Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Обзоры игр

18 статей
Sergeewitch 6721
+1
0
Свято место пусто не бывает: обзор Endless Legend
Свято место пусто не бывает: обзор Endless Legend

Не пробившись на стратегический Олимп с первой попытки, студия Amplitude не оставляет попыток заткнуть за пояс мэтров жанра. К чему привели амбиции французских разработчиков на сей раз?

Читать
Sergeewitch 15211
+2
0
Эта планета обречена: обзор Civilization: Beyond Earth
Эта планета обречена: обзор Civilization: Beyond Earth

Новая стратегия от Firaxis предлагает покорить далекую планету, пользуясь технологиями будущего. Фантазия подсказывает самые невероятные сценарии колонизации, но как обстоят дела на самом деле?

Читать
Lena_Pi 3930
+2
0
Рецензия на King’s Bounty: Dark Side – Полузлодеи в полутени
Рецензия на King’s Bounty: Dark Side – Полузлодеи в полутени

Годами рыцари и чародеи трудолюбиво громили нечисть, довоевавшись до того, что силам зла грозит полное вымирание. Реваншу злодеев и посвящена новая King’s Bounty, приглашающая нас на темную сторону.

Читать
NoWay 882
0
0
Ubisoft опубликовала первые подробности о The Settlers - Kingdoms of Anteria
Ubisoft опубликовала первые подробности о The Settlers - Kingdoms of Anteria

Компания Ubisoft обнародовала первые подробности о геймплее The Settlers - Kingdoms of Anteria – градостроительного симулятора от немецкой студии Blue Byte. Новый проект – одиннадцатая по счету часть сериала, которому в прошлом году исполнилось двадцать лет. Несмотря на долгую историю, симулятор предлагает классический геймплей, но привносит в него новые элементы.

Читать
mediumrare 1772
+4
1
Рецензия на Xenonauts
Рецензия на Xenonauts

В 2009 году энтузиасты со всего мира собрались вместе и основали компанию Goldhawk Interactive, чтобы оживить и перекроить на свой лад XCOM – тактическую классику о противостоянии землян инопланетному вторжению. А три года спустя та самая XCOM неожиданно вернулась к жизни в виде Enemy Unknown, ставшей лучшей стратегией года. Сотрудники Goldhawk могли бы опустить руки и с грустными лицами разойтись по домам, но не тут-то было: авторы приняли вызов и решили бороться до конца. Запустили кампанию на Kickstarter, собрали 150 тысяч долларов и выложили финальной результат пятилетней работы в Steam.

Читать
Sergeewitch 1276
+2
0
Рецензия на Warlock 2: The Exiled
Рецензия на Warlock 2: The Exiled

Встречают, как известно, по одежке, и на первый взгляд пошаговая стратегия Warlock 2: The Exiled производит приятное впечатление. Заметно, что сотрудники Ino-co Plus стремились охватить как можно большую аудиторию, и за Warlock 2 вполне могут скоротать вечер-другой даже те, кто относится к играм этого жанра довольно прохладно. Но для стратегий важны не только косметические изменения.

Читать
DamasK 1601
+1
0
Рецензия на Tropico 5
Рецензия на Tropico 5

Создатели Tropico 5 из болгарской студии Haemimont Games сделали упор на сильных сторонах предыдущих двух частей серии: в результате игровой процесс стал интереснее, сложнее, и, как ни странно, понятнее. И если новая система династий в какой-то момент дает слабину, то концепция смены исторических эпох здорово разнообразит игру, ставя ее в один ряд с лучшими представительницами жанра экономических стратегий.

Читать
Sergeewitch 1573
+2
0
Рецензия на Age of Wonders 3
Рецензия на Age of Wonders 3

Сейчас пошаговые стратегии переживают нечто вроде Ренессанса: возникают новые серии, возрождаются старые, однако действительно хороших представительниц жанра на рынке не так уж много, ведь отсекать от стратегий лишнее могут лишь Микеланджело игровой разработки. Например, студия Firaxis нещадно резала и переосмысливала серию Civilization, чтобы пятая ее часть получилась современной и увлекательной. А вот сотрудники Triumph Studios, ответственные за Age of Wonders, похоже, растеряли былой творческий задор: третья часть страдает недугом всех игр, созданных по устаревшим шаблонам.

Читать
Marduk 1111
+1
2
Создание The Banner Saga – Как сказка стала былью
Создание The Banner Saga – Как сказка стала былью


В 2012 году несколько человек бросили работу над Star Wars: The Old Republic и решили сделать собственный проект. Читайте о том, как бывшие сотрудники Bioware сделали одну из лучших инди-игр года.

Читать
Marduk 1879
0
0
Рецензия на XCOM: Enemy Within
Рецензия на XCOM: Enemy Within

XCOM: Enemy Unknown уже названа игрой 2012 года – и казалось, выше головы не прыгнешь. Но совершенству нет предела, а Firaxis как раз относится к тем студиям, для которых эта поговорка стала правилом. Хотя дополнение Enemy Within опирается на все ту же историю, в которой Землю атакуют пришельцы, а отряд XCOM противостоит вторжению, теперь в конфликт введена новая сила – террористическая организация EXALT. Но одним добавлением третьей фракции Firaxis не ограничилась.

Читать
PaulWeston 9094
0
0
Гайд по FTL: как победить босса
Гайд по FTL: как победить босса

Оружие, щиты и узлы судна максимально прокачены, есть маскировка. И, скорее всего, дроны. Собрана верная команда, закаленная в долгих битвах. Но нужно дать бой флагману флота повстанцев, победить монструозную махину, напичканную оружием, щитами, дронами. Да не один, а целых три раза.

Читать
PaulWeston 5768
0
0
Гайд по FTL: абордаж
Гайд по FTL: абордаж

Как эффективно захватывать вражеские корабли в FTL? Как убивать и грабить, не потеряв при этом своего судна?

Читать
PaulWeston 18673
0
0
Гайд по FTL: корабли, часть вторая
Гайд по FTL: корабли, часть вторая

Продолжаем корабельную тему. Рассмотрим следующие космолеты: Nisos, Man of War, Stormwalker, Bulwark, Shivan, Adjucator, Noether, Bravais и Carnelian.

Читать
PaulWeston 25253
0
0
Гайд по FTL: корабли, часть первая
Гайд по FTL: корабли, часть первая

Сегодня поговорим о том, как открыть все доступные в игре корабли. Каждое судно имеет на борту уникальную команду, разные наборы пушек и улучшений. Но FTL не была бы FTL, если бы легко позволяла открывать новые космолеты.

Читать
PaulWeston 16024
0
0
Гайд по FTL: как выжить в космосе, часть вторая
Гайд по FTL: как выжить в космосе, часть вторая

Продолжение ликбеза по замечательной игре FTL. На повестке дня: классы оружия, корабельные билды, набор экипажа и разные советы.

Читать
PaulWeston 13808
0
0
Гайд по FTL: как выжить в космосе, часть первая
Гайд по FTL: как выжить в космосе, часть первая

Устали получать на орехи от наглых повстанцев, наводнивших космос? Хотите дать бой флагману флота мятежников, а, быть может, и взять его на абордаж? Не знаете, какой тип корабля лучше? Тогда эта серия гайдов для вас. Но первым делом поговорим о базовых аспектах игры FTL: Faster Than Light.

Читать
PaulWeston 1791
0
14
История создания StarCraft, часть вторая
История создания StarCraft, часть вторая

Окончание истории создания культовой космической стратегии. Краткое содержание предыдущей части: 1996 год, разработка StarCraft не заладилась, и нужно было срочно что-то предпринимать.

Читать
PaulWeston 1909
0
13
История создания StarCraft, часть первая
История создания StarCraft, часть первая

Blizzard знаменита не только своими культовыми играми, но и чрезвычайно длительным процессом их разработки – это одна из немногих компаний, которые могут позволить себе такую роскошь. И пока фанаты годами ждут выхода очередного шедевра, Blizzard неторопливо творит. Ну почему так долго?! Оказывается, все очень просто: компания однажды обожглась, поторопившись выложить сырую игру на прилавок. И этой игрой была StarCraft.

Читать
Обратите внимание!
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр