились, объявив Infinite лучшей игрой серии. И задним числом ставят игре не десятки, а семерки и даже четверки. А вот первую BioShock как хвалили, так и хвалят: хотя с момента ее выхода прошло больше шести лет, игра остается столь же актуальной. Видимо, это понимают и разработчики, поэтому действие Burial at Sea, первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite, разворачивается в подводном городе Rapture.

Читать
PaulWeston 1785
0
10
Рецензия на Bioshock Infinite
Рецензия на Bioshock Infinite

Первые две части Bioshock, пожалуй, единственные игры, к которым я возвращаюсь каждый год. И каждое прохождение не похоже на предыдущее – я экспериментирую со стелсом, плазмидами, улучшением оружия и генными тониками. Да и просто наслаждаюсь каждой секундой пребывания в затопленном городе, любуясь его сумрачными пейзажами. Казалось бы, за шесть лет должно надоесть, но нет! В вся гениальность Bioshock – в игре удивительный, проработанный до мелочей мир. Это полностью законченное интерактивное произведение. Его можно «читать и перечитывать» как любимую книгу, черпая новые смыслы. Увы, с Bioshock Infinite все не так однозначно, и я не уверен, что снова захочу вернуться в летающий город.

Читать
PaulWeston 1943
0
13
История разработки BioShock
История разработки BioShock

Сегодня поговорим про гениальную игру BioShock, создание которой заняло целых семь лет.

Читать
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр